Здравствуйте. Я очень сильно удивлён работой мастеров в Банзае. Приехал поменять радиатор отопителя на тойота камри и возникло очень много не нужных проблем у мастера из Банзая. Мастера определились что нет геометрии у трубок которые входят и выходят из радиатора отопителя салона, полный бред. Оказалось что сам радиатор отопителя салона пропускает антифриз. Вопрос как может такое сертифицированое сто в ковычках ставить такой диагноз? Сразу видно не компетентные мастера. Не могут разобраться в технологическом процессе отопления салона и за то что ничего не сделали хотят чтобы им заплатили по не понятному тарифу денег. Вопрос за что платить? За то что красиво рассказали, что нужны только оригинальные запчасти и только тогда будет всё сделано на 100 %. Вопрос почему в таком крупном в ковычках автосто не могут определить причину и рассказывают про всякие косвенные причины, которые вообще не имеют ни какого значения. Хотел бы обратиться к хозяивам компании Банзай на орджоникидзе, чтобы обратили внимание на квалификацию своего инженерно-технического персонала. На январь 2024 года Ваши мастера не соответвуют своей квалификации. В дальнейшем если не Ваш автосервис не удовлетворит ремонтом моей машины, то Я буду вынужден обратиться в Прокуратуру по месту производства работ. У вас по факту мошенничество. На приёмке и в цехе ремонта люди рассказчики в ковычках. Так что Всех автолюбителей хочу предостеречь от обращения в Банзай-Авто на орджоникидзе.
Надо было мне стойки задние приобрести позвонил в магазин мне подобрали японские Lynx пыльники , демпферы мне обошлось 6028 р. Цена хорошая качество отличное культурно быстро информативно 👍 я доволен там ещё и сервис можно установить зад сторона 1050 р. Приезжайте, покупайте радуйтесь 😁
Очень плохой магазин. Ншел на сайте датчик ож, цена устроила, , так как нет безнал обратился в магазин на бульварной там цена уже вдруг выросла хотя по телефону объяснили что на сайте цена актуальна и в магазине. Это ещё пол беды. Такие мелкие расходники по факту нет в наличии ( проживаю далеко не рядом) приехал, оплатил, через два дня приехал забрал. Мало того ещё и гарантии сказали нет и выбора тоже. Оригинальные датчики различаются по показанию, а у китайских так вообще разбег показаний большой и нет возможности выбрать оптимальный датчик так как он всего один который мне привезли ( кот в мешке)
почитала негативные отзывы, и все начинаются с одной фразы, так вот и я начну
НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!!!
цены это просто вал..
записались на ремонт автомобиля, при записи уточнили стоимость ремонта + детали, консультант сказал, что 2100 ремонт и детали 3050 каждая (их две).
приехав в назначенный день, увидели что стоимость вышла В ДВА РАЗА больше.
Хотели предупредить мастера о том, что машину полностью скорее всего не поднять, тк пороги начали гнить, на что нам ответили, что ничего с этим сделать не могут и пожали плечами. Беготня от консультанта до мастера туда-сюда не один раз, честно, надоела, внятного ответа о том, что будет ремонт производиться или нет мы не услышали. На вопрос купить просто детали и отказаться от ремонта, раз ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ПОРОГИ ГНИЛЫЕ, нам ответили, что не могут продать детали, так как они забронированы..угадайте за кем, правильно! ЗА НАМИ! консультант пояснил, что ждать очень долго изменения заявки и тд, уже просто не хотелось даже разбираться в этом, так же как и вам, видимо, работать.
Мало того, что ремонт не произвели, так еще при просьбе купить клемы, консультант сказал, что ИСКАТЬ долго, и тоже не будет.
обидно по большей части не из-за того, что нас мягко говоря послали, а то что мы заранее записывались и приехали к вам на ремонт за 70 км.
Опять же, прекрасно понимаем, что если пороги гнилые, то ремонт затруднителен, НО на другом сто проблем с подъемом машины не возникло
Раньше покупали у вас большое количество деталей, никогда и никаких проблем не возникало, ни с заказом деталей, ни с их приобретением.
Получается, что вы для многих только магазин, а сто вы ни ка ко е!
из-за такого отношения, уже и детали приобретать у вас, к сожалению, желания нет.
Спасибо!
