30 м
Все места
Маршруты
Маршруты

Вилгуд

2.4
34 отзыва
Открыто до 21:00
+7 (495) 023-94-10
Показать телефон
Семёновский пер., 4А, Москва, Россия

Добавить фото

Подарок! Диагностика автомобиля по 41 параметру. Запишитесь сейчас!
Подробнее
Оплата картой
Базовое сервисное обслуживание
Кузовной ремонт
Шиномонтаж
Развал-схождение
Wi-Fi
Мойка
Предварительная запись
Марка автомобиля
Iveco, корейские, японские, Rover, Lifan, Chevrolet, Ford, FIAT, Geely, Infiniti, Isuzu, Saab, Lexus, Chery, европейские, Bentley, легковые, импортные, BMW, Cadillac, Audi, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Honda, Jaguar, Jeep, Kia, Lincoln, Vortex, Hyundai, Porsche, Renault, SEAT, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo
Нормочас
1000–1500 ₽
Виды работ
предрейсовый техосмотр, заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт топливной системы

2.4
74 оценки

Все отзывы

По умолчанию
М
2 сентября
Понравилось всё, меняли зеркальный элемент бокового зеркала, вчера позвонила записалась, сегодня все сделали за час, нареканий нет. Предложили правда кучу "срочных" работ, из них некоторые типа замены тормозных колодок действительно актуальные) остальное конечно ...но это же просто предложение, можно обдумать и поступить как считаешь нужным) а в целом приятное впечатлениеЕщё
1
-
11 августа
Конченое ужасное место!!!!! Обходите стороной!!! Хочу чтобы это прочитало руководство, т.к. все отзывы, рождаются от действий работающих людей в данной шараш-монтаж-конторе. И от этого - ВилГуд - лично я, классифицирую как: гнилое никчемное заведение, т.к. в коленочном заугловом автосервисе у Вас под домом Вы получите намного больше положительных эмоций как клиент, чем здесь!!! Итак, по порядку. Звонок, робот ВилГуда предлагает сделать по акции замену масла и диагностику автомобиля, всего за 599 рублей, что очень интересно с финансовой точки зрения. Как раз мне это нужно. Даю согласие, записываюсь на 14.50 час. на сегодня, т.е. на 11.08.2019 г. (м. Семеновкая, Семеновский переулок, д. 4, заявка SM3357). День настал, я приехал. В офисе меня встречает Виктория. Просит представить СТС. Обнаруживаю, что забыл документы... В ходе диалога, к которому подключается мастер Егор, и Александр (не знаю, кто такой, но не рабочий цеха, т.к. одет чисто, а не в робе) мне дают понять, что "так нельзя", т.е. без СТС-ки ни-ни. Видите ли, "может я угнал машину?!" Да! Вот так! Не хухры-мухры! Говорю им, проведите обслуживание по моему второму автомобилю, зачем нам эти предрассудки, тем более мои автомобили одной марки, а у Вас неправильно записана модель первого авто, поэтому смысла особого нет в таких тонкостях. "Нет, так нельзя", объясняет мне Виктория и Егор. Объясняю, что пришлю СТС на Вацап, как доберусь до дома. "Нет, нельзя". НО! Далее оба просят "хотя бы показать фотографию СТС на телефоне", ну вдруг, может у меня она есть. Порылся - не нашел. Ну что делать, приходится ехать за СТС. Настроение испорчено. Возвращаюсь в ВилГуд, время 16.00 час. В офисе все кто угодно, но Виктории нет. Нас, клиентов, уже трое. Ждем. Минут через 10, с сумочкой возвращается Виктория. С сумочкой - значит не на 2 минуты уходила. Начинается диалог, понимаю, что она меня уже подзабыла, путает мою машину с соседним клиентом (женщиной). Просит СТС. Передаю. Вносит сведения в компьютер, после чего укладывает СТС в сканер, но перед тем как закрыть его крышку - я не даю этого сделать, и подставляю свою ладонь. Забираю документ. Вика возмущена, что я, с ее слов, "хватаю ее за руки", "она в шоке" (хотя зачем она мне сдалась, хватать еще