Отличный автосалон, приятные менеджеры оперативно помогут и подскажут. Единственный самый нормальный салон среди всей компаний ТТС всем остальным салонам кроме данного и порш расти и расти
Обратилась в сервис для обслуживания своей малышки Х1. Машину принял мастер Моховиков Павел, все объяснил, рассказал какие работы будут проведены, что заменят. Прекрасный специалист. Машину сделали быстро и качественно. Обращусь еще не один раз. Рекомендую однозначно!
Любой автосервис специализирующийся на bmw обслужит лучше,не пунктуальные ,записываешься на одно время ,говорят замена масла будет проводится минимум три часа ,это в ДВС,не первый раз такой случай,если честно езжу только на замену масло,для истории обслуживания,клиентская поддержка на нуле ,ПЕРСОНАЛ общаться не умеют.
Впервые побывал в этом салоне и остался очень доволен проведением ТО БМВ Х3. Особенно хочу отметить профессиональный и деликатный подход мастера консультанта Ефимова Артема. Все доходчиво объяснил, показал и проявил качественный подход к клиенту. Сделали ТО примерно за 1.5 часа, что тоже очень обрадовало. Однозначно буду приезжать сюда, так как сервис обслуживания на высоте.
Недавно впервые побывал в этом салоне и остался очень доволен покупкой автомобиля Audi Q7.
Хочу отметить профессиональный и деликатный подход менеджера по продажам Ростислава Зарипова. Все доходчиво объяснил, показал и проявил качественный подход к клиенту.
Была у ребят на обслуживание х3, все очень понравилось, быстро приняли машину. Рассказали про спектр работ, указали точную стоимость обслуживания и забрали автомобиль в Рем зону. Впервые в жизни зашла внутрь и наблюдала за автомобилем. Очень порадовала отзывчивость ребят: все показали, рассказали и дали рекомендации на следующие ТО. Спасибо данному сервису за быстрое и качественное обслуживание. Буду рекомендовать свои знакомым
Ужасный сервис! Приехал по записи ждал 15 мин пока кто-нибудь подойдёт. После начал решать вопрос знакомого, оставив общение со мной. Никто никуда не торопится и клиенты тоже подождут. BMW ТТС это ужас!
Мастер приёмщик был Максим, изначально был назначен Алмаз, который вообще не появлялся.
Приобрела авто в ТТС БМВ Казань
+ Специалист по продажам. Приветливый, внимательный, грамотный и с хорошим чувством юмора!
😊 Как позже выяснилось, это был сертифицированный эксперт BMW, с приличным опытом работы и в сервисе, и в продажах, Алексей Иванченко.
+ Финансовый отдел. За пару часов подобрали хорошее решение и приятно удивили бонусами. Банк и страховые компании одинаковые, а вот условия в автосалонах отличаются, в сравнении с конкурентами. Очень рекомендую "ищущим" подать заявку в 2х разных автосалонах с одинаковыми параметрами. Человеческий фактор решает всё.
+ Машину подготовили до мелочей и всё продумали. Не было ни одного вопроса, который бы не решили и не обсудили.
Замечаний, если честно, НЕТ.
Приехать сделать диагностику авто принимал авто Ефимов А.А
Ужасное обслуживание
Ждал звонка что бы поговорить 2 дня так и не позвонил другие ребята кто отдавали машину тоже ничего сказать не могли толком .
Был записан на замену фильтра и масла по плановой записи на 8.00 к мастеру Ахметшину. По приезду , мастера на месте нет, коллеги говорят, что переодевается и подойдёт, в итоге спустя ожидания около 20 мин, он так и не появился, мне предложили обратится к другому мастеру Павлу, фамилию не знаю,его об этом уведомили. Он был занят другим клиентом, и после того как освободился, ушёл. я так и остался никем не принят ещё минут 15. Ещё не понравился момент, когда работники офиса , общаясь между собой, перекрикиваются через весь зал, как на базаре. За 2 дня до ремонта , звонил, чтобы узнать цену по замене передних колодок, на что менеджер сказала, что мне перезвонит мастер Ахметшин и проконсультирует, звонка я не дождался. Сообщив менеджерам , что я ухожу, не получив услугу, они сетовали на человеческий фактор
Обращение к руководству: ребята, вы с людьми работаете, абсолютно никакой клиентоориентированности, в наше время без этого конкурировать сложно.
Я не сомневаюсь, что Ахметшин и всё работники, классные ребята, но их отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Ребята, вам есть куда расти!
Ужасное обслуживание. Присмотрели машину на Авито ( Ауди и БМВ), приехали посмотреть с настроем что-то взять. В итоге два менеджера по продажам которые должены были показать нам эти машины ушли пообедать ( в комнатку) . Даже когда им звонили другие менеджеры они не брали трубки и нам пришлось их ждать. Видимо не очень то нуждаются в продажах. Не рекомендую данный салон
Владельцы BMW меня поймут . У меня в семье три автомобиля данной марки - X6 G06 , X5 G05 и X5 F15 . Все обслуживаются здесь . До этого были 2 Кайена и знаете , то обслуживание , которое я получал в Porsche и теперь в BMW , сильно отличаются . Нет ощущения премиального бренда , уровень не тянет совсем . Жаль , что нет другого дилера . Ушел бы в тот же день .
