Отличный дилерский центр! Покупали здесь новый авто NIVA TRAVEL. Здесь и ТО проходим. Качество выполненных работ и клиентоориентированность со стороны мастера-консультанта Бориса Шмелева на высшем уровне! Ребята знают свое дело. Провели ТО №0 и учли все мои нарекания по авто и устранили их. Цены на ТО более чем адекватные.
Оценку снизил,т.к. при очередном посещении данного салона для проведения ТО 1 тут многое изменилось... В рем.зону больше не допускают. Хотел проконсультироваться у менеджеров по вопросу покупки нового авто для супруги,но сделать мне этого так и не удалось. Подошёл к первому попавшемуся менеджеру с просьбой меня проконсультировать,но тот ответил,что запись на консультацию через ресепшен. Подошёл на ресепшн,но там сообщили что все менеджеры заняты и "если хотите консультацию,ждите неопределенное кол-во. Времени. Далее наблюдал как менеджеры в течении часа просто пили кофе и общались друг с другом. К сервису претензий нет. Борису Шмелеву как всегда респект!
Покупали гранту в этом салоне. Консультант Альберт всё подробно объяснил и всячески помогал, ему оценка отлично. А вот то, что салон нам всучил за 60 тысяч якобы страховку от несчастных случаев, которая по своим условиям практически не может быть использована и не может быть расторгнута, это днище. Ну и стоит ли говорить, что машина шла с обязательными допами на 150 тысяч, поэтому хотя мы еë покупали со скидкой по госпрограмме, в итоге получилось почти то же, что без скидки
Отличный сервис Жигулей. Несколько лет обслуживаю здесь свою машину. Особенно могу отметить работу Дмитрия Минаева. Очень толковый и адекватный мастер. Доступно и по делу объясняет все проблемы с машиной и возможные пути их решения.
отличный сервис! Всё на высшем уровне! Особенно хочу отметить Бориса Сергеевича Шмелёва. Профессионализм, внимательность, чуткость, отзывчивость. Я свою Ладу уже который год у него обслуживаю. Хóрошего Вам настроения, здоровья душевного и телесного! Всех благ!
Муж и жена ( Вячеслав и Татьяна) Чижовы.
Плюсов нет. Одни минусы. Начиная с обмана клиентов в видах и стоимости необходимых ремонтных работ, заканчивая отсутсвием грамотных механиков. В тех. центре нет профессионалов или хотя бы знающих ремонтников. Заявляют, что делают ремонт по технологии, только она у них собственная. Ноу хау. Которую никому не показывают. Только ручками делают "кручу-верчу обмануть хочу". Нам изначально не озвучили ни точный перечень работ, не их точную стоимость. А понадобилось нам заменить опору двигателя. Случилась такая неприятность, лопнули болты крепления. И надо было подушки (опоры) двигателя заменить (их все три менять надо одновременно, если по технологии). Ремень ГРМ снимают. Заявляют, что иначе никак, якобы. А потом ставят обратно тот же самый. И за это берут дикие деньги (30 тысяч, например, для Лада Веста). Типа потрудились, за работу... Ага... И не парит их, что это делать по технологии запрещено (!). Новый надо ставить, во избежание... А для этого клиенту же изначально озвучить сумму надо было. И мы, несомненно, отказались бы от ремонта в этой клоаке. Вот нам ничего и не сказали сразу. Да, и подушки вместо трёх одну заменили. И на голубом глазу утверждают, что это мы сами так захотели. Самодуры мы, видимо. И за эту запчасть деньги дерут. И то, что им сказано было, что фирменная запчасть (все три подушки), новенькая, в багажник положена мы, якобы, не говорили. И комплект ГРМ новый там же. Ну ясно, совсем мы самодуры... А как работнички счета выставляют - песня просто. Написано в счёте "замена", но это не замена. На самом деле это читать надо "работы по снятию/установке вашей собственной старой б/у запчасти". Угум-с. А если вы читаете "замена", то это вы просто русский язык плохо знаете. В два голоса "механик" и менеджер по претензиям втолковывают. Не понимаете, в общем, правильных формулировок. Эх, к сожалению, да, мы заплатили. Машина нужна была, маломобильная я. Теперь вынуждены и дальше тратиться на не сделанное этими.... Но всех предостерегаю связываться с Гермес Лада на Каширке. Обманут.
Выбираю всегда только этот салон!
