Не рекомендую обращаться в данную компанию.
Отвратительнее отношения к клиентам не встречал очень давно. По времени все очень растянуто, обратной связи не дождешься. На телефонные звонки не отвечают, письма приходится писать каждый день, в надежде получить информацию по своему заказу.
Апогеем было то, что они уведомили меня о готовности заказа, указали адрес склада, я отправил наемного водителя. А в итоге водителю на складе этой компании сказали, что у них нашего заказа нет и он уехал ни с чем.
В ответ на вопрос как же так получается и кто будет компенсировать затраты на поездку впустую, менеджер легко соврал, что такого не может быть и наш товар находится на складе компании.
Вопрос, а почему тогда не отгрузили?
В общем впечатление от этих ребят удручающее
Первый раз заказывал у них две рохли. Сначала хотел одну модель, но менеджер разубедил. Сказал, что мне под мои потребности на фирму такие не подойдут и предложил другой вариант. Я благодарен ему, иначе бы такие рохли мне дейтсвительно не подошли. Хорошие, грамотные менеджеры, знают свою работу досконально. Закупил в компании Окслифт то, что нужно. Проблем с доставкой не возникло. Продукция качественная по достойной стоимости. Еще и на скидку попал. Зачет!
Альберт Н.
Знаток города 4 уровня
26 апреля
Для семейного бизнеса закупили в Oxlift складскую технику. Выбор ричтраков на сайте потрясает. Подробно описываются технические характеристики, есть стоимость за каждую модель. Гарантия 12 месяцев и сервисный центр. Хорошее обслуживание и приемлемая стоимость. Две недели назад заказали самоходные штабелеры. Так еще и на скидку попали. Доставка прошла вовремя. За качество вообще не говорю – высокое качество продукции. Сотрудничеством довольны.
Покупали ричтрак, свой ресурс техника выработала за неполные три года спокойной работы, стёрлись шлицы шестерней привода электромотора (мягкий дешёвый металл). За время эксплуатации ряд поломок (привода, гидросистемы, электрики) был устранён своими силами и с помощью сторонних сервисов, помощи или внятной консультации от службы сервиса Окслифт не дождётесь, единственное на что их хватает, это приехать и помазать цепь втридорога. Профессиональные мозгоделы, общий номер телефона с переадресацией по алгоритму лотерей, дозваниваешься до кого угодно только не до, тех кто может помочь с проблемой, единственный способ общения с техотделом — это почта. Переписка с временной амплитудой между сообщениями от нескольких дней до недель, могут вообще не ответить если вопрос сложный. Запчастей нет… Вообще… Никогда… Скажут, что привезут, но (внимание спойлер) не привезут. Один раз предложили запчасть из наличия, (Микропереключатель с роликовым рычагом) с наценкой более 10ти раз чем он стоит на Чип и Дип, но к их и нашему сожалению это запчасть нам была не нужна, была нужна другая, но механик почему то приговорил именно её. Общий итог – не связывайтесь. Дешёвая, не качественная техника, если бы организовали сервис по снабжению запчастями, можно было бы ей работать. Но в текущих реалиях - трата нервов.
Заказали НОВЫЙ штабелер,но пришел с повреждениями как б/у.На что менеджер ответил: Штабелер новый, это именно последствия транспортировки техники из Китая.
Имейте это ввиду при покупке в данной компании,так как об этом нигде не указано,что товар может прийти поврежденным.
Даниил Е.
Знаток города 4 уровня
27 апреля
Мне на склад компания Окслифт доставила ричтраки с кабиной. Понравилось, как все оформляют, обслуживание на высоте. Техника упакована, сгружали аккуратно. Менеджер подсказал, что если не хотим потерять гарантию, нужно проходить плановое ТО. Так что весь гарантийный срок мы были на обслуживании. Обязательства выполняют на 100%. Никаких претензий. Оборудование привозят с сертификатами качества. Могу смело рекомендовать компанию, умеют работать!
