Спасибо всем сотрудникам! Доброжелательные, внимательные, животных любят. Нет негатива и агрессии. Наша кошка спокойно сидела на стуле в своем пледе рядом со мной и не пыталась куда-то сбежать или забиться в угол пока врач рассказывала о наших дальнейших шагах. Это к слову второе животное, которое здесь консультируем. Первую кошечку стерилизовать недели три назад. Всем довольны. Теперь лечиться будем только здесь. Комментарии врача по делу, на лишние процедуры НЕ раскручивают. Цены средние. Мы очень довольны.
Самые приятные впечатления от посещения клиники.
Доброжелательный и профессиональный персонал. Прекрасное отношение к животным и их владельцам.
Очень чисто, даже уютно.
Огромная благодарность Марии Анатольевне и Галине Владимировне за бережное и чуткое отношение к своим четвероногим пациентам! Спасибо за чистоту, вежливость, юмор и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ во всем!
Приятная атмосфера, доброжелательный и отзывчивый персонал, который действительно любит животных. Получили консультацию и нкобходимые исследования без навязывания дополнительных услуг.
Обратились в клинику по отогематоме у собаки. Необходимо было выкачать кровь с помощью шприца. Сказали, что процедура болезненная и неприятная. В кабинете появилось ещё два сотрудника, которые все вместе собирались держать мою собаку. Мне предложили выйти, чтобы не видеть. Я отказалась. Втроём они начали пытаться воткнуть шприц в ухо, я была всегда рядом, успокаивала. В итоге предложили сделать процедуру под седацией. Сделали, к вечеру отогематома снова надулась. Стоимость приема 7 тыс. Обратилась к другому специалисту не из этой клиники, который БЕЗБОЛЕЗНЕННО, без седации и удерживания опустошил отогематому и внимание! Сделал перевязку, чтобы полость начала затягиваться. Ветотерриоория, держите лайфхак, чтобы больше никому не делать больно и седацию без разумных обоснований. Покупаете инсулиновые шприцы (у них самая тонкая игла) и откачиваете отогематому. Вы ничем не помогли, но хотя бы хуже не сделали, пронесло нас. Любите свою профессию, любите животных и учитесь-учитесь-учитесь.
Прививка коту поливалентная. Ветврач - отлично ( хотя по протоколу - Бородач Д.Ю., печать - Соломатина Е.А.), поэтому кто из них принимал непонятно. Но вот администратор - девушка очень доброжелательная, но несколько невнимательная и несобранная. Записать правильно адрес владельца у неё так и не получилось, но главное, что при записи на вакцинацию она не сообщила об имеющемся спектре вакцин в наличии, в связи с чем я вынужден был согласиться на вакцинацию кота Биофелом (4 в одном), хотя с большим удовольствием вакцинировал бы его Purevax RCP и хорошей вакциной от бешенства, которую мог бы заранее купить и предоставить для прививки, поскольку в клинике оказалась вакцина от бешенства только российского производства. Хорошо, что кот бронебойный уличного генезиса, поболел денёк и очухался, в то время как в предыдущие годы прививки Purevaxом и Nobivacом проходили у него без внешних проявлений вообще. Так что желаю Администратору быть несколько внимательнее при информировании клиентов о наличии препаратов. Всего наилучшего!
Очень хорошая клиника. Есть всё необходимое оборудование для обследований и стационар. Обращаемся туда давно с разными питомцами, большое спасибо профессионалам.
Делали "эхо" и снимали кардиограмму Коту.
Плюсы:
- К доктору - претензий нет.
Очень грамотный и доброжелательный специалист.
Много где были, так что есть возможность сравнить.
- Внутри тоже достаточно комфортно.
Минусы:
- Оставлять машину на уличной парковке и нести переноску - далеко, а что бы заехать на внутренний паркинг надо устроить танцы с бубном и переговоры под эгидой ООН, как минимум.
- Приехали к назначенному времени и ждали около получаса.
*** Надеюсь, руководство обратит внимание на работу администраторов.
Одна из немногих клиник, которая ни разу не подвела нас с нашими многочисленными питомцами! Здесь по-настоящему отзывчивые профессиональные врачи! Отдельная благодарность Девятченко Марии, Ирине Стуковой, Наталье Мельниковой! Это врачи, которые очень и очень нам помогли🙏
Клиентом клиники мы не стали. И видимо не зря. Вижу реальные отзывы!!!!! В моем случае, но думаю это относится ко всем -предлагают подписать договор, по существу которого, вся ответственность за питомца лежит на его хозяине! Со стороны клиники подписывает не уполномоченный человек, в лице администратора, у которого нет доверенности. Это означает только одно - клиника ни за что не отвечает. В моей практике такой неприятный случай был. Всем советую с такими клиники не связываться!!!!!
