Обращался по гарантийному ремонту крупной бытовой техники. Мастер приехал, нашел неисправность, но с первого раза ее исправить не удалось. В итоге решили сдать технику обратно в магазин. К работе сервиса вопросов нет. Написал заявление на возврат, через неск. Дней получил акт. Сервис - долгожитель, известный наверное всем мужчинам нашего города. Спецы тут работают хорошие. Но вот клиентоориентированность немного хромает. Видно, что с персоналом работают, но время от времени создаётся впечатление, что от тебя побыстрее хотят избавится. Типа у меня тут дел по горло, а ещё ты тут со своей поломкой. Я понимаю, что задасто то неподъёмная. Как заставить человека быть дружелюбным? Никак. А у меня вообще-то стресс. Я лицо пострадавшее у меня может быть даже стресс из-за всего этого. Хорошо, что я человек стрессоустойчивый и понимающий настоящую цену всем этим безделушкам бытовым. Но вот цена человеческого отношения гораздо и гораздо выше всех этих железяк. Простое понимание и дружелюбие - вот чего всегда не хватает. Как этому научить? Ответ очевиден - надо стараться самим быть таким человеком и, глядишь и в сервисах с этим наладится. Давайте немножко больше любить друг друга, особенно в ремонтных сервисах.
Отличный сервисный центр с компетентными сотрудниками. Заказывала через них оригинальную деталь для своего робота-пылесоса, все доставили очень быстро. В центре чисто и светло.
Philips - отличный телевизор, грустно, что накрылся прямо перед новым годом. Ещё грустнее, - что разобрать это устройство нельзя. Оказалось, что в Орбите с такой ситуацией уже сталкивались, - в общем за весьма скромную сумму и достаточно быстро, - телевизор стал как новенький. Мастера - молодцы, - в своём деле профи, - буржуинов кондрашка бы хватила, когда б они узнали, что за невозможное могут починить эти смекалистые русские. Заменить подсветку экрана внутри неразборного корпуса телевизора, - и это без телекинеза и телепортации, да ещё без каких либо видимых глазу следов ремонта.
Как там у Задорного, - отремонтируют и спейс-шатл, причём в гараже.