Медицинский центр очень понравился. От остановки в шаговой доступности. Сам центр большой, чистый, обустроен комфортно. Медперсонал добрый, ототзывчивый, квалифицированный.
Недавно пролечили зубки своему сыну под общей анестезией, всё прошло отлично. Доктора очень внимательные, перед лечением все расспросили о ребенке и после дали свои рекомендации.
В дальнейшем будем ещё общаться в эту клинику.
Не в первый раз обращаюсь в вашу клинику,в основном последнее время к Русяевой Ирине Сергеевне,сегодня была на колоноскопии,и не сколько не пожалела,что сделала без наркоза.Врач от бога,настолько доброжелательна, всё сделала аккуратно,и медсестра,к сожалению не спросила её фамилию и отчество, тоже очень доброжелательная, всё объясняют терпеливо.Огромное вам спасибо!!!
На неделе моя мама записалась на приём, через пару дней позвонила уточнить время записи, на что ей ответили: "А Вы не записывались вообще". Человеческий фактор, понятно, могли ошибиться, однако в какой манере потом говорили со взрослым человеком (моей мамой) меня очень возмутил. Девушкам в регистратуре следует пройти курсы по стандартам сервиса (обслуживанию пациентов). Хамство, кстати, не первый раз наблюдается в этой клинике. Оценка за сервис.
Дали направление с 10 поликлиники, позвонила, чтобы записаться.
Меня спросили, как буду проходить прием, я сказала, что по направлению.
На что администратор начала орать мне в трубку, что у них не принимает врач уролог по направлению, только платно.
Администратор не представилась, хамски разговаривала и положила трубку, не дав мне договорить.
Если бы администратор вежливо донесла эту же информацию, я бы еще задумалась о том, чтобы сходить платно в их клинику.
Но отвратительное общение администратора напрочь отбило желание.
Очень не нравится система пропуска посетителей. У нас произошёл такой случай. В направлении из поликлиники был не верно указан телефон регистратура этой больницы и муж, т. к мы близко живём, решил записаться на приём лично, но его охрана к регистратуре не пустила, а ведь человек с больным сердцем. Вызвали заведующую, к сожалению она не представила ь мужу, но разрешила. Инцидент решили, но осадок остался и второй раз он идти отказался.
Была моя супруга... Всё в основном классно, врачи, персонал, обстановка, но... Она до сих пор не может успокоиться по поводу записи. Нет платно, она сказала, люди идут и всё хорошо, а вот по полису. Во первых она реально месяц записывалась по телефону... Каждый раз по три раза на день звонила и каждый раз в ответ "... ваш номер такой-то... " и т. д. и на последней минуте срывался гудок. В обратную, конечно - же, не кто не перезванивал. Она естественно была в "восторге". А вообще ей остальное понравилось, но это, сказала, всё испортило...
Обращалась к гинекологу Деркачевой Любови Константиновне
Очень грамотный, вежливый доктор. Все объяснила, назначила лечение
На этом этапе плюсы этой поликлиники заканчиваются. Не могу дождаться с 20.05.2023 результата анализа, а именно цитологии. Обращаюсь неоднократно в регистратуру за результатом. Ответ один и тот же, что не готов.
Это какой-то беспредел! В течение полутора месяцев невозможно записаться на приём по направлению. И очень странно, что платно можно записаться без проблем - запись есть, но как только говоришь , что по направлению , то говорят что записи нет и откроется через 2 недели и бросают трубку. Вот только хоть через неделю, хоть через две, хоть через месяц история повторяется.Мне интересно зравоохранение вообще в курсе что твориться в этих частных клиниках.