Покупала уже третий автомобиль,всегда соответствуют заявленные характеристики.
Всегда грамотная консультация,проявленный интерес ко всем вопросам и быстрое решение.Вовлечённость в работу в целом.Огромное спасибо Рязанову Михаилу и сотруднице с кредитного отдела!!!
Чувствую себя в салоне очень комфортно,время ожидания не утомительно.Отличная команда,хорошо подготовленный персонал.
Спасибо за такую работу!!!!
Покупал Весту в Автогермес на Каширке, покупкой доволен. Персонал отзывчивый, подробно объяснят и посоветуют выбор авто и его варианты покупки в пользу покупателя. Спасибо, доволен! Альберт, Дмитрий спасибо🤝👍🚙
Покупал автомобиль у данного диллера. Очень понравилось качество обслуживания, время за которое удалось приобрести и оформить автомобиль. Отдельное спасибо Горюнову Сергею! Отличное ориентирование на клиента. Сотрудник четко понимает запросы потребителя и предлагает разумные варианты на выбор. В моем случае после того как мы определились с автомобилем и уже начали ожидать доставки со склада. Т. к. из-за пробок доставка задерживалась и оформление могло бы перенестись на другой день, Сергей подобрал для нас другой авто с идентичными опциями и в рамках той же цены. Стоит так же отметить, что с момента первого созвона с автосалоном Сергей всегда был на связи. При этом не было избыточной назойливости, как это обычно бывает в других салонах. По итогам сделки можно только порекомендовать данный автосалон . Удачных покупок клиентам и удачных сделок сотрудникам салона.
Пользовался этим дилером на протяжении всего гарантийного периода на свою Lada Vesta, все было отлично персонал приветливый все показывают и рассказывают за 3 года ни одного неприятного прецедента, сейчас уже в после окончании гарантии езжу к ним на замену масла. Ценник как у официального дилера, за комфорт приходится доплачивать.
Положительных эмоций при покупке автомобиля ожидать не стоит. Персоналу наплевать на покупателя. Самое не приятное, что увидеть документы по цене, комплектации автомобиля, кредиту, страховке можно только при подписании. При этом Вас будут мурыжить несколько часов в ожидании их подготовки. Все делается чтобы Вы подписали документы не читая, устав от многочасового ожидания. При этом менеджер постоянно чем-то занят, а Вы для него надоедливая муха. Получить ответ на любой вопрос огромная проблема, например, есть ли комиссия при оплате картой и кто ее получает мне не удалось. Просят подписать акты приема-передачи до выполнения работ. Машину готовят отвратительно. Нет никаких подарков. Карта лояльности распространяется только на работы. Это первый салон, где документы готовит кассир. Во всех действиях персонала присутствует одна доминанта - обмануть клиента.
Здравствуйте, меня зовут Иван. Перед новым годом была цель купить машину, но точно с моделью не мог определиться. Обратился в Автогермес на Каширском шоссе. Меня консультировал менеджер Альберт Амирханян. С первых показов автомобиля я понял о высокой квалификации сотрудника. Я осмотрел все подходящие мне модели. Альберт рассказал о характеристиках и мне было легко определиться с выбором. Я выбрал Lada Granta Лифтбек. Машину забронировали, составили список для дополнительных опций и уже на следующий день она стояла и меня ждала в салоне. Мы произвели осмотр согласно документов, Альберт полностью показал салон, работу приборов управления, багажник, как настроить автозапуск и после мы пошли оформлять договор купли продажи. Благодаря профессионализму менеджера всё оформили быстро. И в конце нас ещё ждали приятные подарки от салона. Я как клиент приятно доволен обслуживанием и общением с Альбертом.
Покупали в этом автосалоне ладу-гранту седан за наличные. До этого посещали несколько салонов и везде развод на кредиты, завышение цен, поэтому и сюда пришли настороженные. Мы накануне созвонились с менеджером, его зовут Альберт. По приходу в салон нас к нему направили и хочу сказать, что он не пытался сразу нам впарить кредиты, различные мутные схемы, вообще сказал, что это официальный салон и такой ерундой они не занимаются. Всё объяснял прозрачно и по делу. Отдельное спасибо ему! Сам автосалон понравился тем, что нет кучи бумаг для подписания, был один лист, когда давали задаток и один лист, когда пригнали автомобиль. Подробно были описаны допы, как посчитали, более-менее адекватная наценка на них. Машина пришла практически без косяков. Единственный косяк - это неправильно установленный сход-развал(за это я бы поставила минус ОТК, который должен был проверить машину перед продажей. Вообще обслуживанием и покупкой остались довольны.
