Спасибо огромное вашему сервис центру!!!! Два айфончика до сегодня мы ремонтировали у вас, претензий нет, цены приемлимые, ремонт 5+. Но вчера 9 февраля 2023 года, у дочки заглючил iphone XS, голубая полоска на экране и телефон ушел в безопасный режим, изначально мы пришли в данный сервис, но цена ремонта немного озадачила нас 8500 руб. (Замена дисплея и сохранение данных). Близкие знакомые, услышав цену за ремонт телефона, посоветовали мастеров, аж двух, которые сделают дешевле, доверясь знакомым, и за гонкой халявы, мы стартанули в другой сервис центр. Итог: потеря времени, два мастера, просто приговорили телефон к новому названию КИРПИЧ, можно сказать заочно оставили мою дочь без телефона, плюнув на все эти сказки и рассказы, мы всеравно решили вернуться в ваш сервис. Итог: ремонт обошелся в 6000 только замена дисплея, данные сохранять и востанавливать не потребовалось. Причина: попала влага в телефон. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность мастеру Алексею и еще признать свою ошибку, что усомнился в Вашем сервисцентре, за это извиняюсь ,желаю вам всего наилучшего и процветания, а вишенка на торте, это те недоумленные взгляды тех мастеров, после того как они увидели , что ЯБЛОКО воскресло и находится в здравии.
РS: если кто-то скажет ха вас развели на экран, старый экран вернули на память🤷♂
Поставил в гараже айфон на зарядку и случилась беда пошла дуга от сварочного аппарата по телефону! Дым искры и все телефону кирдык. В общем обратился в данный сервис телефон приняли на диагностику осмотрели выписали квитанцию к вечеру уже был известен диагноз и стоимость дали добро на ремонт . На следующий день телефон мой был готов. Все работает как и ранее не думал честно что его спасут после таких искр и дыма. Рекомендую данный сервис сдесь децствительно умные мастера и внимательные
Уважаемые представители сервисного центра "Apple Service39"
Хотелось бы выразить свое недовольство в связи с некачественным обслуживанием нашего телефона в вашем сервисе. Расскажу кратко о ситуации.
03.04.2024 года мы обратились к вам для замены аккумулятора в телефоне, так как после двух лет использования его емкость значительно снизилась. К сожалению, мастер сначала ошибся с моделью телефона, затем после уточнения установил уже правильный аккумулятор. Однако к вечеру телефон начал самопроизвольно выключаться и включаться.
05.04.2024 года мы снова обратились к вам с гарантийным талоном и рассказали проблему, возникшую после визита к вам. К моему сожалению, мастер отказался даже рассматривать телефон, указав на разбитое стекло задней крышки и отметив, что это не его проблема,что после данного ремонта телефон самопроизвольно выключаться и включаться. Мы уверенно продемонстрировали гарантийный талон, но наши просьбы были проигнорированы, и мастер вместо проверки телефона,хотяб посмотреть на него визуально,предложил обратиться в суд.
(Хочу отметить, что стекло задней крышки нашего телефона было разбито уже более года до посещения вашего сервиса, и при этом с предыдущим аккумулятором все работало исправно.)
В конце нашего диалога, сказала сотруднику данного сервиса что напишу отзыв о его работе, на данные слова сотрудник только ухмыляется и говорит : «Пишите что хотите, мы все равно этот отзыв удалим»
Мы ожидали профессионального и добросовестного обслуживания в соответствии с гарантийными обязательствами. Поэтому просим вас рассмотреть нашу жалобу и найти адекватное решение проблемы. Мы надеемся на ваше понимание и содействие в данной ситуации.