Можно было бы поставить ноль, поставила бы ноль. Записали на 4 часа дня на замену термостата, приехали с мужем ровно к 4, спустя 10 минут нам сказали ждите оформления, через полчаса еще сказали, что ждать еще как минимум 20 минут, потому что стенды все заняты. Все это время никому из работников это не мешало выходить и курить каждые пять минут. Зачем записывать на время, когда никто не сможет принять - непонятно. Люди откладывают свои дела, все переносят, планируют день, а работники абсолютно не чешутся, извините, чтобы быстрее всех обслуживать. Просто кошмар, никому не посоветую. Приехали еще и в мороз -40, мерзли до костей, а на протяжении часа никто не позаботился о том, чтобы принять нас.
Хороший магазин, с большим ассортиментом и низкими ценами, отзывчивые квалифицированные менеджеры готовы всегда прийти на помощь и подобрать необходимый товар.
Не рекомендую данный магазин!!! Сотрудники не знают своей работы!!!
1. Заказывали сцепление на коробку робот, сотрудник подтвердил что робот, по факту продали на механику!
2. Заказали второе сцепление, обещали привезти через 5 дней, на третий день заказ отменили из-за отсутствия запчастей. Никто из сотрудников не изволил нас об этом оповестить, пока не позвонили сами!!!
А если вы решите сделать перемещение товара на другую точку, то запаситесь временем и нервами, обещают доставить к одному времени, а по факту отправляют 1 заказ 2 запчасти с одной точки разными курьерами, в итоге ждали почти 4 часа!!! Именно на Орджоникидзе происходит такой безпредел!!!
Сколько зарекалась не ездить в этот магазин. Никому не советую. Второй раз приходится оформлять возврат. Как можно смотреть по вину запчасти? Если по итогу она не подходит. И второй раз машина в разобранном состояние. Приходится ездить на такси чтобы купить другую запчасти. Сегодня преобрели гранату. Она естественно не подошла. Позвонила. Объяснила. Сказали визите на возврат. Приехали. Возврат не оформляют. Приезжайте завтра. Ребят если вам не дорого свое время. Бензин. И все остальное. То мне дорого. И так из-за ваших запчастей потратили и время и лишние деньги.
Автомагазин работает оперативно на 5+,сервис акуратный и также оперативный , все как положено, цены приятные👍🏼В банзай-авто поменял передние стойки на мазда axela ,замена бесплатная и год гарантии еще в добавок на стойки ) Парни молодцы
Мастерская рядом с домом. Очень удобно. Хорошие мастера. Обращались несколько раз. Делают всё быстро, качественно. Притензий нет. Можно у них купить запчасти. Многое есть на складе. Жаль что есть позиции по ремонту, которые они не выполняют.
Хороший ассортимент товаров - это единственный плюс, отношение сотрудников к клиентам оставляет желать лучшего, на здравствуйте отвечают "я вас слушаю" или "что надо?", доставка в течении 12-24 часов на самом деле неделя, в следующий раз буду обращаться только от безысходности, в сервис к ним точно никогда не поеду, раз такое отношение у менеджеров, то боюсь представить какое у мастеров.
Хороший выбор запчастей, ребята всегда помогут подобрать. Но в этот раз как-то пролетели с подбором стоек стабилизатора на Мазду 3. Они оказались длиннее. Хотя менеджер подбирал по VIN коду. А вот молодого человека на выдаче и кассира надо научить нормально разговаривать с клиентами. Один, не сказав что заявление на возврат нужно нести в кассу, недовольно выговаривает "Заявление то в кассу отнесите". Клиент должен как об этом догадаться? Вторая возмущённо требует чек "Дайте мне чек чтоб в архив не ходить!". Вы серьезно? Вы у себя в базе не видите что товар был оплачен? Причем чек с наименованием приобретенных позиций никто не выдавал, только чек из терминала.
Это кода сплав менеджера приветливого и отзывчевого, но толку мало куда ещё подробнее описывать с индификационным номером запчать, а когда приехал оказывается совсем другое он посчитал, мало того что припарковать машину не где ещё и ехал через весь город, потому что они не могут привезти на конева, вот такое впечатление, буду ли заказывать ещё раз здесь, наверное нет.
