30 м
Все места
Маршруты
Маршруты

Угона.нет

4.8
52 отзыва
Открыто до 20:00
8 (800) 725-04-66
Показать телефон
Дубининская ул., 59, стр. 2, Москва, Россия
Маршруты

Добавить фото

Мойка
Оплата картой
Предварительная запись
Установка
Ремонт
Марка автомобиля
китайские, корейские, японские, отечественные, европейские
Виды работ
сигнализация

4.8
120 оценок

Все отзывы

По умолчанию
27 мая
Машина стала глохнуть и терять ключи, после установки охранного комплекса. Так, все нормально. С гарантийным ремонтом проблем не было. Только потерянное время жалко. При покупке нового авто, буду опять обращаться сюда. Сервис и уважение к клиенту есть.Ещё
3
9 июня
Сервис на Дубининской это неотлаженные процессы, выдуманные суммы, некомпетентные работники и ненависть к своим клиентам. Когда ты устанавливаешь противоугонную систему за 70 000 рублей и платишь почти 5 000 ежегодно за обслуживание, то ожидаешь, что теперь можешь быть спокоен за свой автомобиль проблема с его защитой решена. Но компания «Угона нет», а именно ее мастера в сервисе на улице Дубининской очень легко убедят Вас в обратном. Топ-5 бонусов, которые я получил за эти деньги: 1) Много потраченных нервных клеток. Не очень приятно оказываться посреди оживленного перекрестка с отключенным двигателем, но именно так работает система от «Угона нет». Как мне объяснили после установки: «Да, метка не всегда работает хорошо, и конфуз возможен».2) Зимний сюрприз. Когда у тебя есть блокировка капота и зимой сел аккумулятор не надо переживать. Эксперты из «Угона нет» на такой случай выводят доп. щуп в салон, чтобы ты мог открыть капот вручную. Правда иногда они забывают это сделать вот мне не повезло.3) Умение вытягивать деньги, не решая проблем. Если ты хочешь продлить работу системы и звонишь своим любимым менеджера из «Угона.нет», они быстро отвечают, что тебе надо закинуть деньги на счет, не объясняя, что это за счет, за что ты платишь (хотя ты задаешь этот вопрос, но ничего похожего на объяснение не слышишь). Тебе просто говорят: «закинь 5 000 и все заработает». Ты закидываешь, но ничего не начинает работать, и ты опять звонишь своим любимцам на Дубининскую. 4) Оперативное решение вопросов дистанционно. Если кто-то хочет понять, что такое плохая поддержка по телефону и онлайн Вам к этим ребятам. Все работает идеально: ты звонишь одному менеджеру, 20 минут объясняешь ситуацию, он узнает у тебя все пароли, группу крови, дату рождения матери и пару фактов о жизни, после чего обещает, что все заработает через 20-30 минут. Через день ты звонишь опять, там отвечает другой менеджер, процесс повторяется. Так 5-7 раз, потом через 2 недели нерешенной проблемы ты уговариваешь их все-таки принять тебя у себя, и ты едешь на диагностику к 9 утра в субботу, так как это единственное свободное время.5) Уважение к тем, кто везет тебе деньги. Итак, суббота 1 июня 9.00 сервис на Дубининской (мой любимый). В кабинете только девушка-администратор, которая извиняется и говорит, что мой менеджер будет к 10.00. Ближе к 10.00 менеджера нет, ты оставляешь машину другому менеджеру, зная, что она еще долго будет стоять и ждать твоего менеджера. Наверное, у него дела, и это мои проблемы, что я поднялся в 7 утра, чтобы привести ему авто.6) Решение проблемы за очень большие деньги, на которые ты не рассчитывал. 1 июня 16.00 звонок менеджера, который все-таки приступил к работе. Оказывается, нужно поменять реле за 6 000 руб., на что ты резонно спрашиваешь, почему никто не предупреждал, что дополнительно придется платить за исправление проблем, которых вроде не должно быть (70 000 руб., помните). Ближе к 18.00 менеджер по телефону говорит, что нужно еще 2 500 руб. за замену батарейки в маяке тут все больше начинает смущать, за что ты отдал 5 000 абонентской платы). Когда тебе, все-таки, отдают машину в 20.00 тебе выставляют дополнительный счет за диагностику, работу по проведению диагностики, проезд менеджера и его красивые глаза ( + 3000 руб.) и просят оплатить наличными, карты же не принимаются. 7) И вишенка на торте. Через неделю после ремонта заглянув на заднее сиденье, ты видишь еще один подарок от экспертов своего дела из «Угона нет» на Дубининской: сломанную клипсу под задним сиденьем, которая теперь не держит обивку спасибо ребята, только я хотел Вас простить и забыть обо всем, но Вы даже за выдуманные огромные суммы сделали все хуже гаражного сервиса.Ещё
2
Ещё 8 отзывов

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе