Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, рассрочка, безналичная, онлайн
Уже писала отзыв. Дорого и не качественно. Не порекомендую. Сборка на троечку, хорошо, что парень, который за всеми там все исправляет приехал и старался исправить косяки сборщиков( вернее одного длинный такой, болтливый и ленивый, второй паренек маленький, молчаливый и старательный). Но мебель мне не понравилась от слова совсем.
Заказала кухню в декабре 2021. Срок выполнения заказа был 18/02/2022
Кухня до сих пор не сделана, сроки переносят на неопределенный срок.
Сначала звонил сам Молчанов, в начале марта, извинялся и железно обещал что к концу марта кухня будет у меня. В начале этой недели позвонил его сын, Владислав Молчанов и сказал что сроки ещё переносятся. Примерно на 12/04, но это не точно. Сослался на ситуацию в стране… но есть большое НО!!! Кухня должна была быть готова до начала всей «ситуации в стране»!!! На мое замечание по поводу этого , ничего конкретного сказать не смог.
В этот же день, попросила через своего менеджера , чтоб Владислав перезвонил мне ещё раз, но он передал через менеджера , что перезвонит в конце этой недели. Ни вчера, ни сегодня звонка не было!!!
Дорогая компания Мебель Молчанов , меня дико возмущает данная ситуация!!!
Я как клиент полностью выполнила все условия договора! Вы как исполнитель, с момента отправки на производство проекта не сделали ничего!!! Кухни нет, сроки вы все просрочили, связь с вами практически односторонняя. Почему Менеджер на связи 24/7, даже в выходные, извиняется от вашего имени, а владельцы даже не могут позвонить когда их клиент просит? Хотя деньги которые я заплатила, это ваша прибыль. Я клиент который заказывает у вас второй раз! И видимо последний!
Ехала через всю в Москву в офис в г. Реутов в воскресенье, чтобы на двери увидеть объявление о том что офис по вскр и пн не работает. Ни на сайте, не в Яндексе об этом ноль информации.
Потом на неделе отправила им свой вопрос в чат на сайте и в вотсап - ни привета, ни ответа.
Элементарного ответа - либо да, либо нет, дать не могут... Что за отношение такое к клиентам!