Зашла в магазин 8.7.24, двое консультантов стояли в центре магазина и не поздоровались) Девушка на кассе провожала предыдущего клиента, но, даже видя, что я стою, ушла и больше не возвращалась к кассе. Потом присоединилась к коллегам поболтать. Они втроем были так увлечены беседой, что даже не попрощались) Видимо, я их не впечатлила
Обслуживала меня администратор - ей спасибо (и поэтому две звезды, а не одна))
Здравствуйте!
К сожалению я так и не смогла ничего купить в магазине. 30 августа приехала в Павелецкую плазу для покупки джинс и что-то из кашемира. Отмечу, что приехала специально в ваш магазин. Но у меня на примерку было 25 минут, была с детьми и опаздывала. Не знаю чем я не понравилась работнику магазина, можете со стороны с камер посмотреть ( время около 13.30 было, да и мама с 2 детьми только я была), либо работник неопытный, но ощущение было что от меня хотят избавиться. Я объяснила, что у меня мало времени и нужна помощь в выборе, что нужны джинсы чёрные, голубые, любые, которые будут хорошо сидеть. Но критерии, что они должны быть длинные. Сказала, что впервые зашла и размер не знаю, предположила, что 30. И началось. Мне принесла джинсы короткие, говорю я такое не буду мерить, зачем тратить время. Продавец в ответ, чтобы понять как сядут, проверить размер. В смысле как сядут, если мне не нужны короткие и посадка разная. Хорошо, согласилась. Оказались, велики, да на много. Обычно опытный продавец видит какой нужен размер. Давала по одной вещи, мне приходилось кричать из раздевалки, чтобы меньший размер принесли, но так я и не добилась, чтобы мне принесли нужное. За минут 15 мне принесла продавец только 2 джинс. Рядом в примерочной другая продавец обслуживал покупателя так, как и полагается, сама предлагала, приносила размеры.
Администратор как оказалось все слышала. Она сама сказала, когда я вышла из примерочной и пыталась обратить внимание на работу сотрудника, но не предприняла попытки помочь.
Вот и подумалось, что как в 90- ые что ли по одежке встречаете и по прическе с магазине? Я как- то знаете хвостик завязала, да спортивное надела.Вот за последние несколько лет в магазинах такое отношение встречала, но разве что в сетевых.Цены у Вас как в бутике, можно и в Гуме подобрать себе что-то по такой цене, а обслуживание на 0
6
1
Посмотреть ответ организации
Анна Капустина
Знаток города 9 уровня
12 апреля
Ужасно разочаровалась в магазине. Зашла сегодня 12.04 примерно в 15:50, подошла к девушке попросила примерить джинсы, объяснила какие - одни длинные широкие и одни короткие узкие, мне принесли всего две пары и то короткие и узкие и ушли, я примерила, поняла что размер не подходит и попросила другой, мне принесли, все было нормально, я всё ещё в ожидании длинных - мне никто не приносит, примерочные пустые, сотрудники мило хихикают на кассе, я так понимаю отпускали одного клиента, я прождала 10 минут в примерочной, нажимала на планшете что мне нужна помощь - ноль внимания, пока я не оделась не вышла и попросила ещё длинные джинсы, мне принесли. Хочу отметить, что обычно консультанты предлагают альтернативы, часто уточняют подошёл ли размер, здесь этого сервиса вообще не было, я например в такой магазин возвращаться больше не хочу.
Поначалу казалось, что марка неплохая. Тем более наша. Но качество ухудшилось, цены выросли в разы. Обычный свитер 50к. Но это уже перебор по всем пунктам
Прекрасный магазин с интересным ассортиментом одежды. Персонал работает не навязчиво, но всегда помогут и расскажут, предложат воды в жаркий день. Ценник конечный высокий, но качество одежды отличное.
Часто бываю в этом магазине ! Сегодня зашла за подарком подруге
Удивляет отсутствие ценников
Сегодня , на витрине с аксессуарами, из 10 позиций были ценники только на 2 .
Сотрудница София , улыбнулась и на мой вопрос ответила
Так народу набежало , не успеваем
Ушла без подарка (
Отличный, просторный магазин качественной одежды российского бренда!
Именно в этом магазине очень хорошие консультанты: помогли подобрать джинсы, верх)
Принесли очень много разных вариантов в примерочную!
Кстати, в примерочных висят большие планшеты, на которые загружен каталог одежды бренда! Супер идея!!!👏
Можно не выходя из примерочной подобрать себе образ!
Добрый день!
Было бы здорово, если бы консультанты встречали входящих в магазин и подходящих к вещам людей не вопросом "Что вы ищете?", а предложением, что к ним можно обратиться, если возникнут вопросы или понадобится помощь.
Замечательный магазин. Руководство очень правильно подбирает сотрудников. Очень внимательные, но ненавязчивые. Любимый магазин с превосходным качеством ! Рекомендую👍
Не ожидала, что в магазине с заявленными ценами на премиум класс, сервис и доставка окажутся ниже среднего. Сделала заказ, доставка на следующий день. Но, не на на следующий, не через день и даже не через три дня мне никто и ничего не доставил. Зайдя в личный кабинет, я обнаружила, что курьер дважды не дозвонился. Хочу сказать, что это 100% ложь либо курьера, либо товар закончился, так как был последний размер в одном экземпляре, а почему-то в службе «поддержки клиентов» несут откровенный бред, что возможно у меня на телефоне подключён антиспам. Но, я очень много что заказываю в других магазинах и такого точно ни разу ещё не случалось, чтобы курьер не смог дозвониться. Даже не предложили, перенести доставку. Ужасный «сервис». Если честно, то и сомнительное качество их вещей не соответствует очень завышенным ценам(
5
Посмотреть ответ организации
А
Ася
Знаток города 10 уровня
24 марта
Ассортимент магазина очень испортился...а вот продавцы молодцы, стараются, очень приятные девушки.
1
Посмотреть ответ организации
Качество-и-Аудит
Знаток города 25 уровня
15 июня 2023
Очень скудный выбор, цена не соответствует качеству