Хотели с супругой записаться к ортопеду. Обычно, где то раз в год посещаем его. Последние 5 лет записывались на субботу, так как живем в другом городе, по будням работаем и чисто физически не можем попасть в будний день. Да и в выходные ортопед принимал только по субботам и где то до 15. Звоню в понедельник по одному телефону, который указан в Яндекс картах и прошу записать меня на субботу, мне отвечают, что пока не могут записать и попросили позвонить на следующий день, после обеда. Звоню во вторник после обеда я звоню по тому же номеру, что и в понедельник, но трубку будто берут и потом сбрасывают. Я попробовал так несколько раз, результат был такой же. На Яндекс картах у организации есть еще номер. Позвонил по нему и мне ответили. Вопрос был такой же, про запись на субботу. Мне ответили, что в субботу пока нельзя записаться и попросили перезвонить в какой нибудь другой день и попробовать снова. Это уже стало настораживать и пропадает желание ехать в Novea. В результате, супруга меня уговаривает снова попробовать и позвонила сама. Нас записали на субботу в 15:30 и в 16:00.
В субботу, мы приезжаем и узнаем, что по субботам уже год как не принимает ортопед и что мы записаны на воскресенье. Мы были очень сильно удивлены. Нам говорят, что мы перепутали дни. Мы объясняем, что последние несколько лет так приезжаем и добираемся из другого города. Мы никак не можем перепутать дни. А нам в ответ
- ну что вы от меня хотите, чтобы я доктора к вам сюда сейчас вызвала?
Учитывая, что когда звонили, нам ни разу не сказали, что по субботам нет приема.
Это очень сильно разозлило. Мы сказали, что после такого хочется пользоваться услугами конкурентов. На что нам просто улыбались в лицо.
В результате, свой проступок не признали и не извинились. Могли бы как то доказать, что мы не правы по записи телефонного разговора (многие фирмы записывают телефонный разговоры, чтобы как раз не было подобных казусов).
Вывод такой, что за клиентов вообще не держаться и лучше заплатить чуть больше, но пользоваться услугами фирмы, которой не наплевать на своих клиентов!