Отличный салон красоты с широким спектром услуг. Девочки на ресепшене всегда приветливы, напоминают о записи, что для меня очень важно. Мастер маникюра Нарине ♥️. Всегда доброжелательна, делает все аккуратно и качественно💯! Очень люблю мастеров, которые любят свою работу и своих клиентов😍))
Год назад была на чистке, все устроило,косметолог отлично все сделал.Результатом довольна.Пришла в январе 2024 года на эту же услугу, но к другому специалисту, т.к. у кого я была прошлый раз в этот день не работала. Да,милая девушка,общительная.НО! Чистка очень плохо проведена,такое ощущение,что специально,чтобы пришла через неделю заплатила еще и мне ее доделали.Придя домой невооруженным глазом видно, что где были проблемные места, их вообще не трогали. Зато в момент чистки реклама и показ средств,которые продаются в салоне. Лучше бы сделали хорошо чистку,чтобы появилось желание прийти еще раз и купить ваши средства! Но желание всё отбили.
Прошу обратить внимание руководства на работу администратора Анны Мордвинцевой.
Ранее часто посещала салон, работа мастеров массажа всегда устраивала на 5/5. После коммуникации с администратором больше нет желания посещать данный салон.
1. В конце декабря во время диалога на ресепшене Анна отвлекалась и игнорировала: ответила на рабочий телефон, я дождалась и продолжила разговор, вошел другой клиент, администратор перебила меня, не дослушала и начала вести беседу с ней.
2. Далее я добилась внимания и попросила Анну записать меня к этому же мастеру.
-На какую дату вас записать?
-Какие остались свободные окна перед Новым годом?
После этого вопроса администратор сделала вздох и закатила глаза.
3. После записи я попрощалась, в ответ тишина.
4. Перед Новым годом каждый клиент мог вытащить «лотерею» со скидкой на процедуру, администратор ни разу за 3 посещения в декабре не предложила этого сделать. Бумагу в вазочке я видела во время визитов, но об этой акции я узнала позже не от работников салона. Скидка не так важна, как сам факт.
Судя по отзывам, это не первая ситуация.