Очень профессионально! Внимательный и компетентный персонал, идеальное отношение к пациенту! Все делают четко, грамотно и, поэтому, всегда с запланированным результатом. Делали санацию полости рта. Прекрасный кардиолог и стоматолог! Успеха и процветания!
Были на приеме у хирурга ортопеда, сделали рентген, рекомендовали операцию. Если будм делать там отзыв дополню. В целом впечатление приятно, интересный интерьер. Дополнение: делали операцию по резекции шейки бедра у хирурга Заниной А. Все прошло хорошо. Собаку вернули, когда она полностью вышла из наркоза.
Дополняю: операция была, все прошло успешно. Собака бегает на 4 лапах. Врач Занина Анастасия. Спасибо!
Клиника неплохая, все чисто и красиво. пришли к доктору конкретному по рекомендации, сейчас проходим лечение. администраторы работают не понятно, после приема перезвонила через пару дней, просила чтобы врач связался для уточнения вопроса по лечению (врач сказала так можно сделать, если будут вопросы), но вот уже прошло 3 недели, а врач не перезвонил:) наверное не передали ей эту информацию, я уже уточнила у другого врача что нам делать. Цены в сравнении в другими клиниками довольно высокие, если бы не конкретный врач, я бы не пошла сюда по этой причине. надеюсь пройдем лечение и мой пушистый друг будет чувствовать себя лучше!
Лечим в этой клинике своего котика у доктора Макеевой. Клиника выглядит свежо, интересные решения в дизайне, но самое важное здесь мы нашли отличного доктора. Благодарим доктора Макееву за грамотный и персональный подход к каждому пациенту.
Головокружение от успеха. Самомнение персонала раздулось до откровенного хамства как в переписке, так и в личных диалогах. Приемы растягиваются на бессмысленно долгое время. Результаты исследований получить невозможно - мне понадобилось три дня, 4 (!) письма и два телефонных разговора, чтобы мне прислали их в почту - "потому что они ведь были направлены ранее". В общем, еще одна лавочка, которая купила дорогую технику, обклеилась цветной плиткой и считает, что альтернатив им нет и не будет. Если что, хирурги там пока еще вменяемые, но чтобы до них добраться, придется пройти через стену из неадекватных юных девиц, которых почти невозможно оторвать от телефонов. И все, кроме хирургов, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ. Медленно соображают, медленно разговаривают, очень медленно печатают, совсем медленно двигаются. В любом случае, с острыми состояниями сюда приезжать опасно.
Великолепно!!!
Была с собакой,приняли по времени,внимательное и чуткое отношение к животным! В клинике чисто и уютно,нет очередей.
Правда,обслуживание.на 10 баллов!
Один минус-цена,но тут каждый выбирает для себя.В нашем случае,это точно того стоило! Почистили зубки собаке,показали все на компьютере,дали рекомендации и отчет отправили на почту.
С точки зрения профессионализма: все устраивает. Мою кошку ведет Крутицкая Н.С. Это профессионал своего дела. Доверяю ей безоговорочно.
С точки зрения удобства клиники: есть парковка, удобно доехать, само помещение хорошо спланировано.
С точки зрения работы админов: есть нарекания. То пропуск не заказан, то не на то время записали/сообщили. Переписка по анализам отдельная тема - ответов нет, либо они чисто формальные.
Но самое важное мою кошку вытащили из критического состояния с низким калием - 3 дня в стационаре и у меня зверь носится по квартире. За это огромное спасибо!
Дополняю отзыв:
Ни разу не возникло ощущение развода на деньги. Все четко и по делу.
Отличный центр, для нас недалеко от дома и это тоже отлично. Высокие цены(например, узи, осмотр, назначение, уколы кошке вышли 10 т.р.), но, пожалуй, они оправданны. Лечили здесь и кошку, и собаку, оба раза всё по делу, достаточно быстро. Питомцев в критическом или с подозрением на критическое состояние принимают вне очереди.
