Ходил сдать оборудование, все прошло быстро и просто. Правда, по ходу дела мне пытались предложить разного рода услуги, типа страхования дома и что-то еще. Но без особого фанатизма.
Отдел по работе с клиентами - это небольшой закуток в стороне от проходной, поэтому я могу представить, что при увеличении потока желающих решить свои вопросы могут появиться очереди. Но на сайте есть график ожидаемой загрузки по дням и часам. Это полезно!
Дополню отзыв. Убогая контора, с которой лучше не связываться. Сдал оборудование, мне без уведомления списали около 1000 рублей и переключили тариф на менее выгодный. Мотивировали тем, что без своего оборудования не могу предоставлять услугу Интерактивного ТВ(а как же приложения и на телефоне и на телевизоре? Короче, навязывание своего оборудования и повод для обращения в Роспотребнадзор, мне кажется). Теперь я получаю еще и письмо с требованием вернуть это самое оборудование, которое я сдал по акту и с подписью сотрудника ростелекома. А в телефонной поддержке как обычно сидят невменяемые читатели одного скрипта. Посмотрим что будет дальше.
По работе персонала офиса претензий нет.
А вот к работе службы поддержки есть очень большие вопросы и претензии. Ситуация в двух словах. Решил перевести еще один свой номер с известного оператора на Ростелеком. Один номер уже пару лет назад перевёл без проблем. Позвонил в Службу поддержки. Как обычно((( 5-7 минут слушал музыку. Потом два раза отфутфутболивали по "специалистам". И наконец, попал. Как оказалось, в прямом и переносном смысле. Три раза! приговорил свою просьбу. И каждый раз в ответ мне про Интернет домашний и объединение номера. Я три раза ответил, что не надо, мне номер просто перенести. Человек на том конце сказал, что все понял. Хотя меня это не убедило.
Результат. Он объединил мой интернет и мой номер на один счет. Мне это не удобно. И теперь вынужден терять время в ожидании, когда мне разделяют счет на Интернет и отдельно мобильную связь. Благо в офисе помогли с вариантом решения проблемы.
Вопрос один. Зачем содержать штат не компетентных девочек т мальчиков, которые усложняют жизнь и абонентам и своим
коллегам в офисе?
Да и желание пользоваться данным оператором связи пропадает.
По любому поводу лучше ехать в офис. А это наше время. Хотя по качеству связи претензий нет.
Лицевой счет 6148242
Заявление регистрационный номер 136836796