8 марта 2024 года приехал на сто Базай авто чтобы поменять сцепление в сборе.купленый у них заплатил почти 20тыс.рублей с работой.после замены засвистел выжимной подшипник.приехал по гарантии 17 марта.машину смотрели почти 2 суток.сегодня 19 марта забрал автомобиль.подшипник также свистит.сказали нужно прикатать сцепление)))1500 км.в первые слышу.что подшипник нужно прикатывать.придется ездить 1500 км со свистом))) дальше будем думать стоит ли обращаться на это сто.
Рекомендую все практически в наличии. Менеджеры молодцы брал сразу на два авто разной марки все в наличии по сравнению с конкуретами что то дешевле или так же стоит или чут ка пожороже но главное он все было в наличии
Заказывал по телефону запчасти на короллу 120 ( радиатор, топливный насос крышка радиатора) по телефону сказали всё есть , приехал просидел в очереди , Радика сразу сказали что нет в наличии у них пересорт, забрал насос и крышку, насос не подошёл пришлось возвращать .
Возврат оформили без проблем, сотрудники нормальные адекватные
Подбирают запчасти быстро...это плюс...почему то берут за это деньги...это минус ( у конкурента подбор бесплатный)... выбор не предоставили...хотя у них на сайте есть варианты и подешевле и подороже...почему то лично мне предложили без альернативно
Ужасное обслуживание, в особенности дистационно. Невозможно дозвониться, если и удалось, то отвратительное общение от менеджера (Москалёв Евгений). Короткий ответ: "Мы не знали, ваши проблемы". На информацию на сайте лучше вообще не обращать внимания, т.к. она не достоверна, не в плане цены, не во времени. Постараюсь в эту контору обращаться только в крайнем случае.
Ремонтировал автомобиль фф2. Всё з/ч в наличии. Все сделали качественно. Приезжал с диагностика другого сервиса, слесаря посмотрели и сказали что не которые детали ещё в очень хорошем состоянии. Удалось сэкономить на ремонте. Рекомендую.
Заказал рхх за обещяные пять дней доставки , в итоге его нет и через девять дней , менеджеры сами на связь не выходят приходится звонить самому А самое забавное мне говорят, что они мне звонили и уточняли перезаказ , то есть еще и обманываю прямо так сказать в глаза .Потерял время которое мне никто не вернет .НЕ рекомендую этот магазин.
Не рекомендую. Противотуманные фары зимой купил. По рекомендации сотрудника. Поставщик перепутал и прислал две одинаковых, но в разных коробках. Очень низкого качества продукция. Установил в июле на штатные места в автомобиль. Три самореза и разъем подцепил. Спустя месяц не очень активной эксплуатации автомобиля одна лампа сгорела. Хотел поменять, но увидел что отражатели на двух фарах просто расплавились и растеклись.
Купил ступичный подшипник на Ларгус. Опять же не самый дешёвый. Поставил знакомый механик. Гул пропал, но появилась ошибка АБС. Пришлось покупать и устанавливать новый. То же количество меток. Ошибка пропала. Да, может сам подшипник и не плох, но ошибка. Продавец отказался произвести замену и выплату.
Расстроил Банзай очень. Первый заказ прождал двенадцать дней-тишина. Позвонил сам, оказалось отказ заказа и никто об этом не сообщает. Перезаказал у другого производителя прождал семь дней пришло зеркало не от моего авто. Теперь деньги вернутся в течении трех дней. Бардак. Потеряно три недели- результата ноль!!!
Всем здравствуйте, пользуюсь услугами данной фирмы давно; обычно подбирал запчасти сам на сайте-проблем не было, крайний раз зап.части не подошли, машину разобрали на СТО , пришлось ехать на такси на возврат, и покупку других зап. частей; не было времени зайти на их сайт. В итоге при покупке через менеджеров которые сидят в дальнем зале сумма покупки увеличивается как минимум на 20% и более говорят что это покупка через МАГАЗИН... вот так. Да забыл еще минус на СТО при МАГАЗИНЕ не могут заменить ремень ГРМ на автомобилях ФОРД, нет оснастки причина моих проблем. (в ФОРД АВАНГАРД поменяли ГРМ за 2 часа)
Если по обслуживанию то всё было быстро чётко и недорого, единственное из-за каких-то проблем пришлось час ждать в живой очереди, но потом быстро поменяли ремень генератора и сделали бесплатный осмотр ходовой части.
