Я не понимаю, как в 21 века, когда на рынке огромное количество компаний, можно на столько не уметь в клиентоориентированность.
Если бы у меня была возможность выбрать другую домофонию, я бы это сделала с радостью, но, к сожалению, дом, в котором у меня квартира установил домофоны от Дом.ру.
С 24 августа я безрезультатно пытаюсь установить домофон в свою квартиру. Деньги добровольно отдать хочу, но вот незадача, они в этой компании никому не сдались, как, видимо, и клиенты.
Первое мое обращение было 24 августа - узнавала по ценам, договорились, что мне перезвонят 25 числа. Тут жаловаться не буду, потому что 25 числа перезвонила сама раньше, поэтому мне приятно будет думать, что уж тут то не профакапились бы. Договорились, то что мастер придет 28 августа с 15:00 до 16:00 по мск. В назначенный день и час никто не пришел. Позвонила узнать что и как, на горячей линии сказали «Уточняем, мастер подойдет в течение следующего часа». Я пока не живу в этом доме, так как в квартире ремонт и специально подстраиваю свои рабочие моменты для таких случаев. Ждать я не могла - перенесли на следующий день (29 августа) в промежуток с 14:00 до 15:00 мск. В этот раз специально оставила ещё один час допом, если не уложатся, и попросила позвонить мне за час до визита. На следующий в указанный промежуток опять никто не объявился, а в 15:40 даже не было намека на звон за час, о котором я просила.
Я искренне не понимаю, зачем ставить временные диапазоны, в которые НИКОГДА не укладываешься. Я работаю в сфере услуг и знаю, что когда ожидание клиента не сходятся с реальностью, то это плохо для бизнеса, а вот ваши сотрудники, видимо, нет.
В очередной раз позвонив на горячую линию и обрисовав ситуацию, выясняю, что вчера не мастер не пришел в указанное время, а был перенос. Мда… Ну да ладно. В это раз написали обращение в отдел качества с рассказом от и до по ситуации. Сказали, что свяжутся в течение суток. Но в Дом.ру видимо не существует такого отдела в принципе. Спустя 5 дней мне так никто и не перезвонил. И могу сделать скидку в один день, так как в Татарстане 30 августа праздник, но остальные 4 дня оправдать уже ну никак не могу, простите. Снова звоню на горячую линию. Рассказываю свою историю, выясняю интересный факт, что во вторник мастер отменил мой заказ, так как видео-домофонов не было в наличии. Проверяем - в Казани их 8 штук, как минимум. Удивляемся вдвоем наглому вранью мастера и работе отдела качества, которые пропустили все сроки. Пишем обращение руководству.
На следующий, 4 сентября, перезванивают по поводу видеодомофона. Говорят мастер проверит ещё раз наличие и за сутки позвонит до установки позвонит договориться о времени.
Сегодня 12 сентября. МНЕ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Наверное, моя вина, я сроки не обговорила, потому что видимо в Казани НЕИМОВЕРНАЯ нагрузка в плане работы по установке домофонов.
Уважаемые клиенты, если у вас есть возможность не лесть в это, то не марайте руки.
Операторы сами не знают, что предлагают. Хотели увеличить скорость интернета до 800. Оператор сказала, что для такой скорости нужно поменять приставку. Поменяли. Тест показывает 330/160. Оказывается в нашем доме такой скорости и не получится. Зачем нужны были все эти действия???? Операторы совсем ничего не знают?
Пользуюсь услугами компании «Дом.ру» Интернет+ТВ с 2014 г. По качеству Интернета и кабельного ТВ претензий нет. За 600 р. в месяц все устраивает. Ставлю «двойку» этой компании за неподобающее отношение к клиентам. Как то вскрылось, что подключили без моего согласия платную услугу повторного просмотра передач. Переписка по чату с техподдержкой не дала результата, обученные специалисты увиливали от решения проблемы и придумывали различные предлоги, чтобы моя проблема не была решена и мне не вернули деньги за навязанные услуги. После похода в их офис и предъявления претензии, согласились вернуть деньги на счёт, а набежало в рублях за незаконно подключённые услуги на столько, что месяц потом пользовался Интернетом бесплатно. А сколько ещё таких клиентов которые не пошли и не стали качать свои права? Сколько миллионов руб. так нечестно заработанных? Разочарован этой компанией, отношением к клиентам.