Ходил сюда около года, было и лечение и чистка, удаление, протезирование. Все просто отлично, у врачей золотые руки, особенно спасибо хирургам Абидову Мурату Мухтаровичу и Самсонову Андрею Романовичу, золотые руки, удаление восьмерок + имплантация, вообще без каких-то проблем/возможных побочных проблем.
Жаль, что клиника более не работает по ДМС :(
Началось всё с того, что у меня сильно заболела десна. К счастью, в этом году я оформила ДМС. На приеме врач сказал, что нужно удалять зуб. В ДМС это не входит, пришлось за все четыре зуба отдать порядком 40 000 тыс. По качеству работы нареканий нет: врачи профессионалы, молодцы.
Далее делала чистку зубов и лечила кариес, также нареканий нет. Но каждый раз за все приходилось доплачивать. Это вина страховой компании, которая берет деньги за саму страховку, а потом еще и доплачивать в клиниках приходится.
Зубы я вылечила полностью, ротик здоров.
Мне как-то позвонили и сказали, что запишут меня на чистку и на осмотр. Я спросила: это по ДМС будет? Я уже уже в этом году делала по ДМС чистку. Меня уверяли, что чистка будет по ДМС, то есть фактически заплачу 3 тысячи.
Прихожу, трачу на дорогу очень много времени, а мне с порога говорят, что "а, ой, у вас же уже была чистка по ДМС, теперь будет платная". Этого конечно же стоило ожидать, но андминистраторы недобросовестно себя ведут. Заманивать клиентов, говоря им откровенную ложь, не лучшая позиция. Таким образом, эта клиника потеряла еще одного клиента. Спасибо говорите администраторам.
А за работу врачей отдельная благодарность, особенно Абидову М. М.
Лечусь в этой клинике по страховке уже пару лет. Из положительных моментов могу отметить вежливый персонал, как врачебный, так и административный. Вас заранее предупредят за день до приема, чтобы вы не забыли, что у вас завтра прием у специалиста. Лечил несколько зубов с кариесом - нареканий по качеству нет, также удалял один зуб (шестерку) - специалист детально объяснял, что будет дальше происходить, а затем какие процедуры нужно сделать позднее. Также дважды делал гигиеническую чистку с Airflow - нужно заранее понимать, что Вам предложат нанести защитный слой после процедуры, который не покрывается страховкой ДМС, Вы можете от него отказаться, что я, собственно, дважды делал. Не очень приятный момент, но подобная практика сейчас повсеместно применяется, и эта клиника - не исключение. В остальном, к качеству самой чистки вопросов не возникает. Что касается негативных моментов, то они, к сожалению, также присутствуют: во-первых, меня за два года (около 8 приемов) ни разу не приняли вовремя - каждый раз приходилось ждать от 10 до 30 минут. Однажды я записался на 18:00 (у меня это время было даже отмечено в календаре и я специально за три недели записывался именно на это время, потому что удобно после работы добираться), а доктор сказал, что у нее в расписании я якобы записан на 18:30 и даже в это время меня не приняли (на прием смог попасть только в 18:37). Также у меня есть постоянный терапевт в другом регионе, у которого я лечусь с детства и которому доверяю. Я прохожу лечение у него по тем вещам, которые не попадают под страховку. И уже неоднократно после лечения в клинике Инновация мой терапевт из другого региона находит кариес или повреждения пломб, которые могли бы попасть под страховку, но которые неделей ранее не заметили стоматологи в Инновации. Поэтому в качестве стоматологии для лечения по страховке данную клинику могу рекомендовать, но желательно иметь второе мнение от специалистов, которым Вы доверяете.
Отличная клиника. Выбирала удобную мне территориально из списка предоставляемого Согаз в рамках ДМС. Удивило, что одну и туже стоматологическую работу сделал врач значительно быстрее, чем в клинике Все свои
Отметила для себя, что в Инновации используются новые технологии (которых не было раньше) , добавлю, что адрес клиники 5 минут от м. Чистые Пруды
Огромная благодарность докторам клинике доктора Федосеева в первую очередь Александру Яковлевичу , доктору Кривовой Дарье Игоревне , Амине,доктору Усикову и асистенту за их прфессонализм и чуткое отношение к пациентам, клиника высшего уровня, наблюдаюсь более двадцати лет, прошла очередную профилактику Такая клиника в Тольятти одна, рекомендую кто еще не выбрал своего стоматолога. Спасибо всем . Так держать!