Позвонила непонятная администратор и сообщила, что моя запись отменяется на процедуру ФГДС, так как врач ушла на больничный, то меня могут только вычеркнуть. Как вообще человек с такой речью и подачей информации может быть администратором клиники? Следующая запись через 2 недели и нужно опять звонить и записываться, то есть нет приоритета у тех, кому отказали в процедуре. Кошмар, была лучшего мнения о клинике до сегодняшнего дня…
Только что звонила, что записаться на прием к неврологу платно. Регистратор откровенно хамит, при этом даже не представилась. Через сайт записаться невозможно, он, оказывается не работает. Много лет обращалась в данное лечебное учреждение, но сейчас оно превратилось просто в самую обычную советскую поликлинику в худшем своем смысле
Отвратительная клиника, дозвониться нереально, при личном приеме от администратора ни "здрасьте тебе ни до свидания". При просьбе записать в обеденное время, предлагает запись на 9 или 10 часов утра, да еще и возмущается и спрашивает, а что по моему мнению обеденое время!
Звонила вам вчера, но так и не дозвонилась. Хотела записаться к трихологу. Но, когда моя очередь подходила, то сбрасывался звонок, и так 3-4 раза. Решила записаться на сайте, заполнила все, оставила контактный номер, но мне так и не перезвонили. Выбора не было, пришлось записаться в другую клинику.
Дозвониться, что бы записаться по направлению из поликлиники нереально. Висела на трубке 50 минут, и вот когда автомат сообщил что я первая в очереди, звонок сорвался. Руководство читает отзывы? Примите меры. Это издевательство над людьми...
Вежливый, внимательный персонал, зарегистрировали быстро. Внутри чисто, красиво. Процедуру УЗИ врач провёл качественно, всё объяснил, показал на мониторе. Очень довольна клиникой. Рекомендую.
Посещала клинику несколько раз, нареканий никаких, никаких очередей, врачи внимательные, вежливые, принимают по записи, жаль только, что записывают не каждый день.
В марте 2022 г обратилась сюда, чтобы сделать справку для автошколы. Училась в Горно-Алтайске. Мне сделали спавку на старом бланке и сказали, что и такая сойдет. Не сошла. Пришлось заново проходить всех врачей и покупать новый бланк уже в ГА. Новые бланки должны были быть у них с 1 марта, а мне 3 марта выдали старый! Когда позвонила им и спросила, как они могли такое допустить, мне сказали, что менеджер не был осводомлен о нововведении (надеюсь его после этого погнали в шею, раз не осознает ответственности). Этим ответом они подписались под своей некомпетентностью. Возмещать ущерб отказались, сказали, что только деньги за бланк могут вернуть (ага, 600 р вернут, хотя ущерба от них было на 5000 р.) Ужасное заведение. Больше никогда сюда не обращусь.
Связь с клиникой отсутствует!!! Дозвониться нереально! Музыкальный автоответчик с напиминанием места в очереди не устает повторять одну и ту же цифру, в итоге звонок сбрасывают, новый звонок-новая очередь человек этак в 10-20, даже пенсионеру надоест сидеть ждать ответа, а работающему человеку просто нереально этим заниматься каждый день часами!!! Муниципальные поликлиники и те давно фиксируют звонок и перезванивают!
Оооо!!!! Это просто ужас! Вообще кто нибудь читает эти отзывы,кроме тех кого уже трясёт от гнева!? Разве нельзя найти управу на эту организацию?!! Ведь идет полнейшее издевательство!!!! Дозвониться просто нет вариантов!!!! Зааачем ВАМ ТОГДА ТЕЛЕФОН????!!!!! у меня лаленький ребёнок, и тащить его на автобусе через пол города, для того чтобы тебя посто записали???!!! Примите ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
Довольно хорошая клиника.
Очередь в регистратуру не большая (по крайней мере когда я там была), вежливый персонал, хорошие специалисты.
Из минусов для меня только в том, что сложно дозвонится, всегда ждала ответа около 20минут.
Хорошая транспортная доступность. На территории клиники есть парковка.
Дважды посетила вашу клинику. Очень понравилось все, Внимательные врачи, сестры, делала колоноскопию и фгдс под наркозом. Все прошло отлично. Приняли по ОМС, платила только за наркоз, хотя я из другого региона. Очень довольна клиникой, буду обращаться еще.
Все хорошо, но вот дозвониться не возможно, не отвечают или сбрасывают. Требуется не один час чтобы дозвониться, а когда отвечают не довольны, как будто от чего то отрвали.