Отдельно хочу отметить, что ветеринар перезванивает через несколько часов после приема, уточняя состояние животного, разъясняет детали по лекарствам👍🏻
Выбирала клинику по отзывам. Я из тех безумно переживающих владельцев питомцев. У меня кошечка, 6,5 месяцев.
На первичном приеме у терапевта всё было нормально, но не понравилось как делали прививки. Понятно, что питомец будет вырываться, держали два врача, зажали кошку в плед. Пришли на 2й компонент прививки. С какой-то радости нас принял не тот врач, к которому записывались, а тот, кто помогал с первой прививкой и вот он пролил мимо вакцину, пришлось колоть повторно(не уверена, что так вообще безопасно делать). Думаю, на этом наше посещение данной клиники окончено.
Были с котом, т к. необходима была консультация профилтных спкциалистов.
Плюсы: чисто, нет очередей, очень милый персонал. Стоянка для машины (номер оставляешь при записи), что немаловажно, т.к. это самый центр города и все парковки еа улицах очень платные. С котом возятся, угощают, успокаивают. То есть, комфортно.
Минусы: дорого. Ненавязчивое запугивание и направление на дальнейшую трату денег. Нет собственной лаборатории, анализы отправляются в сторонние организации.
Все понравилось. Очереди нет, записался без проблем.
Врач посмотрела кота и сказала что с ним всё в порядке, за прием денег не стала брать. Но раз уж приехал - сделали прививку от бешенства и завели паспорт.
Клиника с приятными администраторами, которые быстро вникают в суть дела! Чистота, порядок, близко к дому, а это важно когда нужно быстро! Хочу выразить огромнейшую благодарность за спасение нашего члена семьи! Так вышло, что плохое самочувствие оказалось отеком лёгких и наш котик умирал! Мы экстренно попали в реанимацию к великолепнейшим врачам, профессионалам своего дела! Доктор Девятченко Мария и Ляшенко Алексей вытащили Юкки с того света, низкий вам поклон🙏
Меня держали в курсе постоянно, звонили и отправляли email, вежливо общались, хотя я была не адекватной в тот момент паники!За это отдельное спасибо!
Цены, к стати, по сравнению с другими клиниками приемлемые! В "Белом Клыке" мне обошлось бы лечение в двое дороже...
Сейчас мы дома, жизнь наладилась, выполняем назначения и Юк чувствует себя хорошо! Однозначно рекомендую!!! Здесь спасут, чтобы не случилось!
Отличная клиника. Не все клиники для людей столько комфортны и хорошо оборудованы. Есть внутренняя парковка. Очень удобные программы чекапов - когда можно провести общее обследование животного и сдать пачку анализов буквально за час-полтора
Клиника очень понравилась. Идеально организована зона ресепшн, отдельные кабинеты для приема и осмотра питомцев. Предусмотрены отдельные зоны для кошек и собак.
Регистрация очень быстрая, персонал очень вежливый и внимательный.
Специалисты отличные, добрые. Видно, что они хорошо знают и любят своё дело, любят животных.
Посещение этой клиники оставило самые положительные эмоции. Все продумано и сделано на высшем уровне! Обязательно будем ходить именно в эту клинику.
Всем владельцам домашних животных рекомендую клинику Веттеритория.
Большое спасибо сотрудникам и компании Веттеритория!
Адекватные цены и лучшие ветеринары в центральном районе. Клиника классная, модная, оснащенная. Сотрудники сердечные и очень внимательные.
По определенным дням принимает экзотолог
Я обратилась в клинику 11.07.23 с проблемой восполненного глаза у кошки. Мы сделали обследований на 20.000₽ (фото оплаченных счетов прилагаю). В итоге нам поставили странный диагноз - лопнувший сосуд и давление. Выписали еще лекарств в том числе от эпилепсии, общая стоимость лекарств составила 6000₽.
Через три дня состояние кошки ухудшилось, глаз полностью заплыл. Нас записали к офтальмологу на воскресенье. Ждать было посто опасно и мы записались в ветеринарный госпиталь Белый Клык на улице Крылатская 5. В итоге диагноз - обширный абсцесс 5 см, сразу сделали операцию.
Визит к офтальмологу, узи, измерение давление + операция 12800₽ ‼️‼️
Однозначно не рекомендую это место, не профессионалы, как получены эти сотни отзывов - непонятно, мы тоже пошли на отзывы. Руководство клиники - обратите внимание на то, как вы работаете!