Была клиентом несколько месяцев назад, не оставила ранее отзыв, потому как неприятно было рассказывать о случившимся в принципе.. даже знакомым.
В процессе лечения зуба в моем искривленном канале сломался инструмент, который вытаскивали под микроскопом за 3 приема, два из которых - с главврачом. К этому претензий не имею, инструмент вытащили. НО..
На втором приеме врач использовал одноразовый шприц, на конце которого был намотан длинный черный волос. Я ушла молча, тем более, что когда у меня закрылся рот и можно было что-то сказать, главврач убежал, а временную пломбу ставил другой врач, шприц у лица больше не мелькал. ФУ, но это не самое страшное. Пришла в третий раз через 2 дня, продолжать вытаскивать инструмент (очень уж хотелось от него избавиться и долечить зуб). И у моего лица снова мелькал шприц с намотанным на конец черным волосом!!! Полагаю, тот же самый! Никогда бы не подумала, что такое бывает, если бы это не случилось со мной. Во скольких ртах побывал этот ОДНОРАЗОВЫЙ шприц? Надеюсь, они не дезинфекторе не съэкономили? В общем, много страшных вопросов возникает. Главврач опять убежал и временную пломбу ставил другой человек. Я очень брезгливый человек, мне стало физически плохо, я убежала, уверяя себя, что это случилось не со мной, не устраивая скандала. Настолько хотелось отстраниться от всей этой истории. Попросила друга отменить все запланированные приемы, меня продолжили доставать в вотсапе, накатала им длинное письмо про случившееся и заблокировала.
Могу ещё добавить, что потеряла в деньгах. После полученной травмы боялась идти к стоматологу (то есть ходила с временной пломбой, пока она не вылетела, потом просто без части зуба). Недавно снова обратилась к стоматологу, прежде чем ставить постоянную пломбу и коронку, пришлось снова лечить периодонтит (то есть заплатила второй раз).
Оставляю такой отзыв, только потому что сама читаю отзывы, прежде чем обращаться куда-либо..
С одной стороны хорошо, с другой не очень. Клиника высокого уровня, но мне не понятно зачем вы подписываете контракт с медком, чтобы потом в кресле рассказывать сказки о том, что ничего в ДМС не включено. Лечащий врач назначил план на 100 тысяч, естественно содрал по максимуму там где даже кариеса нет. Это я потом уже понял, когда пошел к другому стоматологу. В итоге, сделал здесь чистку зубов по ДМС, плюс 3000 рублей сверх. В общем сделали качественно, но опять таки содрали что-то сверх.
Очень хочу оставить отзыв о враче « от Бога», по другому и сказать сложно :Абидов Мурад Мухтарович! Я вся измучилась с зубами мудрости , объехала 3 клирики , результат : после удаления то гайморит появился , то лицо недели 2/3 как у Шрека , со всеми вытекающими ( температура, антибиотики и т.д) . Последнее удаление оттягивала как могла. Но попав в эту поликлинику ( по совету мужа) не пожалела ! Вся процедура заняла не более 10 минут ( честно В Шоке) , никаких последствий , такое впечатление что я ничего не удаляла !!! Огромное , огромное спасибо ! Теперь только к вам !!!
Удобное расположение. Комфортное внутренние пространство. Хорошие цены и прекрасные специалисты. Мне нравится лечить тут зубы. Рекомендую!
Уходишь, это правда, всегда с хорошим настроением и уверен что результат лечения будет на высшем уровне.
Спасибо всему персоналу и специфилистам клиники ИННОВАЦИЯ.
Хочу поделиться своим опытом похода в клинику. Решил пойти в клинику на чистку по дмс, начал с того, что заказал на сайте обратный звонок, прождал сутки, никто не перезвонил. Решил позвонить сам, единственное свободное время было через 2,5 недели, ну ничего страшного записался к доктору Георгию Андреевичу.