ее за руки? я документ забирал!). Я заявляю, что категорически против, чтобы сканирования моего СТС. Звонит управляющему техсервиса. Выбегает за ним. Я параллельно звоню на линию ВилГуда. Кстати, в офисе производится видеозапись всего происходящего. Через минуту Виктория возвращается , видно что нет ни управляющего, и что она ему не дозвонилась. На линии ВилГуда объясняю ситуацию парню, который выслушал то, что Вы сейчас уже прочитали. Все это в режиме он-лайн, также спрашиваю его "запись разговора ведется?" Ответ: "да". Ну что, далее Виктория устраивает свое тело в кресло и голосом обращается к своим сотрудникам, чтобы они меня как-то "типа успокоили". Хотя, несмотря ни на что, я был спокоен как железобетонный столб. Тут, стоявший рядом Дмитрий (заместитель управляющего) говорит: нас тут такие правила, без скана СТС - мы Вас не будем обслуживать". Я возмущенный, спрашиваю "что значит Ваши правила?" Говорю: категорически против того, чтобы какой-то ВилГуд или еще кто-нибудь собирал обо мне данные!" Ответ: "может Вы украли машину!". Еще раз показываю СТС, но документ уже ни для кого не интересен! Далее Дмитрий, а потом и Александр еще раз заявляют мне: "что по нашим правилам мы не можем Вас обслужить". Александр добавляет: "освободите помещение пжста". Все это слышит парень на линии ВилГуда. Я уже обращаюсь к нему, типа: "что происходит?" Тот - ничего не может ни сделать ни пояснить, и правда очень корректно говорит, что: "Ваша жалоба будет рассмотрена". Прощаюсь с ним, и говорю ему что "ВилГуд - конченая контора, у которой еще есть 132 офиса!" (они же об этом жужжат, кстати Вы представляете сколько людей обращается к таким ВиЛгудам?!) Все это наблюдают другие три клиента ВиЛГуда. Ничего не имею против парня с горячей линии, работа у него такая выслушивать подобное. Иду к машине униженный и оскорбленный. Потерявший время и деньги. Сажусь и уезжаю. Конец истории.Так вот, что имеем в итоге в результате обращения в ВилГуд: 1. Испорченное настроение, потраченные нервные клетки, которые не восстанавливаются.2. Потраченное личное время и деньги на бензин. 3. Окончательно устоявшееся мнение о ВилГуде как о месте, которое я не буду больше никогда посещать. Кстати это мое второе общение с ВилГудом. В прошлый раз они меня подбивали заменить кучу запчастей, которые у меня до сих пор нормально функционируют. Да, да! Вас разведут на различные не нужные замены - это же их принцип работы! Поэтому, НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам ВилГуд! И не покупайтесь на их дешевые уловки - акции! Бесплатный сыр - известно где. Пожалеете не раз. Видите ли, то они готовы были оказать мне услуги - даже в том случае, если я им на экране телефона покажу фотографию СТС, а то им нужен скан, а если его нет - значит я украл машину!!! И самое главное - Виктория, Александр, Егор, Дима - никто из них ничего не боится, им все равно - горячая там линия или холодная, им пох!!! 4. Обращаясь в ВилГуд - Вы самостоятельно даете данной организации возможность знать про Вас все, т.к. они таким образом собирают информацию, честно не знаю зачем. Ну и напоследок, пишите о данных фактах в прокуратуру, что я и сделаю в ближайшее время, пусть проверят как они относятся к людям, и потратят свое время, деньги и нервные клетки! Всем добра!Ещё
3
1
Ещё 8 отзывов

Контакты

Время работы

Открыто до 21:00
Приезжай!
В честь знакомства дарим диагностику!

Приоритетное размещение
Поднимает организацию в списке по профильным запросам.Подключить для своей организации

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе