сегодня рано утром приехала купить букетик для мамы, очень приятная и милая девушка продавец все сделала на высшем уровне! быстро собрала очень красивый и нежный букет. остались очень приятные впечатления)
ночью 08.03. в магазине по адресу Санкт-Петербург, ул. Генерала Кравченко д. 9 была совершена покупка букета, деньги за покупку списались дважды, сотрудник заверил, что утром деньги будут возвращены, для этого нужно просто прийти с чеком. Перед нами у покупателя тоже списали дважды деньги. Утром прийдя с чеком сотрудница отказалась осуществлять возврат, хамила. Сообщила что нужна выписка с карты где видно двойное списание, выписка была предоставлена из банковского приложения, сотрудник требует с печатью банка. Вместо того чтобы извиниться за свою ошибку, требуют от клиента бежать в банк. Или это новый способ заработка дважды продать один букет?
М да уж,такого не ожидала,пришла в магазин купить цветы,а магазин закрыт,весит обявление магазин работает,и номер телефона,звонью,а абонет не доступен,цветы были нужны срочно,пришла спецально ,а магазин и продавец так подставили,испортили все настроение,так что готовтесь к такой не приятной не ожиданности,чтл такое может быть и надеяться не стоит!
Все красиво у вас в магазине . Особенно понравился интерьер магазина . Очень красивые букеты и композиции и много видов горшечных растений .А также есть очень вкусные торты от Рената Акзамова .
Отличный магазин по улице Генерала Кравченко,д.9.Замечательный персонал,флористы.По просьбе собрали эксклюзивный осенний букет,который вызвал море положительных эмоций у меня и у именинницы.Спасибо огромное за ваш труд и творческий подход к каждому клиенту.
P.S.Цветы очень свежие,только из упаковки.Всем рекомендую данный магазин цветов и кондитерских изделий!!!))))
Хороший цветочный магазин с адекватными флористами. Удобно, что тут можно купить букет, а в соседнем магазине Миксмартс можно взять подарочный пакет, свечи на торт и прикольную мягкую игрушку. В общем, в одном доме легко собрать подарок
Качественный сервис, всё чётко и в срок.
Делал заказ на сайте, интуитивно понятный интерфейс, большой выбор, мгновенное подтверждение, а самое главное доставка прекрасного букета точно в срок, в пределах заранее оговоренного промежутка.
Заказывала букет невесты, нет слов какой красивый сделали🥰
Все были в восторге, флорист Арина учла все пожелания и сотворила чудо (даже лучше, чем я хотела)
Спасибо огромное❤️
Самоуправство и хамство
Адекватный покупатель, который зашёл в цветочный магазин, чтобы купить цветы, только с собой у меня был мой ребёнок в коляске.
Для ознакомления с ассортиментом цветов, попыталась зайти с коляской в помещение, на что услышала:
-С коляской нельзя!(командный голос из за прилавка)
Далее мой вопрос:
-Почему? Покажите, пожалуйста, где написано,что нельзя.
Молчание. Вновь спрашиваю, почему же мне нельзя зайти, и грубая Арина начинает при мне звонить, видимо начальнице, называя ее Еленой, уточняет момент с коляской, вешает трубку и «командует»:
- Идите, с такими лучше не связываться !
На ее комментарий я задаю вопрос:
-Что сейчас была за фраза?
Арина начинает хамить, уже не стесняясь:
-Я давно знаю, что с такими мамочками с колясками лучше не связываться!
Я в шоке стою и думаю, это сейчас вообще что?! С какими такими?!
Места в магазине для прохода с коляской достаточно, ответственность несу я, если специально разобью, снесу что- то. К чему эти команды? Поднять значимость?
Далее я прохожу за цветами, мне разрешили же, а за мной заходит следом молодой человек, приходит вторая продавец и начинает обслуживать его, я в недоумении, делаю замечание, что я ведь жду и пришла раньше, на что она отвечает, что я не определилась же, сначала решили за меня, что мне нельзя осуществить покупку, потом, что я не определилась. Обе видели, что я ожидаю продавца, но из принципа не подошли.
Недалеко есть магазин этой же сети, но это «небо и земля», там девушки вежливые и приятные, вершить не пытаются ничего, просто хороший сервис без нареканий, но здесь, на генерала Кравченко, только недавно открылся магазин и так себя вести с покупателями!
Это что сегодня было вообще?
Два вопроса к руководству:
как вы допускаете таких к покупателям , и зачем так портите имидж своего магазина?
Как думаете захочется рекомендовать ваш магазин?
Просьба, как можно скорее разобраться в данной ситуации, а также узнать, что такое самоуправство и кто такие маломобильные граждане.
Зачем идти работать в сферу, где нужно взаимодействовать с людьми, а делать это не умеешь? Можно было не приказывать, а просто вежливо обратиться и не хамить.
Мамочки с колясками, видите ли , не нравятся Арине, а может, дело в чем то другом?
Только в солнечном городе много матерей с колясками и это значимая часть приносящих выручку магазину, только будут ли покупатели с таким персоналом. Жду обратной связи.
Муж часто покупает мне здесь цветы. Всегда стоят долго, не менее 6 дней. А чаще всего даже больше. Одна композиция в коробке простояла у меня 2(!) Недели в абсолютно свежем виде, конечно, и благодаря правильному уходу в том числе.
Благодарю за прекрасный букет и отличный сервис. Заказ сделан через сайт, фото букета перед отправкой получен, доставка строго в оговорённое время. Спасибо всей команде Цветомании!
Прекрасное качество цветов , покупаю уже в четвертый раз . Цветы стоят долго, не менее 7 дней без всяких добавок в воду ,только меняю воду каждые сутки . Заказы выполняются в срок , задержек не было .Начисляются кэшбэк от суммы заказа. Новый заказ частично оплачиваю кэшбэком .
Все хорошо! Заказываю цветы с доставкой уже не в первый раз. Меня все устраивает, как доставка так и качество цветов. Спасибо за вашу работу. Успехов вам и процветания.
Отношение к работе и клиенту не соответствует заявленному, очень сильно подвели, половину заказа не доставили, что говорит о низкой ответственности. Не готов более работать с ними. На телефон не отвечают и не готовы давать комментарии, по Спб очень мног альтернитив лучше по уровню ответственности
Шары с гелем и шести часов не продержались. Праздник и настроение испорчены
Посмотреть ответ организации
Екатерина Клевина
Знаток города 7 уровня
11 февраля 2023
Молодой человек купил белую розу 27 января
Сегодня 11 февраля и она не завяла до сих пор ,в квартире тепло ,воду даже не меняли
16 дней как она стоит ,опали только листья ,а на месте них появились зачатки новые
Фотов первый день и сегодня