Поддерживаю всё что писали ранее. Повезло, что купил не дорогие вещи, а именно рохли (гидравлические телижки). Через пол года не супер активной эксплуатации начались проблемы, почему-то лопнул шпильки удерживающие палец подьемной тяги, на двух купленных тележкай в итоге на одной погнуло тягу, на другой палец, далее на возникла проблема с гидравликой. Сказали что это из-за погнутой тяги и это не гарантийный случай. А то что шпильки по лопались это их не касается. Больше ничего в данной компании брать не буду. Хочу заметить что брал самые дорогие тележки в их арсенале.
2
Посмотреть ответ организации
Динар З.
Знаток города 5 уровня
31 марта
В Окслифт приобретали гидравлическую тележку и два штабелера с электроподъемом. Это был наш первый опыт сотрудничества с этой компанией, но нас полностью все устроило. Для нашего небольшого склада данной техники вполне достаточно, если хорошо себя покажет в работе, то после решения вопроса о нашем расширении будем обращаться повторно в целях покупки необходимой техники.
Belov
Знаток города 5 уровня
30 марта
У нас есть техника от Окслифт, которую мы приобретали еще в 2017-2018 годах. В работе каждый день, поэтому, вполне естественно, что при таких нагрузках случаются и поломки. Более новая техника еще на гарантии, а самые первые экземпляры приходится чинит своими силами. В этом плане нет никаких проблем, в каталоге на сайте компании всегда можно найти нужные запчасти и заказать, в том числе, решив вопрос доставки, когда нет возможности отправить своего водителя на склад.
Качество купленной техники покажет время, но мнение о компании сложилось уже сейчас. Очень долгая отгрузка после оплаты, несогласованность/бардак/проблемы в коллективе - сервис прямо говорит "нашим менеджерам лишь бы продать", продажи не могут договориться с сервисом.
Поинтересовался возможна ли их доставка купленного погрузчика, менеджер ответил утвердительно, выставил счет, который без дополнительных вопросов был оплачен. На заданный в (заранее согласованный) день доставки вопрос почему погрузчик не доставили услышал, помимо прочего, ответ: "Что вы хотите за 6 тыс рублей? Если бы эта услуга стоила 25 тыс - было бы по-другому").
Учитывая полученный опыт и продемонстрированное отношение к клиенту, повторно буду обращаться только вынужденно - при отсутствии альтернатив.
Покупал шабелер на компанию и проблемы начались сразу после оплаты счета. 1 почти месяц ждал когда приедет и после того как позвонила служба логистики и хамским голосом назначил мне дату отгрузки, выясняется что шбалер весом 1т. я должен разгрузить с газели самостоятельно и им было наплевать имею я такую возможность или нет. После первого подьема груза весом в 300 кг потекла гидравлика, я созвонился с сервисом на что мне сказали привозите его на диагностику, такое ощущение что его можно положить в багажник авто и отвезти. Мой совет если не хотите проблем найдите компанию по лучше!
техника нормальная, проблемы с запчастями. Что касается дилеров ,то это какая то секта ,которая игнорит клиентов по максимум. На письма не отвечает ,а при звонках говорит "пишите письмо" . Таких работников даже в автоваз не возьмут...надеюсь
Хорошая , компания. Качество обслуживания клиентов, достойное. Единственно склад находится в таком интересном месте. И по поводу качества техники и оборудования пока ничего сказать не можем. Только начали пользоваться, но на первый взгляд всё хорошо, посмотрим как проявит себя в эксплуатации. Обязательно дополним свои комментарии.
Спасибо.
Сергея Груздева благодарим за подбор погрузчика . Всё грамотно обьяснил и даже с доверенностью помогли. ИП Краснова. И спасибо в вагончике девушке на выдаче!
Не выполняют договоренности. Сначала забыли про оплаченную доставку, я вызвал сам машину для забора штабелера. Мне написали, что склад работает до 17:30. Машина приехала в 17:20 все закрыто. Суббота и воскресенье у них выходной. В результате за 5 рабочих дней так и не привезли полностью оплаченный заказ.
Покупал в компании ООО "ОКСЛИФТ" роли, штабелёры, погрузчики. Всё в хорошем качестве, покупками доволен. Отгрузка на складе происходит быстро, сотрудники доброжелательные и приветливые. Обращусь ещё раз.
