Для себя открыл лучший центр. Персонал очень вежливый. Мастера отличные. Всё очень чисто и красиво. Обращался по гаранти, всё сделали. Спасибо. Теперь обслуживаться буду здесь.
Грамотные ребята. Менял масло в коробке , все четко.
Подвеску тоже смотрят хорошо, находят то, что другие мастера не видят. Зона ожидания с кофе. Ценник чуть выше , но за севсис это терпимо
Лояльные цены,отличные специалисты,человеческий подход(особая благодарность мастеру-приемщику Бондарю Александру) и оперативность.Обратились с неисправностью,решили проблему в тот же день.В качестве бонуса ещё и машину нам помыли.За что отдельное спасибо.Да и кофе в зале ожидания вкусный.Будем обслуживать свой Атлас только у них.
Проходил там то-3 в первый раз на Geely Emgrand SS-11.До этого на Атлант-М. Но ввиду очереди пришлось опробовать новое место. Персонал отличный, мне понравилось. Цены адекватные.
Ездил на ТО
Цены ниже чем у остальных, а качество работ выше!
Специально не указывал на проблемы в подвеске, но ее нашли, что очень расположило к себе данное место. Все следующие обслуживания только у них! На фото цены середины января 24 года
Хорошее обслуживание. Персонал приятный. Но клиентов принимает один мастер, и дозвонится к нему проблематично, он постоянно кого-то обслуживает, и видно что ему физически не хватает времени.
Обратилась в автосервис 15.02.2023 и была приятно удивлена ценами и услугами, а так же профессионализмом обслуживания. Хочу выразить особое уважение мастеру Алексею.
Все сделали очень быстро и качественно, результатом и обслуживанием осталась крайне довольна, всем рекомендую 👍🏻
15.07 проходил ТО-2, по сравнению с Тимирязева, данный сервисный центр оставил очень положительные впечатления. Хоть зона отдыха клиента и не супер-пупер, но дешевле, чем у других дилеров и очень качественно преподнесена информация и советы мастеров. Особенное спасибо - Бондарю Александру Александровичу, в следующий раз, только в этот сервисный центр.
Неплохой, бюджетный сервис по регламентному техническому обслуживанию автомобилей марки Джили. Цена ниже, чем у конкурентов, но вот сам процесс обслуживания ну очень затянут.
Есть проблемы с таймингом у ребят. Время записи/приема/отдачи редко соответствует.
В остальном все хорошо. Намного лучше любого диллера Джилли.
Посмотреть ответ организации
Александр Кашалевич
Знаток города 4 уровня
2 мая
+ Хорошее здание, рядом метро, внимательный приёмщик Александр, хорошее предложение по стоимости планового ТО.
- защиту замарали маслом (при замене), могли бы и протереть, ставили защитную сетку радиатора, кривовато закрепили бампер, говорят с Джили так происходит, не знаю, хотелось бы что бы было ровно на новой машине, сервис как и везде примерно, так что удовлетворительно.
Простейшее ТО делают 5 часов. Не готовятся к приёму. Не записывают вопросы по автомобилю, не передают информацию от мастера к мастеру и механику. А после 5ти часов ожидания уже ничего не хочется выяснять. Делают только плановое ТО, остальное "спустя рукава".
Очередей нет, записаться можно практически на любой день и любое время, плюс минус полчаса. Территория для клиентов маловата, но и ожидающих 1-2 человека.
Очень не понравилось, пригнали машину на выходные, обещали сделать в понедельник, в итоге забираем только в четверг, и то с очередным "подождите, машина пока не готова"
Самая низкая стоимость то в Минске. Сделали все качественно и быстро
3
Посмотреть ответ организации
Novichok
Знаток города 4 уровня
21 февраля 2023
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о данном сервисном центре. Работают отличные ребята, все делают быстро и качественно. Лишнего ничего не навязывают. Проходил ТО на Geely coolray. Все быстро сделали и на высшем уровне. Обязательно вернусь сюда. Спасибо!
Обратился за то-2 на кулрей. Все понравилось. Некоторые замечания были, но не существенные. Оказали консультацию по тормозной системе, сколько еще могу проехать. Смогу обратиться, когда нужно будет менять чтото. Результатом доволен.