У Вас всё в порядке? Вчера пыталась дозвониться была 5 в очереди по звонку, слушала 15 минут музыку. Бросила трубку. Сегодня звоню 30 в очереди, у Вас всё хорошо?
Работаю здесь, врачи хорошие, но большая текучка. Да дозвониться непросто. Ко мне обращаются знакомые с этой проблемой, тогда иду в регистратуру или колцентр, прошу записать на свободное время. Поэтому советую, не можете дозвониться, приезжайте и записывайтесь в регистратуре, они помогут.
Клиника на высшем уровне! Хорошие специалисты. Рецепшен работает очень хорошо. Дневной стационар очень удобно. Рекомендую!Стоматология Детская есть. Весь спектр услуг. Хорошая парковка.
Относительно неплохой медицинский центр. Недавно построен, чисто и современно.
Из недостатков: в последнее время всегда длинные очереди на стойке регистрации. Можно простоять в ожидании общения с регистратором до получаса. Это не только раздражает и порой заставляет опаздывать на прием по времени, но и явно неправильно в условиях борьбы с вирусом. Администрации давно пора обратить на это внимание.
Также смущает довольно распространенное бегство специалистов - толковые врачи редко задерживаются. Видимо что-то не то с руководством.
Очень плохой сервис для записи к врачу. Телефон регистратуры 777703 не отвечает. Телефон 98-46-33 контакт центра очень долго играла музыка в ожидании соединения. Когда наконец-то соединили, оператор ответил, то связь прервалась и все. Записаться не удалось. Попыталась записаться на сайте с пометкой, чтобы перезвонили о подтверждении записи к врачу, но не ответа, ни привета. Никто в обратную связь не перезвонил, и не написал. А пациенту 82 глда. И как быть?
Очень хорошая клиника! Очень внимательные специалисты. Чисто,уютно,быстрое обслуживание в регистратуре!
Охрана сидит в специальном месте! Все просматривается!
К самим врачам претензий нет. Но чтобы попасть в больницу нужно записаться, а для этого иногда на телефоне больше часа приходится ждать,а самое обидное когда час ждешь и ты первый в очереди, что тебя сбрасывают в конце. Возникает ненависть к самой клинике и заведующей клиникой, которая не способна организовать нормальную запись пациентов. Вы конечно на персонале здорово экономите, но вам пациенты за это платят и страховая компания. Посмотрел несколько отзывов положительных сделанных видимо самими работниками клиники, в которых написано, что записались быстро))) Смешная шутка. в 2 ГИС отзывы почитайте. Жду когда уже адекватная клиника поучаствует в конкурсе по ДМС и с ней будет заключен договор.
Невозможно дозвониться, приходится ждать по 20-25 минут.Отвратительное отношение работников регистратуры к пациентам. Разве они не обязаны ,отвечая на звонок назвать имя? Дозванивалась дважды, не знаю с кем разговаривала оператор не представилась, отвечала грубо , сказала, что "не знаю звоните "и бросила трубку. Возмутительно, а ведь это лицо вашей организации. Администрация, примите меры!
В самой клинике ещё не был. Получил направление в поликлинике на обследование в июне, сам живу в районе, попытался дозвониться для записи, сказали звонить после 15-го числа. 15 и 16 числа не дозвонился, или линия занята, или порядок в очереди 40+. Несколько раз пытался дождаться, но с сотового через 30 минут идёт обрыв связи. Дозвонился 17 числа, места закончились на июль сказала девушка, звоните через месяц. Через месяц такая же картина, по телефону не дозвониться, был в командировке, не смог приехать в город для записи. Попробовал дозвониться ещё через месяц, сперва сказали после 10-го, дозвониться удалось, сказали звонить после 14 часов, дозвонился после 14 часов, сказали звонить 15-го числа, но 15-го августа дозвониться уже не смог, или линия занята, или сброс. Собрался, поехал в город. Клиника большая, здание красивое, турникет после регистратуре, всё на высшем уровне, но отношение к пациентам как в бесплатной поликлинике, даже электронная очередь не работает. Но хоть не зря потратился на дорогу, записали слава богу.
