Не перестаю ВОСХИЩАТЬСЯ мёд.персоналом NIXOR на Нагорной начиная с терпеливых и внимательных девочек с ресепшен и заканчивая врачами. НИЗКИЙ ПОКЛОН 🙏
Борисовой Марине Михайловне
Карапетян Анне Гамлетовне
Авраменко Галине Вельяминовне!
Это не просто врачи, это Врачи по призванию! Их профессионализм, трепетное и ооочень внимательное отношение к пациентам трогает душу до мурашек, а порой и до слез! Наблюдаюсь у этих врачей в динамике каждые три месяца на протяжении двух лет ( после онкологии ) и не было ни одного случая, чтобы не выразить этим врачам свою БЛАГОДАРНОСТЬ и НИЗКИЙ ПОКЛОН! Обходительны и внимательны ВСЕГДА, порой терпят неуместные вопросы со стороны нас ( пациентов ), но при этом продолжают быть вежливыми и обходительными! Уважаемые девочки с ресепшен, Марина Михайловна, Анна Гамлетовна и Галина Вельяминовна! Дай Вам Бог здоровья!Спасибо вам за всё!
Злобина Наталья Сергеевна, просто поклон !
Умная! Грамотная! Все четко и по делу! Таких докторов уже просто редко встретишь! Спасибо за заботу, внимание и понимание! Теперь если к терапевту, то только к Вам!
15.11.23 в 11:00 обратилась к врачу к Филиеву И.С. Для проведения проф гигиены по гарантийному письму от СК. Врач позвонил и до согласовал с СК полировку и фторирование. При проведении процедуры мне было очень больно и я непроизвольно стала дергаться. На что врач мне сказал: « не дергайтесь, вы мне сломаете инструмент» . Я спросила, почему вы мне не сделали анестезию. Получила ответ: « застрахованным не положена анестезия. Только платно»
- Почему вы мне не предложили анестезию до чистки? Ведь можно было при согласовании у СК фторирования и полировки спросить про анестезию. Отказали, я бы оплатила.
После я позвонила в СК, описала ситуацию, сотрудник СК стал разговаривать с врачом и согласовал анестезию. Врач стал ругаться с сотрудником СК, выясняя у него, почему раньше другим не согласовывали, а мне согласовали.
Донести до врача, что обговорить заранее такие нюансы заняло бы пару минут, невозможно. Я ему объясняю, что своим поведением вы отталкиваете клиентов, а потом удивляетесь, что люди бояться ходить к стоматологу. Но врач меня не слышал и повторял, что своими дерганиями я могу сломать инструмент. В итоге я ушла с приема, позвонила в СК и отменила гарантийное письмо.
К самой клинике у меня нет претензий. Очень много замечательных врачей, т к я уже не первый год обращаюсь в клинику.
Но с таким отношением я встретилась первый раз.