Отличный вежливый персонал, помогли найти достойный вариант, особо хотел отметить менеджера по продажам Дмитреева Александра, хорошая работа, профессиональный подход!
Год назад проезжали мимо салона Гермес авто на Каширском шоссе и заехали посмотреть автомобили, цены, комплектации и прочее, с нами общался Сергей Горюнов. Поэтому , сейчас, когда встал вопрос о покупке автомобиля, мы без раздумий приехали к Сергею: технически грамотный специалист и приятный в общении человек :) помог с выбором машины, оценкой трейд-ин старого автомобиля, страховкой, поддерживал нас в процессе оформления, оплаты, и прочего. Мы очень довольны работой салона в целом, и Сергея Горюнова особенно, спасибо вам!
Приехали на Ладе Весте не идёт зарядка от генератора , пробег 40 000 км, покупалась в АвтоГермес там же на Каширке, т к машине больше 4 лет гарантии уже нет. Обслуживался только у них. Подключили сканер, сказали нет зарядки, ремонт не делаем, замена целым агрегатом, машину ставьте на 12-15 дней, делаем запрос на завод АвтоВАЗа и ждём новый генератор. И вот главный вопрос? Сколько стоит вся процедура, просто ответ- 80 000 руб. Спрашиваю про ремонт, замена таблетки, реле регулятора. Ответ: Не будем ремонтировать только замена. Привезу свой генератор или с переборки, новый Valio с Лин системой стоит от 15000 до 26 000 р. Ну не знаем будет ли работать на машине. То есть причину не надо находить и по их логике раз сломалась деталь, то меняем все агрегаты за ваши деньги . Генератор не снимали , реле регулятор не проверяли и по элентрике не проверяли. Я отказался, уехал на аккумуляторе Поехал в другой сервис .Прозвонили, просканировали. Просто перегорел большой предохранитель на 70 , но великие дилеры не стали искать причину ну и давай обуем клиента на 80 000 р. Спасибо за ремонт, больше в этот центр ни ногой.
,
Несколько раз посещал, так и не смогли договориться о покупке автомобиля. По телефону цена одна, на месте другая. Мягко говоря не очень честные менеджеры. В разное время пообщался в общей сложности наверное с пятью-шестью чудо продавцами данного салона. Вердикт такой - слишком большие аппетиты, хотя очень жаль, так как ездил сюда в надежде купить автомобиль в связи с удобной транспортной доступностью, но оказалось лучше на это не обращать внимание.
Решать Вам, а я купил в другом салоне.
Огромная благодарность менеджеру Куземену Максиму за помощь в покупке Lada Vesta!
Очень грамотный и очень внимательный во всех смыслах специалист. Все было супер начиная с подачи заявления машины в резерв до покупке автомобиля все показал, рассказал помог подобрать необходимый автомобиль. Вызывает уважение и заинтересованность к своей работе. Единственно, что омрачило долгое время выдачи автомобиля из за (технического сбоя).
Хороший дилерский центр и ближайший к нам. Вежливые сотрудники. Покупали здесь Ладу Весту отцу. Делают всё, что необходимо, в том числе по гарантии. Спасибо Александру Валерьевичу К. за профессионализм и понимание.
Пил машину установили до оборудование а именно магнитолу на третий день магнитола перестала работать приехал записался слесарям на ремонт ошибку не выявили а отправили обратно этим делом типа они не занимаются это дом оборудования определённый и надо записываться перезаписался определённый день прождал 4 часа сняли магнитолу отдали машину сказали магнитола неисправна Когда будет отремонтирована не сказали когда будет тогда и наберут прошло время с прошлого года понятно дело новогодние праздники жду ответа когда они мне магнитолу они были тот же момент поставить новую магнитолу на новую машину и не морочить голову водителем новых машин очень неуважительно относится к покупателям и купившим машину 3 дня проработал магнитола Я разочарован 5 ноября купил машину 8 сломалась уже январ
Просил их подобрать машину (Ладу Гранту ) в определенной комплектации , подбирали долго , но с работой справились , всё получилось . Занимался этим менеджер Дмитрий Григорян . Покупать ОСАГО на новое авто в салоне не рекомендую , дороговато , страховаться предлагают минимум на год , полис на перегон авто не делают, рядом , в шаговой доступности есть много офисов других страховых компаний ( РЕСО , МАКС ) , там можно все оформить .