Ужасная организация. Заказали ручной Штабелер, обещали привезти в течении недели. Прошло три - тишина. Написали письмо на возврат денег. Ждали еще 2 недели, пока не стали стучать во все колокола. Надо было сразу отзывы прочитать, а мы поторопились.
Покупал рохлю. Обслуживание быстрое. Когда добирался немножко заблудился, сотрудник скинул мне схему на whatsapp и вел по телефону. Менеджер грамотный, посоветовал мне рохлю под мои задачи, эксплуатирую нещадно и работает отлично.
Отвратительная компания ООО "ОКСЛИФТ"!!!
Покупали в апреле 2022 г. штабелер. За 6 месяцев эксплуатации прогнил насквозь подъёмный шток. Металл китайский, самый дешевый.
По гарантии не меняют!
Руководство - сплошное хамло!!!
Заказали подъемник в этой компании в июне 2021 года, подъемник пришел в срок, в хорошем состоянии. В ноябре того же года нам понадобилась замена ручки подъемника, мы обратились к ним с просьбой заказать ручку. Два месяца нам вообще не могли предоставить информацию о сроке поставки и стоимости, говорили, что производитель не дает ответ... В начале января ответили, что ручку заказали и она приедет через 3 месяца. По истечении 3-х месяцев отвечают, что ручка не пришла и из-за санкций неизвестно когда прийдет. Мне не понятно почему она не вышла в январе, она бы уже пришла или была в пути, на этот вопрос не отвечают. К тому же проблем с поставками из Китая сейчас нет, т.к. от других поставщиков мы получаем детали.
Вывод: Ужасная обратная связь, плохой сервис, в случае поломки, запчасти вы не дождетесь.
Хорошая фирма,склад находится отдельно от офиса,который находится в соседнем здании на втором этаже.Менеджера нормальные,на складе удобный подъезд к загрузке.
У нас все пошло отлично. Документы подготовили и подписали за 5 минут. На складе отгрузили моментально, еще показали и рассказали про самоходные штабелеры, разрешили потестить и сделать замеры. Счет 6566 от 07.11.22. Всем спасибо!
Проблемный заезд для фур!...
В плане постановки к эстакаде и разворота...
Вам пишу ,Лейла,,.
Не надо говорить,что у вас
Авианосец ласточкой пролетает 😉
Купили рохли, постоянно ломаются, на ремонт надо везти к ним в офис, не удобно, хотели еще технику купить, но теперь только в другом месте. Обслуживание персонала плохое
Покупал у них рохлю. Оборудование в отличном состоянии - в заводской упаковке. Быстро оформили и отгрузили. Цены очень интересные (искал во многих компаниях - тут цена наилучшая оказалась).
Категорически не рекомендую «Oxlift» (ООО «Oкслифт») в качестве делового партнёра!
Мы доверились этой компании и очень пожалели!
Оборудование критически не соответствует объявленному качеству. Но погрузчик – вещь не дешевая и приобретается для целей извлечения прибыли, и если он ломается, а это обязательно произойдёт и у вас вскоре после его покупки, ваш бизнес это может подорвать очень ощутимо! Как произошло и с нами. Стоимость бракованной покупки вы сможете вернуть только через суд! А на новый погрузчик они вам точно не поменяют! У них даже в договоре такой обязанности нет. Там, кстати, обязательства предусмотрены в разделе «Ответственность» только для покупателя в основном). Если решитесь – дайте сначала договор поставки юристу почитать… Обратная связь отвратительная, её нет, как только вы заявите о проблеме! От всего отворачиваются. Акты не подписывают, доказывать что-то эффективно - только со свидетелями, и вы со своей бедой остаётесь один-на-один…Техника даже недели не отработала в штатном режиме. Сервис «Окслифт», как выяснилось не в состоянии осуществить ремонт! Брак чаще всего заводской и пока ваше оборудование стоит у них на нескончаемом ремонте - вы теряете деньги! Гарантия 12 мес., срок ремонта определяет их серв. «инженер». Так вот,- у нас уже прошли все мыслимые сроки и мы терпим катастрофические убытки… А когда завершится гарантия – они вообще ничего будут нам не должны… Вот такая ситуация… БЕРЕГИТЕСЬ, коллеги по цеху!
