Подключал интернет 26.10 в Казани. 1) приехал техник, показал где нужно кинуть кабель. Первый вопрос А что надо сверлить? Неужели расчитывали просто продать мне роутер ? Это не самое страшное 2) не убедившись где проходят кабеля пробили их и моего соседа оставили без электричества ( с маленьким ребёнком в квартире). Поняв это техник решил тут же ретироваться с вопросом ко мне - Ну что отменяем вызов? Я ему сказал, что надо исправить, но он мне ответил, что он не электрик. В итоге пришлось вызывать электрика и штробить стену, восстанавливать электричество соседу ( это дорого и долго). Как вы понимаете делал это всё за свой счёт! Почему люди работают без соответствующих приборов? P. S Интернет хороший, но к подбору персонала стоит относиться требовательнее. Получается они гонятся за большим количеством заказов, а качество страдает. Остался недоволен именно техником
Давно хотели сменить провайдера и выбор остановился на дом.ру по многочисленным рекомендациям знакомых. Решили остановиться на них и не прогадали. Техподдержка всегда на связи, можно легко и быстро решить любую проблему или вопрос.
1. Во время расторжения договора выяснилось, что роутер идет не в аренду, а в рассрочку на 5 лет, так что оказывается мы оформляем кредит с домом ру
2. Олеся Кузнецова - оператор, с которым я говорила о закрытии договора не оповестила меня о полной сумме, которую нужно оплатить перед тем, как я согласилась на расторжение. Она просто в последнем сообщении сказала сумму которую нужно погасить и ушла из чата
3. Дорогие тарифы за медленный и долго грузящий интернет. Этой скорости красная цена 100 р/месяц. Вместе с рассрочкой на роутер
Оценка 0/5
ещё