Некоторые работы которые мы выполняем:
Замена дисплея от
Замена аккумулятора от
Замена разъёма питания / зарядки
Замена динамика / микрофона
Замена кнопок, камер, датчиков, задние крышки / панель, корпус и т.д.
Сброс паро
Отдал я в ремонт зарядку от ноутбука, после неопытного мастера. Сделали без проблем, еще и со скидкой, мастер лишнего за работу не берет, доволен результатом, единственное что не налажена работа у коллектива. На стачках мне говорили, что работа почти сделана, и готовится к выдаче, а по факту через Н-ое количество времени я увидел зарядку в том же состоянии в другом месте у мастера, он попросил завести ноутбук чтобы проверить само устройство и правильно его спаять, после связи с САМИМ МАСТЕРОМ, через сутки моё устройство было готово, всем советую
Вчера столкнулась с самим Г.Г. этот человек бесовестный. От слова совсем. Больше двух месяцев он держит у себя мой блендер и не отдаёт. Мне уже не нужен ремонт, мне нужен мой блендер. Но похожу ГГ его отдал свой жене и она им готовит. На мои требования вернуть, только и слушу он не здесь а в другой мастерской, когда будет не понятно так как водитель на море. На вопрос, а по чему до сих пор не почерили, сказал, а я не знаю как это сделать? Там поломка небольшая, при ударе не много сместился корпус, попросила поставить на место. Скорее всего ГГ.. так получает запчасти. Ему приносят, он держит у себя до тех пор пока человеку не надоедает ходить за свой техникой.
Нашёл данный сервис через интернет,удобно что рядом с домом,12.12.2022 г. принёс в ремонт дрель,сказали что в течении недели свяжутся,был очень удивлён что срок аж неделя,ну думаю ладно подожду, 17.12.2022 г. решил прозвонить,т.к. 5 дней на диагностику дрели ну уж как то много, звонил примерно в 14-15:00,девушка мне ответила что мастер выходной и когда диагностика будет готова с вами свяжутся. Не дождавшись связи 19.12.2022 г. я решил пойти забрать инструмент и отнести в другой СЦ, как оказалось их в округе тьма,но я как то в первый попавшийся зашёл не прочитав что о нём пишут😉 и зря не почитал. На приёмке меня встретил тот же Виталий который принимал инструмент,на мою просьбу вернуть инструмент,мне ответили отказом, объяснив это тем,что инструмента у в СЦ у них нет,он у мастера,а мастер выходной. Вообщем не буду пересказывать весь диалог,он примерно как все те которые Вы уже прочли,я попросил инструмент не делать и вернуть. В тот же день меня уведомили что дозвонились мастеру и он ещё не приступал к работе и что я могу его забрать на следующий день,но без звонка не приезжать,т.к. инструмент надо подготовить к возврату🤦🏻♂️😁 на следующий день,а это 20.12. Меня так никто и не набрал,позвонили 21.12. и сообщили о готовности выдать мне мой инструмент🤷🏻♂️
Инструмент я отнёс 22.12.2022 10:00 в другой СЦ и в 15:00 я забрал исправную технику обратно.
Обращаюсь к Капуза Григорию Григорьевичу,отзыв написан не для того чтобы насыпать грязи на СЦ,а для того чтобы Ваш сервис стал лучше, а именно : 1 обратная связь с клиентом(не успеваете в оговоренные сроки,наберите) 2 ценить время людей, 3 научить сотрудников честно отвечать на вопросы (я про разобранную дрель,которая разобранная не была. Вам лично спасибо за честность что смогли найти в себе силы и сказать честно что к ремонту не приступали. Обращаться однозначно больше не буду.
Да и Ваше любимое номер договора 79495🙂 🤝