Давно лечим нашу кошку в этой клинике, все очень нравится! Приятные администраторы и классные врачи, особенно хочу выразить благодарность Майе и Анне Антимировой, за их чуткость и профессионализм!
Если хотите, чтобы за ваши деньги вашего ребёнка залечили до смерти - вам сюда. Никому не пожелаю испытать такую боль, как наша... Привезла в клинику практически здоровую дочь, а забрала холодное, измученное тельце. Пишу со слезами... Решили делать здесь операцию моей девочке, Касечке, унилатеральную мастэктомию, т.к. нашли опухоль в молочной железе, надо было удалять, пока не было метастазов. При общении с администрацией возникали вопросы, постоянно кидали с одного телефона на другой, путали врачей и время, обещали получасовую консультацию с хирургом по поводу предстоящей операции и показе стационара. Уже на подъезде к клинике была на нервах, т.к. моё солнышко очень сильно нервничала и будто чувствовала, что её ждёт, пыталась убежать. Приехали по совету врача из другой клиники. Рентген лёгких делали быстро, пришла хирург, глянула быстро снимки и сказала сразу забирать Касю в стационар, а меня пригласила быстренько подписать документы. На мой вопрос, а можно ли посмотреть стационар, где будет находиться моя девочка - посмотрели как на идиотку и сказали "конечно нет" (уже несостыковочка с обещаниями администрации). Я занервничала ещё сильнее, решила всё же отдать в стационар не сразу, а сначала обсудить план операции. Это просто ужас....Начала спрашивать, на все вопросы хирург отвечала сухо, с посылом "да подпиши ты уже бумажки и уйди". Спросила про то, какая анестезия используется - закатила глаза со словами "ну мне вам сейчас что, все лекции из университета читать? Используем, что надо". Хотя я просто хотела узнать, газовая анастезия или уколы.... Понимаю, конечно, от клиентов часто поступают странные вопросы, но можно же не хамить! В итоге зачем-то после всего этого дала согласие на операцию, чего себе не прощу никогда... Время начала операции ме не сказали даже примерное, обещали позвонить, как закончится - в итоге ближе к 9 вечера звонил мой молодой человек сам, т.к. я к тому времени была уже в полуобморочном состоянии от нервов.
Это только начало. Сказали, всё ок, провели операцию. Ну слава богу, решила вечером написать в стационар, попросить фото и узнать состояние своей доченьки. Фото так и не получила, в ответ получила короткое сообщение, что всё ок. Дальше меня спросили про заболевания животного, потому что у них, видите ли, НЕТ ИНФОРМАЦИИ!! И это при том, что я к ним пришла после посещения их же филиала! Сказала, что нет, моя девочка вполне здорова, на всякий случай переслала анализы ещё раз. А дальше начался кошмар...Имейте в виду, никто вам здесь никогда не расскажет про реальные риски, что при кровотечении донорской крови у них НЕТ, искать её надо САМИМ, при ухудшении состояния вашего животного звонить вам НЕ БУДУТ до последнего, а только писать в WhatsApp. Оказывается, мне писали в 2:50 о том, что состояние моей малышки резко ухудшилось и требуется переливание крови. Не звонили в такой экстренной ситуации, как написано в договоре и согласии на операцию, А ПИСАЛИ. И бонусом, так уж и быть, скинули список мест с телефонами, где может быть донорская кровь, ищите сами, это не наша проблема))
А позвонить мне всё же решили в 4:40 со словами, что моя Касечка при смерти и что ничего не помогает. Перезвонили минут через 15 со словами, что моей девочки больше нет, и что "нам очень жаль, телу утилизировать надо, платить за кремацию будете?)"
Когда мы с молодым человеком в полнейшем шоке приехали забирать тело моего солнышка, нас встретила администратор фразой "ой, наши соболезнования, но тут образовался долг, надо оплатить". Никаких извинений ни от хирурга, которая не посчитала нужным заранее сказать, что лучше запастись донорской кровью на экстренный случай, ни от стационара, где мне решили позвонить только чтобы сказать, что моя Кася при смерти и помочь ей ничем нельзя. То есть мало того, что я получила информацию по состоянию своего животного постфактум, когда время уже упущено, так с нас ещё и дополнительные средства берут.
