В сервисном центре работают отличные менеджеры. Ребята профессионалы с огромным опытом. Отдельно выделю, Белова Сергея , компетентен во всем что связанно с автомобилем! Рекомендую
Обслуживаю автомобили Audi в данном сервисе с 2014 года. При всех работах стараюсь присутствовать сам, за что отдельное спасибо менеджерам, мастерам и руководству. Работы выполняют качественно, мастера квалифицированные (многих менеджеров и мастеров знаю еще с тех пор). Заметно, что для руководства сервиса клиентоориентированность стоит не на последнем месте. Да, после введения санкций официальным дилерам стало значительно сложнее по комплектующим, но здесь, и нам идут на встречу при просьбах, и я стараюсь приехать на замену или другие работы в проверенный сервис.
P.S. Отдельное спасибо инженерам Audi за отбойники xD но надо отдать им должное, постоянно развиваются и внедряют новые технологии
Обслуживаю автомобиль в данном сервисе со дня приобретения автомобиля, хочу выразить свою огромную благодарность данному, мне очень понравилось отношение персонала к клиентам, вежливо всё объясняют, показывают где то поделятся советом. Таких работников очень мало, действительно видно как они любят и стараются. Профессионалы своего дела. Советую, останетесь довольны.
Мы постоянно обслуживаемся в данном автосалоне! Хотим выразить огромную благодарность нашему менеджеру Мингазову Ниязу и автослесарю Егорову Айдару! Эти люди профессионалы своего дела, всегда подскажут как и что грамотно отремонтировать! Обслуживаемся только там!
Великолепный сервис, один из лучших в Казани, обслуживаю здесь автомобили уже более 10 лет. Всегда исправляют и признают свои ошибки) приятные доброжелательные девушки на ресепшен)
Прекрасный салон , покупаем второе авто у них. Грамотная консультация, так же всегда делают скидку и подарки виде доп.оснащения в авто. Очень приветливые консультанты , всегда суетятся что б помочь клиенту)) спасибо вам, вернется снова ))
Здравствуйте.Вместо обозначенных 2-2.5 часов ,прождал 3.5 часа.На геометрию у меня не было уже времени.На мой вопрос о задержке,менеджер ответил что ОЧЕРЕДЬ!!!Тогда зачем назначаете на время ???Или зачем назначаете всем в одно время??Зачем пропускаете без записи??
Основная цель Ауди Центра не заработать на обслуживании клиента, а содрать побольше денег (пусть даже они потеряют постоянного клиента, но в моменте получат прибыль).
Выставили счёт на ремонт ДВС (распредвал) с запчастями 320 т.р. (менеджер Белов Сергей).
Альтернативный сервис - 130 т.р. за ремонт с запчастями (с учетом нового распредвала- оригинал).
Стал забирать авто, Егоров Сергей, краснея выставил счёт на 18,5 т.р. как за разбор ДВС.
Получая авто, я обратил внимание на царапины по нижней кромке переднего бампера. Человек на выдаче стал уверить, что так и было!!!
Итог: 10 лет обслуживался Ауди Центре г. Казань, теперь же не буду в нем ни ТО делать, ни колёса хранить, ни расходники менять, т.е. минус 1 клиент для ТТС Казань Ауди Центр.
Очень понравилось отношение автосалона.
Спасибо мастеру приемщику Сергею!
Очень квалифицированный и толковый работник!
Всем советую и рекомендую этот автосалон!!!
Как всегда четко по времени и работе. Единственная компания, куда к одному и тому же мастеру езжу уже 10 лет! Сергей Егоров столько лет на высоком уровне!
Прошёл сегодня очередное ТО. Остался очень доволен как результатом работы, так и отношением ко мне мастера по приёмке и мастера исполнителя. Мастер по приёмке Егоров Сергей, а мастер исполнитель работ, по-моему Антон. Спасибо.
Обратились с целью заказать цепь грм, с последующей заменой. Отвратительное отношение к клиентам. Рассчитали изначально по одной цене, затем просили подождать, прошло два дня. Заявляют цену в три раза дороже за саму запчасть и за работу тройная надбавка. 10 ти минутный расчёт по цене, проводили два дня... Затянулось бы на много дольше, если бы не пригрозили обратиться к руководству. Когда потребовали обьяснений, просто заблокировали на своих рабочих номерах. Начальник сервиса и работник сервиса, ребят, ну вы даёте... Вы же не в подворотне работаете)
Поздно прочитала отзывы об этом сервисе. Просто отстой
На прошлой неделе заезжал на то, жаловался на коробку о пинках(рывках), предположили что замена масла поможет. Выдали авто, сказав что они проверили, что все ок. Через пару дней набрал, руководитель сервиса перечислял возможные причины, которые мне не были интересны, а был необходим лишь результат в виде готовой машины без проблем. Пришлось ехать повторно, на которой отказались указывать в заявке причину обращения "некачественное то". Через пару часов приехал за машиной. Дело оказалось в настройке режима езды, хотя на эффишенсе проьлема так и осталась, сервисники предположили что оно со временем само по себе уйдет. Бумагу о повторном обращении выдать не желали, пришлось дожидаться. Спустя минут 15 так и не дождавшись пришлось уйти, а мне предложили еще раз посетить их чудный автосалон. Ноу сорри, но экскьюзес. Такой вот сервис.