Задача стояла: продиагностировать и привести самокат в рабочее состояние.
В итоге вместо 2000 диагностики на ремонт было потрачено 30 тысяч (с заменой аккумулятора). Но не тут то было.
После возврата самоката выяснилось, что раскладной механизм не работает (заметил только на следующий день, так как решил сложить). В итоге уже 1.5 месяца пустых разговоров ни о чем. Ни рабочего самоката - ни 30 тысяч.
Подход крайне не проффесиональный. Дозвониться на контакт центра возможно всегда с первого раза, но мастер перезванивает один из 10 раз.
Никому никогда не посоветую эту контору.
Хамло и обманщики. По телефону сказали, что диагностика абсолютно бесплатная, даже если видеокарта окажется исправной. И даже доставка в обе стороны будет бесплатной. Приехал курьер и сказал, что оплатить в этом случае надо будет только курьерский возврат. Либо я сам смогу приехать и бесплатно забрать свои исправные видеокарты. Сдал две видеокарты: одну новую, заведомо исправную, совсем без срока эксплуатации, и одну неисправную от резкого отключения электричества. На обе поставили один диагноз о неисправности чипсета питания. За каждый надо было заплатить почти по шесть тысяч. Типа сначала поменять его, а потом будут диагностировать ещё, и надо будет оплатить и следующие расходы. И это без гарантии на восстановление. Я отказался. Потребовали деньги за диагностику (что, простите? это же бесплатно!?). Через девочек на стойке попросил мастера выйти и объяснить мне наглядно в чём проблемы, а также показать мне мои видеокарты, перед тем, как я отдам деньги, а не чьи-то неисправные (предварительно я сделал несколько маркировок на своих картах). Выйти отказались, требовали деньги. Поругались по внутреннему телефону. Точно так же, как и девушка в очереди передо мной, которая оплачивала «работы», забирая свой неисправный ноутбук. В итоге, зная, что узнаю свои карты, я предварительно оплатил, а затем мне вынесли их. Потратил кучу времени, нервов и денег. Но они не смогли даже сделать диагностику. А сейчас кульминация! Я отнёс заведомо исправную карту в фирменный сервисный центр, чтобы проверить не испортили ли мне её. Кстати, она из профессиональной линейки видеокарт, очень дорогая и на тот момент ещё была на гарантии (выдали заключение, что испорчен чипсет питания). Так вот, в фирменном сервисе её продиагностировали прямо при мне на тестовом стенде в течение десяти минут. Конечно же, она оказалась исправной на всех видеовыходах. № заказа 202 В от 01.02.2022, курьер Медов Д.В. Гоните их как можно дальше.
Плюсов нет от слова совсем. Отдала сканер Epson с проблемой - выключался и терял связь с компьютером. Уже прошел месяц с 18 марта по 18 апреля. Звонила через два дня - устала. Перезванивали, предоплату не просили, но каждый раз говорили, что проблемы и не могут даже определить почему не работает. Месяц уже диагностику проводят. Каждые два говорят, что через два дня перезвонял и пришлют курьера со сканером сделанным под ключ за 5600 + 300 доставка. Деньги просили выслать переводом на карту или наличными при получении. Похоже не увижу я свой сканер больше, да и деньги высылать расхотелось. *** вы ребята! Ну и дай Бог вам здоровья, если на пенсионерах наживаетесь. Договор № 202303-859 от 18 марта 2023 года