Услуги:гостиница для животных, выдача справок и сертификатов, стрижка, вызов на дом, кастрация/стерилизация, обработка от паразитов, груминг, усыпление, кремация, чипирование, вакцинация, оксигенотерапия, стационар
Врачи:акушер/гинеколог, терапевт, анестезиолог, хирург, офтальмолог, стоматолог, по лечению грызунов
Диагностика болезней животных:ОКА крови, ОКА мочи, УЗИ
Девочки наймите пожалуйста администратора кто будет отвечать на звонок и запись вести.
До этого момента очень нравилось обслуживание, Инна когда ещё только начинала, и работала одна, была одна из сильнейших специалистов в Лазаревском. Но когда стали работать ещё врачи, всё стало портиться. Либо ещё надо брать персонал, чтобы делегировать обязанности, либо уже уходить на отдых🙌🏻 моё мнение что репутация которая строилась годами, может рухнуть не по вашей вине.
Теперь к делу.
У морской свинки стали отниматься лапки, он их чувствует, но не двигает.
Смотрю на сайте, клиника работает до 20.00. Беру малыша и быстро еду в клинику, по времени я очень ограничена, говорю сразу. Приезжаем к дверям кабинета, закрыто... Время 19.05. Звоню, мне отвечают, и тут же слышу что врач в кабинете, через забор то слышно. Я спрашиваю неужели уже закрыто у вас, ответ - Да. На мой встречный вопрос, а как же, на сайте написано что вы до 20.00. Было сухое, - по записи...
Так пожалуйста исправьте везде информацию, напишите что вы работаете по записи, и не вводите ваших клиентов в заблуждение.
Ну соответственно я спрашиваю, хорошо, а можно записаться, сказали да и тишина в трубку примерно минута, и сбросили...
Кстати меня тоже было слышно что я стою под дверью кабинета.
Я перезваниваю ещё раз, настойчиво хочу записать питомца на осмотр. Спрашивают что случилось и кто у вас,
Рассказываю что морская свинка, подозрение на вывих, ушиб, возможно перелом. Небольшая пауза, удивлено переспросили, вывих, перелом у свинки. И следом, это надо делать рентген, у нас его нет.
Я спрашиваю может как бы осмотреть питомца нужно, чтобы понимать в каком направлении дальше двигаться...
Предложили в воскресенье (напомню что это пятница) я отказалась, так как целый день буду работать. Спросила за понедельник или вторник. Но после того как мне ответили нууууу понедельник точно неет. Я попрощалась с дамой на том конце провода, и положила трубку.
В общем, можно сказать за эту ситуацию и спасибо🙌🏻 спасибо что не приняли нас. Мы нашли узкого специалиста радолога, который специализируется на грызунах, экзотах и рептилиях. Поехали в Адлер, провели осмотр, сделали сразу рентген, выписали лечение, рассказали за правильный уход и кормление, тут же мы купили все лекарства, и так как нам далеко ехать до клиники в Адлере, врач сказала что сама нам позвонит через 5 дней, спросит как у её пациента дела, и будет с нами в дальнейшем на связи.
Вот это уровень, уровень обслуживания, и заботы о своих пациентах.
А ведь меня оттолкнуло от «Барона» не профессионализм, а простое банальное общение по телефону, что дальше даже не хочется и приходить на приём.
Лучшая лечебная. Мы там ежегодно обслуживаемся. Специалиста высокого класса. Профи. Но.. в этот раз мы хотели стрижку. И это было супер. Наш пацан очень злой. Постригли. Искупали. И главное смогли это сделать со сложным характером собаки. Получили просто красавца. И не менее важно. Вернули спокойную собаку. Вообще полный восторг. Спасибо ВАМ профи