Была на ресничках у мастера Александры, все очень понравилось. ☺️Комфортная обстановка, быстрая и качественная работа, вежливый мастер, очень приятное общение. Отдохнула, расслабилась, и даже не заметила как время пролетело😻 очень рекомендую всем) и сама обязательно вернусь сюда.
Еще была у мастера Снежаны на маникюре. Человек явно знает, что делает, находит подход к каждому клиенту, работа быстрая, аккуратная и качественная☺️
В Beauty Capsule пришла будучи беременной. Делала маникюр/педикюр у Виолетты. Всё очень понравилось: аккуратная работа, приятная атмосфера, вежливый персонал. Далее на процедуру ходила только к Виолетте. В июле 23 года произошёл инцидент, после которого посещать салон я больше не стала. Сразу скажу, что дело не в работе мастера (в тот день я попала к другой девушке), а в самой ситуации и способе решения её. Отзывы я пишу редко, могу и через полгода написать, как получится. Собственно в декабре решила это сделать. Описала ситуацию, где, повторюсь, указала, что дело не в качестве маникюра/педикюра, а в отношении. Через день со мной связалась руководитель студии и в первую очередь принесла свои извинения, объяснила почему так могло произойти и предложила со своей стороны посетить салон в любой удобный день у мастера, у которого я всегда делала маникюр/педикюр. Это были 20-е числа декабря. Я сразу сказала, что приятно, но двигать никого не хочу, так как понимаю, что большая загруженность перед НГ. На что меня убедили, что окошко для меня найдут и если я решусь, то меня будут ждать. Предложенный день и время меня устроили. Сразу скажу, что не хотелось, чтобы сложилось впечатление как будто меня заманил бесплатный маникюр. Искренние извинения руководителя и неоднократное предложение прийти в салон, меня приятно удивили и в то же время поставили в такое положение, когда это была скорее точка в решении вопроса, а отказывая это выглядело как "спасибо, но я всё равно обижаюсь". Поэтому в назначенный день я пришла. Записана была, естественно, к Виолетте. Мне предложили любой вид маникюра совершенно бесплатно, но как я сказала, дело было не в бесплатной процедуре, поэтому я сказала, что мне нужен обычный маникюр без покрытия. Тогда мне предложили дополнительно спа-уход для рук. Все как всегда было сделано качественно и быстро. Девушки в подарок положили еще и несколько уходовых средств для лица и рук. Чувствовала ли я себя неловко? Конечно. Однако отношение руководителя к проблеме, которая была полгода назад, меня впечатлило. Сразу понятно, что человеку важно его дело и мнение каждого клиента. Рука не поднимается поставить 4 звезды за сложившуюся в прошлом ситуацию, так как я считаю, что ошибаться может каждый. Другой вопрос как ты исправляешь свои ошибки. Всё решила прямая связь руководителя со мной. Вежливое и тактичное обращение в решении вопроса без всяких "но". Многим салонам стоило бы взять пример того, какая должна быть клиентоориентированность.
Хожу в это место уже несколько месяцев, что я могу отметить, приятная атмосфера, персонал очень отзывчивый и девочки очень добры к своим клиентам. Отдельное спасибо специалисту Марии, благодаря ей хожу как Сфинкс. Всегда есть о чем поговорить, благодаря чему наши встречи проходят быстрее. Однако, что хочу сказать, если вы ждете скидок и акций, их нет, ходила я ходила, чтобы получить скидку 10%, сказали с 2024 г. Карточки со скидками отменили. Ну ладно(. И надо учесть, что цена чуть выше рынка, но услуги оправдывают свою цену. И очень жаль, что нет комплексов, н-р как подмышки, глубокое бикини, голени, что является мне кажется классикой.