Регистрация электрокардиограммы (ЭКГ) с расшифровкой
Регистрация электрокардиограммы (ЭКГ) с расшифровкой
610 ₽
Флюрография (рентген) легких (1 проекция)
Флюорографию рекомендуется ежегодно проходить всем, независимо от наличия конкретных жалоб. Основное задача флюорографии - это обнаружение признаков опасных респираторных заболеваний, в частности - туберкулеза, в рамках диспансерого или профилакти...
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ, Общий анализ крови, скорость оседания эритроцитов, ОАК, Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
490 ₽
Спермограмма
Спермограмма, Спермиограмма; Сперматограмма; Анализ спермы; Анализ эякулята, Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
1650 ₽
Общий анализ мочи с микроскопией осадка
Общий анализ мочи с микроскопией осадка, клинический анализ мочи, Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
360 ₽
ХГЧ
ХГЧ, Хорионический гонадотропин человека (ХГЧ, β-ХГЧ, бета-ХЧГ, Human Chorionic Gonadotropin), Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
580 ₽
Тромбодинамика
Исследование тромбодинамики c с оценкой системы гемостаза (свертываемости крови) выполняется в собственной лаборатории ЛДЦ «ДонЗдрав» в Ростове-на-Дону, без транспортировки материала в другие лаборатории.
Анализ выполняется специально обученными ...
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, наличными, оплата картой, безналичная, QR-код, СБП
Методы диагностики:ЭКГ, ректороманоскопия, флюорография, эхокардиография, ЭЭГ, допплерография, УЗИ, рентген, БАК, ИФА, ПЦР, эластометрия печени, ЭНМГ, фолликулометрия, ТРУЗИ, фрагментация ДНК сперматозоидов
Предоставляемые справки:больничный лист, медицинский осмотр, санаторно-курортная карта, медицинская книжка, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн, справка в детский сад
Приезжала с другого региона к неврологу Костюховой Т.В. Понравилось все. Девочки в регистратуре очень вежливые,своевременно состоялся прием. Костюхова Т.В. очень грамотный,тактичный,доброжелательный врач,выслушала,все объяснила и назначила лечение. Огромная благодарность за профессионализм Татьяне Вячеславовне и руководству ДонЗдрав за таких врачей! Клинику рекомендую 100%
Были здесь пару раз у разных врачей. Все разы было очень долгое ожидание, четкое время записи здесь для галочки и не более. Выделять 10минут на прием просто смешно, какими бы проффесионалами не были врачи, физически время тратится дольше и поэтому ждать своей очереди приходится очень долго. Хотя "очереди" при записи по времени в принципе быть не должно. У любого другого конкурента на это выделяют 30 минут при той же самой цене! Врачи хорошие и они же работают дольше в других местах с правильным тайм-менеджментом👌
Как отметил Донздрав в комментарии: "назначаем каждые 10 минут, но в реальности дольше", этим все и сказано, почему все ждут. Спасибо за ответ. Проблему вы не решили, когда мы были у вас. А по почте уж точно ничего не поможет. И "клиенты откровенно врут" - неадекватная оценка о своих клиентах и показывает ваше отношение к ним.
Записывалась на прием к определенному врачу в клинику не один раз, первое впечатление от мед.учреждения сложилось очень хорошим — процедурные кабинеты, коридоры и санузлы чистые, мебель и мед.оборудованияна вид новые, ухоженные, что не могло не радовать. Прием у врача и его подход к работе также оставили исключительно хорошее впечатление. Но в каждом меде есть своя ложка дегтя. Не могу не прокомментировать не компетентное отношение некоторых администраторов. Не все сотрудники данного учреждения столь часто поддаются эмоциям, в прошлые разы запись, оформление документов и прочие вопросы решались без проблем. Но в свой крайний прием (13.02.24 г.) встретилась с совершенно другим подходом к своим прямым задачам от некоторых работников. Желая оплатить забронированный заранее осмотр, сначала встретилась с претензионным взглядом рыжеволосой администраторши в очках, когда та услышала вполне адекватный вопрос (заданный спокойным тоном) сможет ли она принять оплату. После я услышала сказанную с недовольством фразу: "Нет, не могу, я вообще-то занята". Сказана была она с таким видом, словно я попросила выполнить сотрудника явно не его работу (учитывая то, что несколькими секундами назад она миловидно общалась с другой пациенткой, разъясняя все интересующие ее моменты приема). Считаю, что для платной клиники подобного выборочного отношения к клиентам быть попросту не должно.
Сразу же после, меня перехватила другая администраторша, с длинными темными волосами. Но и с этим сотрудником при оформлении прошло не все гладко: вместо того, чтобы сразу уточнить, вносила ли я предоплату, услышала множество негодований, что я не предупредила ее заранее об иной сумме приема! Ведь, судя по логике администратора, клиент самостоятельно должен был догадаться, будут ли ему заданы уточняющие вопросы при настройке терминала или в crm-системе видна вся информация об оплате. И хочу отметить, что подобный хамский стиль общения присутствует с пациентами у этого администратора, видимо, повсеместно. Ожидая очередь к врачу, невольно приходилось слушать то нарочито громкое повторение какой-либо информации (когда, судя по всему, другой пациент переспросил какую-либо информацию), то просто отталкивающую интонацию этого сотрудника, когда та прозванивала заявки будущих пациентов. Рекомендую обратить на этот недочет внимание администрацию клиники и прослушивать звонки своих сотрудников. При записи в клинику, после того, как с тобой разговаривают так, словно с не достойным внимания или просто орут в трубку, репутация о мед.учреждении падает на глазах, не успев человек и перейти порог самой клиники.
В общем, впечатление от места после последнего визита в ДонЗдрав подпортилось, в прошлые разы я не сталкивалась с таким отношением от сотрудников, обслуживающих персонал. В связи могу оценить клинику лишь на 3 звезды. Очень надеюсь, что с вышеописанными работниками проведут беседу и напомнят о правилах этикета в беседе, дабы избежать дальнейших неприятных
ситуаций. Все же, сама по себе клиника хорошая — врачи, работающие в ней, профессионалы своего дела.
Всех благ Вам и корпоративного процветания!