Приехал по акции некоторые работы сделать. По факту, акции, что на сайте компании половина не работает или пишут одно, а по факту все не совсем так и других денег стоит. Менеджеры салона даже не в курсе , что за акции ТТС выставляет. В итоге пришлось ещё и доплатить за ультразвук, котрый выполняют в каком то другом сервисе, дополнительно менеджеру за полноценную качественную процедуру чистки впускного коллектора. 3 звезды только за то, что работу всю сделали за рабочий день.
Ребятам большое спасибо!!!респект !!! Сломалась машина, опал к ним! Ехал транзитом из Питера. Все сделали!! Спасибо большое!! Удачи Вам и процветания!!
обслуживание долгое, очереди , никогда во время не заведут машину на обслуживание, всегда мастера 10-15 минут и курить уходт. или надо ходить искать своего мастера , торопить . шиномонтаж , ТО всегда долгими ожиданиями приходится. короче бардак в у них и распустили порядок!
Компетентный персонал.
Доброжелательное отношение к клиентам.
Сервис на высоком уровне.
Работы по ТО были выполнены в оговоренный срок.
Бывают отличные акции.
Сервис ужасный. Никто не за что не отвечает. Заехал на установку оригинально фаркопа. Итог: неработающий поворотник и стоп сигнал. Удалили CarPlay и Stage1.
Постоянно проблемы.
ТТС ПОЖАЛУЙСЯ ЗАКРОЙСЯ 🙏
Дорого, но вроде качественно. Отношение к клиентам ровное, не панибратское. А так - стандартный автосервис, есть и плюсы и минусы. Но о плохом не хочу говорить
Эти пять звезд принадлежат Гумерову Ренату Радиковичу. Надежный, отзывчивый, всегда держал в курсе событий, профессионал своего дела. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Спасибо👍
Подобрали нужный автомобиль, можно сказать бескомпромиссный вариант😎
Быстро,качественно и в срок!персонал очень приветливый и знает свое дело.
2
1
Посмотреть ответ организации
🍵
Знаток города 5 уровня
14 января 2023
Сегодня 24.06.2020 посетил ТТС BMW по ул. Агрономическая, 7. Цель посещения - замена болтов развал/схождение и сам процесс развал схождение. Вырожаю благодарность мастерам, мастеру развал/схождения Раилю который произвёл работу по высшему качеству. Молодцы, качественно и быстро, а главное профессионально выполнили работу. Спасибо Низамову Марату за профессиональный подход к клиенту, вежливый и конкретный по всем вопросам с BMW. Я очень остался доволен теперь мой Х6 вновь как пушка.
Хороший Ттс, обслуживали там машину в течении 3 лет. Все делают быстро, отличный шоу-рум. ТО на высшем уровне не смотря на цены, по мне переплаты совсем нету
Сказывается, что это единственный дилер BMW в городе. А раз нет конкуренции - то и не нужно стремиться к качеству. Сдавал машину на диагностику ходовой. Записался по телефону. Когда уже подъезжал, мне позвонили и сказали что нет нужного специалиста. Пришлось сутки ждать, потом появился специалист и позвонили с информацией что машин очень много и мне нужно ещё день подождать. Зачем записывать тогда в сервис не очень понятно. Остался без машины на 3 дня из-за диагностики. Но 3 звёзды вместо 1 ставлю только за то, что мастер по ремонту Малюкин Артур оказался очень грамотным и вежливым сотрудником. Все объяснил, ответил на все вопросы, максимально прислушался к моим пожеланиям. Спасибо ему огромное, записывайтесь к нему
Обращались 03.08.2022 г. к дилеру по вопросу замены задних тормозных накладок на BMW X7 (G07) по причине скрипа. С менеджером оформили заказ на накладки, предварительно уточнив по электронной почте и в процессе личного разговора, точно ли будут именно ATE. Получив письменное подтверждение, оплатили счет и отвезли авто к официальному дилеру. После замены, скрип тормозных накладок стал еще громче. По месту прибытия тормозные накладки сняли, выяснилось, что вместо ATE дилер установил дешевый китайский аналог Remsa. При последующем обращении к менеджеру, конфликтная ситуация решена не была. Будем составлять претензию.
место отличное. персонал хороший. купишь не пожалеешь
Посмотреть ответ организации
Oleg E.
Знаток города 25 уровня
25 июля 2023
Здравствуйте. Пишу данный отзыв после прохождения двух плановых ТО, мастер Шакиров Л.Л. . В целом, впечатления остались положительные . Отличная обратная связь. Все решается быстро, без каких-либо затруднений. Понимание, отзывчивость.