Мой отец и мой дед обслуживались в этом сервисе и я буду обслуживаться.
Рекомендую!
Хотел купить масло которое есть в наличии,по проезду консультант сказал что оно имеется но только при заказе онлайн,закажите потом заберете.Сервис ужасный,полное безразличие среди персонала.До этого задал на дроме вопрос,который так и остался не отвеченным,хотя был просмотрен.Дубль-2,по прежнему ни чего не изменилось помощь потенциальному клиенту только за деньги)) это верх жлобства,вот переписка на дроме:
2 213 р. Подшипник Ступицы Vkba3531 Skf арт. VKBA3531
+4
16:22, 20 июл
Есть в наличии,для пежо-301 подойдёт,есть сервис где установить? желательно завтра если есть возможность.
Номер кузова/VIN: VF3DDNFP9DJ681102
16:49, 20 июл
?
16:52, 20 июл
Здравствуйте ! Цена актуальна только при самостоятельном подборе, при участии продавца цена будет дороже. Сервис есть, но нужно записываться.
Всегда есть запчасти в наличии на любой выбор и цену!!!
Быстро находят что нужно, но единственное долго приходится ждать выдачу, как будто привозят с другого конца города, пожелание, предуприждайте клиентов о реальном времени получения запчастей, бывает по разному, иногда в течении 5-10минут, а иногда час, полтора ждать, за это время можно много дел сделать
Заказал запчасти и оплатил.Срок доставки указан от 12 до 24 часов, по факту 3й день ничего нет. Звоню, пишу, ответ один передали ваш номер менеджеру ожидайте звонка. Получается тот срок доставки что пишут на сайте указан просто так . Машина стоит в сто ждем чуда от Банзай.
Иногда заказываю запчасти для своего авто. Пока все отлично, заказал, получил, поставил, все подходит. В других местах приходилось длать обмен, потому что детали не подходили.
Всем привет! неоднократно заезжаю в этот отличный магазин, очень доволен сервисом по продаже, ценами и наличием автомобильных запчастей, узнав про этих ребят, уже мало к кому обращаюсь по новым расходникам для автомобилей. Сам давно занимаюсь обслуживанием автомобилей и имея опыт работы с поставщиками смело могу рекомендовать этих ребят! И кстати открылся НОВЫЙ ФИЛИАЛ НА БУЛЬВАРНОЙ, что очень удобно для октябрьского и ленинского округа! За последние 2 года работы с вами, никаких претензий нет, так держать!
Сегодня 22.02.23 вновь обратился в Банзай Авто за запчастями для своего автомобиля и ребята снова порадовали ассортиментом и ценами. Практически всегда и всё есть в наличии, но сегодня один сальник оказался под заказ, но доставка уже завтра! И цена гораздо ниже, чем в других магазинах города. Буду и дальше закупаться только здесь!
Сделал заказ 26.09.2023 на самовывоз с этого адреса. Через час мне перезвонили и подтвердили, что все в наличии мы вас ждём.
По приезде в магазин выяснилось, что некий спициалист решил отправить запчасти в другой филиал, на бульварную! Один вопрос! С какой целью это было сделано? Если мне необходимо получить заказ с другого адреса, я бы и заказал на другой адрес! А варианты: "нууу... Можете приехать завтра сюда и забрать запчасти" или "можете проехать на бульварную, там забрать" меня не устраивают! Ибо расположение ни одного из данных магазинов мне не по пути, а кататься по всему городу в вечерний час пик мне не сильно хочется.
Заказ N145114994.
Сколько раз делал у покупки в данном магазине через интернет, постоянно какие-то проблемы! То цену не ту поставят в заказ-наряд, то пол часа бегают и ищут запчасть, которую заказал (хотя во время звонка всегда говорят, что все в наличии, можно забрать хоть сейчас"
Уважаемая администрация, примите уже меры! Научите своих сотрудников работать! И обучите их работать со складом!