Сегодня 7-й день попытки дозвониться в регистратуру. Очередь третья, впервые за всё время. В регистратуре посоветовали обратиться в страховую компанию и пройти обследование в другом месте. Спасибо регистратору! С первой попытки записали на холтеровское монеторирование на сегодня в другой клинике!!! Это чудо! Очень жаль потраченных 6 дней и денег за связь , поскольку все предыдущие дни ожидание ответа по телефону занимало от часа до полутора с последующим сбросом звонка или ответом что расписание всё ещё закрыто и предложением позвонить вечером или завтра... снова всё с тем же печальным результатом. Клиника, верните деньги за телефонные разговоры с вашей регистратурой!!!
Прождал на линии в колл центре полчаса в 19.33, 15го мая. Никто не ответил. Хотя работают до 20.00. По качеству и громкости ivr ужасна. То очень тихо, то оооочень громко, плохо понятно что говорит автоинформатор. Все трещит. Ещё и операторов нету никого.
Ужасное отношение к пациентам, невозможно дозвониться, приходится делать прозвон с трех телефонов одновременно, но даже если повезет, то непременно скажут, что записи нет! Откроется в следующем месяце НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД! Хорошо, что пока висела на трех телефонах, прочитала в отзывах, как именно у вас проводится нужная мне процедура, как захочу умереть, так обращусь, а пока рекомендую вам закрыться, клятва Гиппократа вам точно неизвестна. Мучители какие-то.
Наплевательское отношение ко всем!
Администрация мед центра заказывает Спец технику только в ночное время, весь дом по улице Сибирской слушает всю ночь как убирается снег. Пожилые люди, дети не могут уснуть.
Если вы так относитесь к вашим соседям, то как вы относитесь к вашим клиентам ?
В начале августа позвонила в регистратуру, чтобы записаться к гастроэнтерологу по направлению из поликлиники. Сказали звонить с 15 августа, чтобы записаться на сентябрь. Позвонила 15-го с утра, "провисела" на линии полчаса, чтобы мне сказали, что звонить сегодня нужно с 14:00. Позвонила во второй половине дня, на что мне сказали звонить 16-го с 10:00. 16-го позвонила, оказалась в очереди 47-ая, висела на линии 55 минут, а в итоге, когда я была в очереди третья, ЗВОНОК ПРОСТО СБРОСИЛСЯ. Я ещё не знаю какие там врачи, но время ожидания, отношение к пациентам, регистратура, в целом система записи по полису - отвратительно.
Комментарии излишни...Сначала хотел записаться на сайте, но нужного мне врача в списке не было, хотя в прайс листе он есть. Дозвониться невозможно...Вроде частная клиника, а такое отношение к клиентам отвратное, в муниципальную и то легче дозвониться..
Всем рекомендую терапевта Шмакову! Высокопрофессиональный молодой врач. Ресепшен-Регистратура тоже на уровне. Единственный минус - практически невозможно дозвониться по указанным на сайте телефонам.
Отвратительно, записаться не мог на обследование на протяжении 10 часов 1 04 23 года, почему я должен слушать музыку и через 10 секунд принимать сообщения об очереди, а нельзя в наш век это провести как на других клиниках, фиксируют номер и сообщают абоненту. Приятно и не убиваешь время.
Система записи и дозвона организована отвратительно! 30 минут нужно звонить, чтобы услышать "Алло". А потом тебя просто сбросят. Ужас какой-то! В муниципальных поликлиниках и то система лучше организована. Позор!
11.01.2023 хотела записаться по направлению на узи,но оператор ответила - звоните с УТРА 16.01.2023,что я и сделала,но.... УВЫ -оператор уведомила ( после ожидания в очереди 16) -звоните после 13.00. Звоню до сих пор - позиция в очереди 25,24 и т.д до 1 - на этой позиции более 20 минут!!!! Звонок заново и опять -повторение!!!!