Лучший автосалон Казани. Был до 2020 года. После приобретения нового Bmw в 2017 году, почти безупречно пролетели 3 года обслуживания в ТТС, Агрономическая, 7.
Но в этом году меня любимый когда-то сервис, сильно удивил. Что пришлось ехать после официального дилера исправлять его "работу" в другой сервис.
24 октября Сделали балансировку - вибрация. После осмотра - на одном из задних дисков нет вообще ни одного грузика.
26 октября сделали(?) балансировку во второй раз - опять вибрация.
На третий раз 27 октября балансировать колеса поехал к знакомым, в итоге обнаружилось - на всех колесах (после двух балансировок в ТТС) дисбаланс по 15 единиц, а на заднем колесе, где после первой балансировки не было грузиков - появился старый (б/у - что не официально и не по дилерски) грузик, но не это главное - с ним дисбаланс колеса был 15 и 85! единиц! Грузик установить, по идее, нужно было на противоположную сторону диска.
В итоге, заплатил за балансировку в ТТС, а потом ещё раз оплатил балансировку на другом сервисе.
В итоге неделю мучался сомнениями из-за чего bmw на скорости трясется от вибраций и только с 3 попытки, уже не в ТТС устранил вибрацию.
Никто даже не извинился. Деньги не большие, но три раза заезжать на балансировку - это уже чересчур.
Был ещё интересный момент. В итоге столь неожиданно испарившегося доверия, решил заехать на сервис к независимым специалистам и стоило поднять автомобиль на подъемнике, как тут же новое удивление расширило зрачки у всех кто был рядом - защита акп грустно свисает незакрепленная положенными болтами. Это машина вчера побывала у официалов. Болты нашли, прикрутили, но шороха в душе прибавилось.
А если бы я зацепился защитой при движении задним ходом или она отвалилась на скорости? Вместе с разбалансированными колесами, защита здорово прибавляла душещипательных вибраций, чего до смены колес у официалов не было.
В итоге ТО прошел не у официальных дилеров, а у независимых специалистов. Из-за невнимательности на тысячу рублей, салон уже потерял не одну десятку тысяч рублей на ТО.
И будет терять, если также продолжится. И не поможет даже то, что накануне при записи на сервис называется одна цена, а на следующий день приходится доказывать, что вчера тебя обещали обслужить и предоставить запчасти на 30-50% ниже, чем сегодня. Понимаю, что цены растут, но помоему несложно знать, какие назавтра у тебя будут цены. Понимаю, что иногда такое может быть нежданно), но систематически обещать меньше, а по факту предьявлять больше - не вызывает доверия.
Я уже в сторону Mersedes и Range Rover стал смотреть. Хотя понимаю, что автомобили BMW - лидер по удовольствию от вождения (если не брать в расчет самые скрипучие тормоза на свете, УАЗ отдыхает - поменял 3 комплекта оригинала передних колодок и диски - а скрип только громче становится, ладно хоть тормозят четко), но их же и обслуживать надо премиально - у тех кому доверяешь.
А как доверять, если защиту прикрутить забыли, а балансировку даже с 2 попыток не сумели сделать?
Альберт Викторович обещал разобраться. Наверное разберется. Ему спасибо за то, что принял меня на повторную балансировку, хотя ее и не сделали как надо. Приемщик хотел мне отказать, по причине якобы моего опоздания - выяснилось позже, что время заезда на сервис, без согласования со мной, перенесли на 15 минут раньше.
А пока, убил ещё немало времени, пока подобрал сервис участвующий в программе Mersedes - Независмый специалист для обслуживания своего Bmw.
А что делать? Bmw ездит быстро и требует внимательного отношения, да и оплачивать услуги, которые не оказаны или оказаны недобросовестно, просто нет времени и желания.
Желаю сервисному отделу ТТС вновь делать свою работу хорошо, как было прежде. А то текущий подход совсем не премиальный.
До 2020 года 10 из 10 баллов ставил Сервису ТТС на Агрономической, в этом году вообще не знаю, как рекомендовать. Хочется верить, что в этом году мне просто не везло и подобное не системный случай.
Сам обучаю предпринимателей создавать премиум-бренды и знаю, как это не просто. Сколько заботы и внимания нужно вложить, чтобы завоевать доверие. И требования к премиум и люксу в разы выше, и ошибку легче допустить. Но главное не сами ошибки или недоделки, главное, что вызывает доверие при их возникновении - это скорость их устранения.
Медлительность и халатность в считанных днях, может запросто стереть доверие взращиваемое годами. Неисправляемые ошибки на тысячу, лишают перспективы в сотни тысяч и миллионы рублей.
Максим Пилюгин самый лучший мастер приемщик 👍👍👍 отзывчивый
1
Посмотреть ответ организации
Адель
Знаток города 28 уровня
21 июля 2023
Парковка есть,цены космос,по гарантии норм).Сервис оставляет желать лучшего,не скажу что от обычного гаража сильно ушли вперед,разве что более просторно и чисто,ну и есть с кого спросить