Сегодня купил автомобиль лада бронто, все очень понравилось,Особенно професионаллизм менеджера Амирханяна Альберта. Замечательное отношение к клиенту, всем буду советовать обращаться в салон на каширке,спасибо!
.
Огромная благодарность, уже можно сказать товарищам из АвтоГермеса на Каширке!!! 👍Уже 3 машину (Ладу) удалось купить за 3 года прошедших 😁
Менеджер Михаил, начиная от первого звонка, заканчивая выдачей машины, всегда был рядом и полностью сопровождал сделку. На все про все ушло всего 1,5 часа ☝️ Сразу уехал на машинке ☝️
Салон отличный 👍 Только улыбчивости не хватает главному Менеджеру (все время насупившийся сидит, за три года наблюдения 😁).
Покупал ниву bronto. Консультировал Альберт. Качественно, быстро подобрал автомобиль. Через пару суток уже пригласил на оформление. Документы оформили быстро, покупал в кредит, договор онлайн оформлялся. По приезду ждали ответ от банка. И через 3 часа уехали уже на своем авто. Все наши пожелания были учтены! Особенная благодарность Альберту!
Проходил плановое то-3 на лада веста. без проблем приняли с моими расходниками, цену на работу скорректировали под озвученное мною предложение конкурентов. Работы провели в соответствии с озвученным заранее временем, ничего дополнительно не навязывали. Мастер приемщик Борис был вежлив и обходителен. Не могу ничего сказать о политике продаж, но к техническому обслуживанию претензий нет.
Здесь в отделе сервиса работаю только профисионалы, особая благодарность Дмитрию минаеву, делает всё быстро и качественно одним словом профессионал своего дела.
В целом мое мнение
1. Колл центр на 1 не сказали подробностей по вопросу то
2. Мол человек на приемке машины 10 баллов вежливый все расскажет поможет -умница
3. Помещение грязновато хотя уборщиц заметила человека 3 точно , протирают стол если там стоит реклама то не отодвинут а протрут вокруг , просто возят швабрами и тряпками .
4. Механики сделали свою работу
Хотим выразить благодарность за помощь при покупке автомобиля Лада Гранта в вашем салоне продавцу-консультанту Альберту Амирханян🤝 Выполнил свою работу качественно, оперативно, применил относительно нас индивидуальный подход и профессионализм, помог полезными советами и порадовал различными бонусами, тем самым сделал нашу покупку еще приятнее. Желаем успехов и благодарных клиентов в его деятельности.
Недавно приобрели в этом автосалоне автомобиль. Отдельное спасибо менеджеру Горюнову Сергею,подобрал нам автомобиль той комплектации которой мы хотели,всегда был на связи и помогал в любом вопросе. Спасибо,мы остались довольны.
Покупал гранту, остался доволен, не каких скрытых платежей и всяких накруток, всё как договаривались, быстро оперативно, за день здал машину в трейд-ин и купил новую, хоте приехал только в обед. Отдельное спасибо Дмитрию Григоряну , хороший менеджер, всем советую
Работа менеджера без нареканий. Политика компании в отношении клиента направлена на получение выгоды любой ценой, за счёт покупателя. Трейд ин оценка значительно ниже нихней границы рыночной стоимости, поэтому все предоставляемые скидки являются фикцией. Не рекомендую связываться с данной компанией при покупке авто с использованием программы трейд ин. Из личного опыта.
Купил весту спорт в 22 году, еле уехал на ней из салона, на вопрос почему машина дёргается при трогании - менеджер ответил давите больше на газ. Около шести раз приезжал по гарантии - масло с двигателя текло везде, гпрантийщик сказал пока не потечёт при мне ручьём - не считается гарантийным случаем и содрали с меня 3000 р за диагностику, скрип амортизаторов решается у них смазкой силиконовой , дерготню отказались искать,стук в подвеске сказали норм, расход в 20 литров сказали норм, антикор тоже переделывали...
И всё это на протяжении 3000 км, больше я ездить на ней не смог, продал.
Вот и думайте покупать вам машину"" С ГАРАНТИЕЙ"" в автогермесе или нет.