Всем, кто читает эту историю - лучше заранее найдите свою хорошую клинику, НЕ НАДО, ПРОШУ, ИДТИ СЮДА. Вашего члена семьи здесь запросто доведут до летального исхода, не извинятся, ещё и денег за это сдерут. Я даже не знаю, точно ли моя девочка умерла уже после операции от кровотечения, или ещё во время или даже до неё. Фотографий же мне не прислали, только на слово верить и остаётся. Моей дочери-кошечки больше нет, её не вернуть, но, надеюсь, мои слова смогут спасти кого-то ещё.
UPD: всё ещё хуже чем я думала. Клинике вообще плевать на ваших питомцев, видимо, карты пациентов и информацию даже не обновляют, т.к. 9.06.23 мне звонили и спрашивали, приеду ли я с Касей на приём к онкологу. Мне останки животного привезти, чтобы всем вместе на них посмотреть, или что? Это надо было додуматься ещё позвонить, мне как владельцу и как маме и так ужасно плохо, а меня тут ещё и спрашивают, приеду ли я со своим животным, которое у них же и погибло.
Отдельно представителям этой организации - можете жаловаться на мой отзыв и удалять его сколько угодно, я напишу снова, молчать не буду. Всякие жалкие отписки "да-да, мы разобрались, да-да, нарушения информирования о состоянии питомца выявлены, выводы сделаны" оставьте при себе, они просто смешны в данной ситуации. Жизнь моей Касе и здоровье мне это не вернёт.
Хороший центр. Изначально пришли за врачом, но остались даже после его смены рабочего места. Внимательные врачи, дружественный персонал, очень внимательные и отзывчивые. Наблюдаемая там уже 3 года
Совсем недавно были на приёме у стоматолога Левиной Валерии Сергеевны. Очень довольны оказанной услугой. Врач замечательный, квалифицированный, очень внимательный. Старается сделать всё безболезненно, быстро. Объясняет всё доступным языком. К животным относится с большой любовью и нежностью. Чувствуется дар психолога. Очень благодарны доктору за лечение и будем в дальнейшем обращаться именно к этому врачу.
Очень люблю эту клинику.
Можно много говорить про врачей или оснащение, но есть самый главное для меня преимущество перед многими многими другими- это подход. Именно владелец принимает решение что делать с питомцем. И очень важно понимать происходящие, а не делать что то не понятное, потому что так кто то сказал. Тут все обьясняют. Все !!!! И страхи и риски. И решаете вы не из страха а из понимания! Я в восторге
Клиника занимается выкачиванием денег, врачи не компетентны. Врач-невролог отправил к эндокринологу на консультацию якобы с подозрением на несахарный диабет, эндокринолог сказал, что не понимает по какой причине мы к нему приехали и не было ни одного симптома подозревать данное заболевание - потратила зря порядка 4 часов времени и 5 тыс. руб. При назначении анализов обязательно нужно по их результатам брать консультацию врача, которая состоит из резюме - да, по анализам все также, как и по предыдущим, и платить за это порядка 2 тыс. рублей. Попросила вернуть оплату, поскольку консультации не было - отказались. Крови на анализ им мало, если привозишь свои пробирки, хотя другим лабораториям достаточно этого же объема, нужно, чтобы к ним приезжали и платили за прием и взятие крови. А взятие в клинике крови это издевательство над кошкой - 3 лапы (!) ей тут искололи, чтобы кровь взять, поскольку ассистенты тоже низкоквалифицированны.
Позвонила, чтобы узнать насчет кастрации котика, была в этой клинике давно - все очень понравилось
Задала вопросы, которые меня интересуют
Рассчитывала на общение как минимум с администратором, который будет в курсе дела и все мне подробно расскажет
В итоге оператор постоянно переключала меня на ожидание, потому что вообще не знала ответа ни на один вопрос сразу - ни по ценам на услуги, ни по поводу процедуры и тд - впечатление, как будто я общалась с роботом
Выбрала другую клинику, хоть и в другом районе
Отличная клиника!
Наблюдаемся здесь с котенком, больным ФИПом.
Великолепные врачи, очень хорошее, современное оборудование.
И в самой клинике приятно внутри
Обращалась два раза, все понравилось. Чисто, вежливо, время соблюдают.. прекрасный специалист - врач Рублевская (дерматолог).. жаль, что не все специальности врачей есть, но, может, это потому, что клиника не так давно работает.
Лечу кота от вирусного перитонита кошек в Ветерритории, у Елены Алексеевны Макеевой - по лечению все ок, все врачи, которые нас смотрели компетентны и вежливы. Администраторы иногда ошибаются, но руководство работает с обратной связью от клиентов, так что могу рекомендовать клинику - только проверяйте чеки.