Я уже в связи с нашим горем, в частных беседах с другими предпринимателями, нашёл массу обиженных и этой компанией и их сервисом, и не только по погрузчикам, но по более простой технике, не все же отзывы строчат…
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Вы можете просто лишиться своих клиентов и бизнеса. Товары бракованные. Выходят из строя моментально. Правды у них не добьётесь. Договор поставки написан так, чтобы вы ничего и никогда с них не получили. Без протокола разногласий ничего с ними не подписывайте! Настаивайте на подписании и печати на каждой бумаге. Оформляйте акты по любому поводу (приём, передача товара, документов, отказ от подписи и т.д..), всё ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ С ОПИСЬЮ И УВЕДОМЛЕНИЕМ! Вчитывайтесь в слова. Изучайте закон. Консультируйтесь с юристом. Мы заплатили больше миллиона за "новый" наверное погрузчик. Через неделю у него потёк бак, когда погрузчик у же был нами продан нашему хорошему партнёру. Типично заводской брак. ОКСЛИФТ
молчит и ничего не делает. Звонки сбрасываются. Руководство всегда недоступно.Ремонт в условиях их сервиса адекватный произвести они не в силах. В результате мы теряем хорошего клиента. Отдел продаж ничего не подписывает, руководство не контактирует, на письма, звонки, просьбы и претензии не отвечают и не реагируют. Не мешало-бы проводить экспертизу подлинности продаваемых ими товаров, проверку соответствия информации, заводских номеров, происхождения их товаров. Это может оказаться не техника Oxlift, а только этикетка завода. Очень несолидное поведение, которого мы совершенно не ожидали от легитимной компании с таким оборотом. Видимо, на репутацию им плевать...
У нас семейный бизнес и на склад понадобилась техника, по совету родственников обратились в Окслифт. Были приятно впечатлены широким выбором, заказали самоходный штеблет и рохли по хорошей цене со скидкой, доставили без задержек,оборудованием очень довольны, и немаловажный плюс в том что компания проводит обслуживание оборудования. Спасибо за сотрудничество.
Недавно я открыла небольшой бизнесс, склад с товарами. Нужно было приобрести технику для работы на складе, я остановилась на фирме Окслифт, мне ее советовали раннее, цены и обслуживание устроило. Заказала электроштабелер и две рохли. Доставили все быстро и недорого.
На прошлой неделе со мной связался менеджер и предложил пройти плановое ТО, чтобы не потерять гарантию на оборудование. А вчера приехал мастер со специальным инструментом и материалами, все сделал качественно и чисто.
Оказывается на протяжении всего гарантийного периода фирма Окслифт проводит обслуживание техники.
Большое спасибо!
Давно сотрудничаем с компанией Окслифт. Качество техники полностью устраивает, если и бывают поломки, то стандартные от долгой эксплуатации. Например, любые колеса и ролики со временем истираются. Предлагают хорошие условия для клиентов, всегда готовы пойти на встречу. Заказывали и самовывозом, и с доставкой. Проблем никогда не возникало, всё делалось в оговоренные сроки.
Пытался заказать запчасть для ножничного подъемника с таким же названием как и фирма. Сказали, что первый раз слышат о таком. Покупать здесь не советую, если поломается запчасти не найдëте.
Купили недавно гидравлические тележки из нержавеющей стали. Ответили на заявку быстро. Качество отличное, есть гарантия и тех обслуживание. Все проверили на месте при отгрузке товара. Всем довольны, так что будем обращаться еще.
Дважды ломался штабелер, и каждый раз обслуживание оказалось ужасным.
В первый раз - заказали выезд инженера для диагностики, так и не получил услуги. Сами за диагностировали и починили .
Во второй раз - сломалась деталь. Все по запросу отправили фото, s\n и размеры детали. Проверили наличие на складе 2 недели, потом после моего звонка оказалось, что детали нет на складе. Теперь ждем ответ из Китая. Скорее всего ответа из Китая так и не получим.
Складывается ощущения что люди не знаю свою технику и немеют склада запчастей. При поломке нужно самим чинить её