Были приятно удивлены шикарным человеческим отношением и подходом к клиенту .долго выбирали авто из б/у менеджер помогал советовал.за 5 часов только понимание от него....сделали скидку...без покупки не уехали
мы купили машину тут! Если берете кредит читайте внимательно суммы и проверяйте что в документах (прям все миллион страниц и особенно что мелко прописано, и какая итоговая сумма кредита). Лучше всего придти озвучить что вы хотите и пусть Вам подготовят все документы. вы дома все внимательно не спеша посмотрите и если Вас все устроит, то заключайте договор или внесите свои правки. так же встали на учет у них же, прошло все хорошо и быстро.
Хотелось бы немного улучшить работу отдела запчастей. Сервис сваю работу выполняет отлично, особое спасибо и благодарность хочу выразить парню к сожалению не знаю имя каторый занемался ремонтом маей машины и руководителю сервиса который переживал как за сваю. Три звезды пока за выше указанные недостатки, а в целом могу посоветовать данный салон. Действительно есть там нормальные одекватные ребята.
Огромная благодарность менеджеру Амирханян Альберту за помощь в покупке автомобиля!
Очень грамотный и очень внимательный во всех смыслах специалист. Все было идеально🔥 начиная со сдачи машины в трейд ин, до оформления новой. Вызывает уважение и располагает такое отношение к своей работе , Альберт очень заинтересован в том, чтобы помочь клиентам. Действительно лучший сотрудник компании!
Покупка автомобиля прошла очень быстро, определились с выбранным автомобилем и комплектацией , несмотря на то что автомобиля не было в наличии , в течении дня его переместили с другого салона в подарок досталась зимняя резина и хороший осадок от обслуживающего персонала
Машину покупали в этом салоне и там же заключили договор об обслуживании. Работы выполняются вовремя и в полном объёме (есть небольшие недочеты,ну а где без них) . Так что этому претензий нет. А вот зал ожидания конечно же хотелось бы как то обустроить. Как никак ждать приходиться часа по четыре.
Покупали Ниву. Воспользовались трейд-ин. Уложились за один день! Спасибо Александру Д., который вел нашу сделку со стороны салона. В салоне можно заказать услугу "номера и документы на дом" и не ездить в ГИБДД. Для нас это было очень удобно. Если думаете, где купить Ладу - это хорошее место!
Посмотреть ответ организации
Ирина Б
Знаток города 13 уровня
15 февраля
Отличный салон ! Обслуживание , общение понравилось ! Процесс оформления в рассрочку занимает почти целый день , все возникающие вопросы быстро решались, было много приятных бонусов .Менеджер Максим приятный молодой человек , все просто , доступно рассказал , показал без какого либо навязывания . Так держать уровень обслуживания ! Успехов и процветания !
Классный салон, машину там покупал, доволен! Менеджер Александр, спасибо ему за терпение! Всё марки авто, каторые там есть пересмотрели выбрали и купили
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Минаеву Дмитрию (внимательно выслушал, ответил на все мои вопросы и также провел небольшой ликбез как начинающему нивоводу) и коллективу сервиса за обслуживание автомобиля. Приезжал на нулевое ТО Нива Легенд - были качественно выполнены все обязательные работы( диагностики и замены масел в агрегатах трансмиссии) и заявленные мною дополнительно((замена масла в ДВС и проверка натяжения приводных ремней(изредка был свист-подтянули). Также Дмитрий нашёл сервисную акцию, которая была сразу проведена. После ТО стали легче переключатся передачи(особенно заметно на первой-второй) и меньше шум от агрегатов трансмиссии. Большое спасибо!
У меня только позитивный опыт взаимодействия с персоналом этого салона. И при покупке машины и потом при прохождении ТО. Все процедуры выполнялись профессионально и рекомендации адекватные без развода.
Отлично организованный клиенториентированный автосервис. Удобно договариваться о времени приезда к мастеру, выбрать дату и часы посещения. Сотрудники колл-центра учтивые, приветливые. Мастера знающие, стендовая диагностика.
Адекватный официал, по просьбе залили на то мое масло вместо своего. Установили противотуманки очень качественно, доволен. Пока планирую обслуживаться у них в отличии от официала в Подольске более внимательны к клиенту
Пришел купить бу, а уехал на новой ладе гранта ОГРОмНОЕ спасибо Куземину Максиму за советы, помощь в приобретении авто Также огромная благодарность Дмитрию(не знаю фамилии) ВСЕ БЫЛО СУПЕР!!!