Ветклиника понравилась. Очень чисто и уютно. Есть своя бесплатная парковка, можно попросить оформить пропуск, что очень удобно для центра. Вежливый персонал, хорошие врачи, сделали процедуру питомцу быстрее, чем планировалось, спасибо большое, собачка недолго находилась в стационаре, а это для неё стресс.
Оценить могу только по двум параметрам: отношение врачей и сам офис (чистота, локация и т.д.)
От врачах: впечатления диаметрально противоположные. Первый раз был приятно порадован уровнем профессионализма, желанием вникнуть в проблему и помочь. Второй раз приехал экстренно и попали на прем "к тому кто был", увы, наш врач не работал. Всё было очень печально. В какой-то момент мне показалось, что с нас хотят получить деньги "за все анализы в мире", УЗИ и т.д. Нас стали пугать, что наш питомец погибнет, если мы не оставим его на несколько дней в стационаре... Стандартные приёмы и техники продаж, спекуляции на любви к животным...
Клиника отличная: чисто, уютно, хорошее место, но результат зависит от врача. Ищите хорошего врача, а лучше не болейте.
Здравствуйте.
Вся клиника конечно дорого и богато, парковка, внутри уютно вроде как, но давайте вернемся, что это Ветклиника.
Начнем наверно с простого, что у меня есть кошка, которая волей не волей начала чесаться, что то там пошло не так, кошка долгожитель, по возрасту уже подходит к 82 годам по человечески, этакая бабка в натурой стрекозы, когда надо может и нашкодить.
Так-вот я приехал с простой проблемой вылечить свою бабулечку, что бы она там не чесалась и была счастлива и снова любима и прожила еще не один десяток лет, на что в прекрасном центре меня посмотрели, ну сказали это блохи, написали бумажку и я оплатил 5к ну или около того.
А, теперь по факту ветеринар не порекомендовала даже пластиковый ошейник на голову от чесания пока идет лечение, ну и блох как бы тоже у кошки не было. На мое удивление в другой клинике взяли мазок и в лаборатории человек изучал, что кого там в организме моей старушечки не так, опередили то или иное расхождение, порекомендовал курс лечения бла бла бла, короче жизнь бабулечке стало легче.
Но вернемся к вам, у вас там нормально все? Это бизнес план такой приходить каждую неделю и показывать больную кошку? Ну я понимаю офис, аренда зарплаты, но работать думаю можно честно, к тому же хотя бы для людей, а не в карман.
Считаю единицу обоснованной во всех фактах.
P.S. Грубияна управляющего шлагбаумом рекомендую заменить.
Замечательное место. Отличная врач Ольга Филимонова. Хорошее отношение. Очереди не было. Кошка хоть и стрессанула от процедур, но отошла быстро. И на поправку пошла быстро. Спасибо!
Неплохо было бы провести работу с сотрудниками на ресепшене, они там зачем нужны? Можно уделить время и разослать сообщения посетителям о предстоящей записи. Цены у вас как у люкса, но сервиса то нет… либо же организовать онлайн запись и автоматическую рассылку, в 21 веке живем все таки) клиентоориентированность слабая, к сожалению…
Не рекомендую.
Обратилась по рекомендации к нефрологу Крутицкой. Состояние наше было достаточно тяжёлым, и медленно ухудшалось, лечение не помогало.
Высмеяв всех предыдущих врачей, которые лечили мою кошку, та выписала ослабленному и истощенному животному тонну антибиотиков. Рассказывала и объясняла - да, вроде красиво. Я поверила. Увы.
Состояние животного резко ухудшилось. Тут же "профессионально" рекомендовали срочно в стационар и установку эзофагостомы (т.к животное отказывалось есть таблетки, и мало кушала, болели зубы).
Уже после установки (с седацией, в которой отказывали все предыдущие врачи по показателям) провел полноценное обследование их кардиолог и выявил серьёзные проблемы с сердцем.
Отдавая кошку из стационара "на дожитие" пытались объяснить, что она практически не шевелится, потому что успокоительное и всё наладится, а она на самом деле только что "ползала по клетке и ругалась с соседним котом". Это при том, что отдавалась кошка нормально ходячей, а не ползающей.
Не наладилось. Меня обманули.
Не знаю, был ли шанс у моей кошки.
