Этот мой отзыв глав.врачу поликлиники Пашуто И.В. об организации работы данного учреждения. Только прошу не винить врача общей практики. Липинская Т.Н. очень грамотный и внимательный врач. Спасибо ей огромное за профессионализм, всегда правильно назначенное лечение.
Дело в том, что осенью 2021 года я сильно переболела ковидом (21 день была в 10-ой б-це, потом на реабилитации в Оксаковщине). После ковида осталась задышка. Тогда я сделала платно УЗИ сердца и УЗИ БЦА. Кардиолог поликлиники Спижарная Е.В. назначила лечение, поставила гр.Д и указала придти через год, планово сделать ЭХО КГ и т.д. В феврале этого года меня поставили на очередь, чтобы взять талончик к кардиологу. 18 мая мне пришла СМС с приглашением пройти диспансеризацию. Я думала, что получу талончик к кардиологу. Но, нет. Это, если хотите, кровь сдайте на анализ. В августе у меня были проблемы со здоровьем. Пришла к терапевту. Она по своей части назначила лечение. Спасибо, помогло. Насчет талончика к кардиологу, сказала:"Да, на очереди стоите. Пока нет талончика" Сегодня 6 ноября. Прошло 9 месяцев. Сколько еще месяцев или лет ждать по очереди, чтобы взять талончик к кардиологу поликлиники???
Почему грубо игнорируется выполнение Регламента оказания мед.помощи в УЗ "3-я центральная районная поликлиника" г.Минска?
Мой отзыв. Будучи на больничном у врача Ореховой, очень хороший врач, благодарность ей и мед.сестре Ольге Николаевне тоже.В процессе подления больничного был направлен к врачу Липинской,она прописала мне таблетки и уколы в вену,от уколов я отказалася и предупредил врача,что от уколов в вену чувствую себя не хорошо, становится плохо а знаю эту процедуру потому, что эти уколы делал в сентябре месяце и были не домагание.А врачу Липинской наплевать на это и сделала запись в больничном о нарушении режима,хотя остальные препораты я принимал даже больше,пил обезболивающие.Она как врач должна была исключить эту процедуру а вместо этого она написала нарушение.После посещения Липинской зашёл к заведующей отделением Ершовой объяснил ситуацию,но решения ни какого, по ходу как и везде друг за дружку,рука руку моет.Короче очень неготивное впечатление о враче Липинской и зав.отделении Ершовой.Буду писать в Министерство здравоохранения и президентскую комиссию.
Сегодня ходила в поликлинику взять талон к терапевту. Вышла с отвратительным впечатлением от персонала регистратуры. Я не была в поликлинике почти 3 года. По привычке подошла к окошку регистратуры. На меня просто нарычали. Подошла ко второму, результат тот же. Подошла к третьему. Ответ: у меня кирпич, я работу окончила. Иду к четвертому окошку. Опять полукрик и ответ возьмите талон. Какой талон. Понять не могу. Наконец то пятый человек в регистратуре, очень невнятно, мне говорит надо взять талон и показывает на выход. Я стала и не знаю что делать. Объяснить никто не хочет, только рычание и почти срываются на крик. Хорошо, что женщина из очереди объяснила, что теперь очередь в регистратуру электронная и надо взять талон. Вопрос с руководству поликлиники, почему персонал, 5 человек к кому я обратилась, не могли объяснить. Сидят пенсионерки и ещё и рычат. Поликлинику оборудуют, сделали ремонт, а на персонал внимание не обращают. Почему такое отвратительное отношение? Почему все только рычат из подлобья? Надеюсь отзывы читает, кто нибудь из руководства. так вот обратите внимание на персонал регистратуры. Это просто ужас. Если персонал не умеет общаться с людьми, надо его менять. Надо что бы сидели более молодые, а не эти бабульки, которы не хотят работать. Не умеют говорить с людьми пусть идут тряпкой или метлой махать.