Всем привет! Второй раз обратился в сервис.Первый раз покупал запчасти,сегодня мелкосрочный ремонт.Все понравилось: запчасти в наличии по доступным ценам, персонал квалифицированый,вежливый.Работу выполнили по времени записи, быстро без проволочек.Пока доволен обслуживанием,буду и впредь обращаться сюда.И еще не маловажная деталь,сервис в двух минутах от дома😊
28.10.22 года купил цепь ГРМ с оригинальным артикулом VAG 06K109158AD , продали как оригинальную делаль
Так же к цепи были куплен полный комплект к монтажу цепи - так же с оригинадьными артикулами как онигинальная деталь
В январе 2023 года цепь была установлена на автомобиль VW Tiguan
В июле 2023 года на пробеге около 10к км цепь полностью износилась , натяжитель ( так же куплен как оригинал в этом же магазине) вытянулся полностью , цепь порвалась , доехал до СТО на одном звене , цепь полностью сьела все башмаки ( успокоители - так же куплены в банзай) , стружкой от цепи и башмаков забило подностью маслоприемник от чего масло не попадало в двигатель и началось масляное голодание
Запчасти купленные в этом магащине ( ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ) , чуть не угробили даигатель на отличном автомобиле ( последсвия до сих пор диагностируются в сервисе!!!)
Большая ошибка была купить что то у вас !!!
Жаль видео сюда не добавить
В сервисе люди за голову берутся от того что случилось
Будем разбираться, случай далеко не первый
Место неплохое. Ценник обычный. Немного долго приходится ждать. Хотелось бы чуть быстрее. Неплохая зона ожидания, можно попить кофе, Есть автомат с перекусом.
Никакой клиентоориентированности, ожидание своего заказа больше 30 минут. Говорят подождите, но люди которые после меня оплатили свой товар, забирают быстрее. Очереди большие и долгие
Всем привет,отличное качество работы персонала,все быстро и качественно делают,все запчасти очень даже по разумным ценам,отношения к клиентам очень даже отличное,всё покажут расскажут подберут,очень даже вежливый персонал,мне все очень даже понравилось 👍👍👍
Добрый день. Хочу отметить большое количество деталей в наличии, достойный выбор среди различных производителей. Ранее покупал запчасти в банзай, но редко. Теперь, когда открылся новый филиал на бульварной - стало удобнее.
Проверьте сами: в поиске вбейте название запчасти купить в Омске: с высокой вероятностью в Банзае это есть).
Резюмируя: удобно, быстро, приемлемая стоимость, широкий выбор. Рекомендую.
Купил 11.12.2023 свечи зажигания и при закручивании уже в колодец , свеча развалилась на 2 части причём резьбовая часть осталась внутри- качество товара просто отвратительное( свечи линкс)
Не так давно обслуживал машину в банзай-авто, замена наружнего шруса, ребята мастера всё заменили, окей, забрал машину и поехал, проехал 5-7км от сто и вырывает привод со шрусом. повезло, что ехал не на большой скорости, мало ли что могло случиться в такой ситуации, т.к. ситуация оказалась крайне аварийная, в итоге вызвал эвакуатор и ответ машину обратно, по гарантии все заменили и вернули деньги за эвакуатор, к мастерам никаких претензий нет по устранению данной проблемы- ребята молодцы
Приобретал запчасти в данном магазине! Цена меняется если парни и сами подбирают, если на телефоне показателей нужную деталь с их магазина выбранную например на дроме, тогда всё просто, цена как в объявлении. Есть удобные диваны, для ожидания, шнур для зарядки телефонов. Один минус ждать пришлось 20 иинут пока принесли со склада, но думаю руководство магазина примет это во внимание и добавил человека на выдачу. Спасибо за приемлимые цены на запчасти!
Много людей покупает запчасти, на свое авто установили китайские аналоги , сервис работает быстро, но по результату непонятно, как долго хватит. Меняли рычаг и сайлентблок.
Прежде чем что-то заказывать у них сначало сами изучите товар, так как они даже по вашему вин-коду пришлют вам запчасть совсем от другой машины!! А потом ещё и откажут в возврате!
Добрый день, много раз покупал запчасти в банзае, очень нравится оперативная доставка и цены конечно тоже очень радуют,на Конева ребята знают свое дело, подскажут,что лучше,а за что и переплачивать не надо,хорошая команда,Так держать!!!
Не первый раз покупаю здесь... Да так если повспоминать, то почти всю расходку в Банзае беру. Привлекает соотношение цены и качества. Заказал давеча решетку к радиатору, ан не ту, ошибся, без вопросов деньги вернули. За автосервис не подскажу, не бывал.