Но то, что за почти 60000 (с учётом купленных препаратов) мою кошку резко приблизили к смерти - несомненно.
Не верьте этому нефрологу.
Ищите другого.
Оказались совершенно некомпетентные врачи.
Сделали кучу анализов кошке, прописали такую же кучу препаратов, в итоге потрачены 20 тысяч на обследования, а диагноз совершено не правильный и бесполезный. Кошке только хуже стало. В итоге в другой клинике сразу определили проблему и сделали операцию, взяли нужные анализы и сделали нужные обследования.
Однозначно не рекомендую!!!!
Приятные врачи, более чем подробные консультации. Конкретно я стерилизовал кошку, предварительно было сделано узи, клиника чистая, мед.оборудование достойное. Кошку забрали утром и позвонили когда можно забрать. Все рекомендации выслали на почту и напечатали на бумаге. Спасибо 🫶🏿
Очень впечатлило помещение ветклиники. Просторное с современным ремонтом. Врачи квалифицированные. Делали здесь узи сердца. По записи без очереди. Цены по акции очень хорошие.
Отличная клиника, новое оборудование, внимательные и что самое важное ПОНИМАЮЩИЕ свои задачи врачи! Наша собака за 11 дней стационара познакомилась с половиной персонала клиники:), огромное спасибо всем девушкам стационара за уход и терпение с нашей неудержимой Дианой, спасибо терапевтам Антимировой Анне, Болюх Валерии и Гущиной Алине, а также гастроэнтерологу Наталье Сергеевне!
Нашего йорка буквально вытащили в "Веттеритории" с того света с критической ситуации, после работы эскулапов из Терветуправления №2 города Мытищи, откуда мы привезли бедное разрезанное и зашитое животное с диагнозом: "У вас некроз поджелудочной и онкология, УСЫПЛЯЙТЕ-нет вариантов"!
При приемке был поставлен терапевтом и спецами УЗИ (им отдельное спасибо!) правильный диагноз- острый панкреатит и перитонит и назначено правильное лечение в стационаре.
Каждый день мы приезжали вечером и списывались днем с докторами стационара и нам терпеливо и вежливо все разъясняли.
Наша девочка жива здорова и активна благодаря им, и когда мы посещаем клинику на плановые осмотры даже рада врачам.
Отзыв честный, пишем как есть!
Цены конечно не малые, но за жизнь члена семьи не жалко отдать, если есть толк и адекватная помощь!
Врачи хорошие, но коммерческая составляющая очень странное. Сначала уточнение назначенной схемы лечения онлайн было 500р, затем без предупреждения стало 1000₽. Затем 1200 — это не страшно. Но теперь оно опять стало вдвое дороже (это изменение за несколько недель). Учитывая, что повторные созвоны длятся редко дольшк 5 минут, это очень интересно.
Остается надеяться, что наш терапевт когда-нибудь перейдет в другую клинику.
Ранее не раз приезжали в эту клинику и только ради одного врача. В последний раз мне можно сказать категорически отказали в записи к нужному мне врачу и пришлось записаться к другому (специальность Стоматолог), а именно к Левиной В.С. В итоге чтобы в этой клинике сделать чистку зубов кошке, нужно было заплатить почти 50 000 руб. !!!! Причем не важно, нужно или нет вам данное обследование, они все равно тебе его навязывают. Ну о том что у них в принципе цены ого-го и так понятно, но что бы мне что то еще навязывали!!! Клиника не того уровня, но это с виду. Итог: мы сделали ультразвуковую чистку зубов в другой клинике, сдали анализы крови и сделали узи сердца, причем кардиолог в другой клинике нам не навязывала еще ЭКГ, а сама сказала, что если по УЗИ все хорошо, то ЭКГ делать нет смысла. А в Ветерритории нам выкатили 7550 руб. -только кардиолог, а еще анализы крови на 5200 и сама чистка от 20-30 тыс. руб. , а так же мы пришли на прием, на который попадали по акции, так и тут нас нагрели на 600 рублей. Ну да ладно, на совести клиники и сотрудников. В итоге за чистку с обследованием и анализами мы отдали 8600 руб., но в другой клинике и она рядом с домом!!! Да и чистить нам нужно то было всего ничего, а нас уже записали в пародонтит, неправильный прикус и клыки у нас уж больно длинные )))) А главное так ласково и настойчиво тебе все это навязывают!!! Жаль, жаль, жаль. Очень испортили о себе мнение!