Отвратительное отношение к людям. Была в салоне 26.06.2024, четко объяснила, что нужно. Нужно было просто купить телефон новый. Без подключения. В итоге сотрудники воспользовались тем, что пожилой человек остался один, я ждала в машине и продали телефон с контрактов, что увеличило стоимость покупки на несколько тысяч. Далее на мой вопрос зачем вы это сделали, ответили, что просто телефон продать не могут. Но в самом начале об этом никто не сообщил. Абсолютное равнодушие к людям, пока я была в салоне заходили три человека, никто из трех работников салона даже глазом не повел, проигнорировали людей, те развернулись и ушли. Может и хорошо, конечно!
Это претензия к билайну в принципе, если вы усложняете систему работы с персональными данными, на одну кассу скидываете и покупки, и кредиты, и разборки с клиентами, увеличивайте количество сотрудников!!! Поставьте лавочки, сделайте цифровую очередь!!!
Цензурных слов нет, полтора часа в очереди.
И претензий самому сотруднику у меня нет, он просто ответственно делал свою работу.
Если организация не может увеличить быстродействие техники, обеспечьте клиентов комфортными условиями ожидания!!!
И это претензия не только к Тушинской, такой бардак почти во всех офисах!
Систематически закрывается на перерыв
02 марта Я видел вывеска, напечатанном принтере перерыв с 15 00 до 15 30, через 1 час опять перерыв с 16 00 до 16 30
Консультантка с длинными когтями не выполнила отключить мою подписку, на следующей день моя подписка, которая мне не нужна, успешно списали деньги . А в приложении там скрывали другие услуги которые могут отключить только в службе поддержки