Заказанный новый и "дважды протестированный" (именно такая формулировка в описании товара на Яндекс Маркете) аккумулятор для смартфона Xiaomi Mi 8 Pro держит заряд ещё меньше, чем родной, бывший в эксплуатации без малого три года.
Программа AccuBattery Pro показала, что состояние аккумулятора составляет 65%, т.е. из заявленных 3000 мАч ёмкости он вмещает в себя всего лишь 1952 мАч.
Яндекс Маркет решил откупиться промокодом на 200 руб., действующим лишь при покупке от 1000 руб., мол: "Потрать ещё косарь, и мы так уж и быть вернём тебе парочку сотен".
Продавец великодушно предложил оформить возврат товара, несмотря на то что 14-дневный срок возврата истёк.
Но, блин, я и так уже потратил 500 руб. на услугу по замене аккумулятора, а продавец предложил потратить ещё 500 руб., чтобы вернуть свои 528 руб. за аккумулятор.
Ответ продавца на моё возмущение был лаконичен: "Брак бывает везде, от этого никто не застрахован. Именно для таких случаев присутствует гарантия".
Пожалуй, соглашусь, что с точки зрения закона продавец кристально чист, но этот факт ни в коей степени не компенсирует мне затраченных средств и времени.
Моё настроение испорчено, поэтому я имею полное право на этот отрицательный отзыв с одной звездой.