Когда-то приобретался здесь автомобиль в 2017 году и последующие годы обслуживался, все было более чем хорошо. Но в этом году в моем Каптюре что-то произошло с системой обдува салона. Если точнее, что вентилятор включался при заводе двигателя и через несколько минут отключался.
В сентябре 2023 обратились в данный центр на диагностику. Никаких действий с машиной не произвели, для вида походили вокруг нее и просто сказали, что нужно менять вентилятор. С вас 40000 руб. и вам все будет. За диагностику все-таки взяли 2000 руб.
Уехали в раздумьях. Заказали запчасть и поменяли вентилятор в другом сервисе. Каково было наше удивление, что данная манипуляция не привела к исправлению ситуации. Получается, что мы бы отдали 40000 руб. за якобы замену вентилятора, а ее могло просто не быть, а может быть и заменили бы, но это не помогло и что дальше господа? Вы бы начали рассказывать про другую проблему, которую надо оплатить? Но если учесть, что диагностика у вас только на бумаге, то и что-то другое не факт, что могло быть.
Насколько был сервис на высоте раньше и насколько вы скатились до банального развода на деньги.
Обратились к вам как к профессионалам, а вы превратились в разводил. Понятно, что марка ушла из России, но блин, вы ведь дальше продолжаете свою деятельность и по обслуживанию и с другими марками автомобилей и с таким сервисом просто уничтожаете свою репутацию.
Стыд и позор. Раньше всем вас рекомендовала, а сейчас и сама не пойду и другим не посоветую. Просто бессовестные.
Неужели малая выгода от липового заключения дороже репутации, наработанной за годы работы и вот так бездарно уничтожаемой.
Дороговато для меня. В хорошем сером сервисе аналогичный комплекс работ вышел почти в 2 раза дешевле. С запчастями-аналогами, но нормального качества. Машина уже не на гарантии, поэтому лично мне там делать нечего.
Ещё не хватает кофейного автомата, принимающего безнал. Монетоприёмник - это уже прошлый век.
В остальном всё хорошо. Комфортная зона ожидания, вежливые сотрудники, большая парковка, работает 7 дней в неделю.
В следующем году исполнится двадцать лет со дня моего знакомства с Рено Лаки Моторс и все эти годы я неизменно пользовался услугами этой организации - ежегодные техобслуживания, разовые ремонты, покупка оригинальных запчастей. Сейчас, конечно, для них особенно трудные времена, но они сохраняют квалифицрованные, компетентные кадры, качественное диагностическое и ремонтное оборудование. Но что особенно важно - внимание к клиенту, желание ему помочь. За это нельзя их не поблагодарить и не пожелать пережить эти действительно тяжелые времена для автодилеров