За сутки позвонили напомнили, тут вопросов нет.
Пришел в назначенный день заполнили бумаги, пригласили в кабинет и мой врач оказалась Ксения, приветливая девушка она была видимо со стажером, сделали мне фотофиксацию, по зубам увы ничего не показали не рассказали как делают это обычно при чистках, сообщают где есть проблемы и пора решать. Показали только 1 фото с налетом.
Затем сообщили что изоляция рабочей поверхности и полировка в дмс не входит в дмс, я от этих услуг и отказался.
Все бы ничего, начались предупреждения, ну это тоже не смутило, все было корректно. Предложили реминерализацию это тоже входит в дмс. Перед началом процедуры врывается в кабинет другой врач абсолютно не представилась, отправила Ксенью куда-то еще и сама приступила к делу. Позвонил сегодня узнал, как же зовут врача - Кашина Юлия Александровна. На сайте не нашел о ннй информацию. Впервые встретил такое общение с клиентом - хамоватое, грубое, надменное, негативное общение, откровенно наглое, видимо у этого доктора нет понимания, что перед ней клиент. Откровенно пыталась впарить услуги описанные выше, и при отказе сообщала, что вы видимо лучше знаете.
Что и какие этапы делал доктор не сообщал, и уж была ли там реминерализация или нет, знать никак не могу.
Сказать могу одно, цена гигиены в этой клинике довольно высокая, оно и понятно клиника в центре, но никакого отличия я не обнаружил, был очень много раз на чистках, но такое отношение доктора просто не позволительно, конечно больше не приду.
Прекрасное, очень добное расположение, хорошее оборудование и интерьер. Молодые доброжелательные доктора! Есть хоть и платная, но всегда с местами парковка.
Спасибо персоналу за идеальные спокойные условия для лечения и почти идеальные цены!))
Клиникой не соблюдаются условия договора со страховой по ДМС, даже при условии полученного от СК гарантийного письма. Предполагаю, что здесь предпочитают наличный оборот денег не через кассу. Не советую
Была на Артёме у доктора Васильевой. Спасибо большое . Как врач супер. Внимательна аккуратна вежлива деликатная и профи своего дала. Сама клиника оставила только хорошее впечатление. Девушка на ресепшн все сделала практически за меня. Я пришла даже прибежала с острой болью а ушла в отличном на толкни и с болью от процедуры и с надеждой что все будет хорошо
Была на приёме по ДМС.
Нужна была справка о санации и лечение 1 зуба (кариес).
За 1 час молодая врач (фамилию не помню) только составила план лечения почти на 100 тыс.
Учитывая, что я беременная, к его осуществлению приду не скоро.
По страховке можно было бы только 2 новых кариеса (?) залечить! да и то поставить изоляцию за деньги (1580 руб). Зуб, с которым обратилась, ДМС не покрывает. Пломба "большая", замена - 9800 руб.
Лечить зубы в этот день не стали, типа не успеваем.
Записали через 3 недели.
За это время сходила в другую клинику по ДМС. Кариес только в 1 зубе, с которым изначально пришла сюда. Вылечили по ДМС! И всё. Справку о санации дали.
Подтверждаю, что развод на деньги тут процветает. Сюда ни ногой и никому из коллег советовать не буду.
Не понравилось. Записалась сюда по ДМС. Как и писали ниже, здесь любят навязывать платные услуги. Кариес вылечить по ДМС можно, но только надо дополнительно заплатить 1500 за изоляцию зуба. Непонятно зачем. Я задержалась к приему на 10 минут, но врачи задержались еще больше, что-то обсуждали. В итоге когда меня позвали в кабинет, мне сообщили, что осталось пол часа и лечить не будут, а я записалась в общем то с болью, терпимо, но болит и хотелось бы вылечить.
врача предупредила, что я в положении и как потом оказалось снимки вообще беременным нельзя делать. Сделали снимок, очень неторопливо , несмотря на то, что я попросила вылечить сегодня иначе зачем я вообще приезжала и отпрашивалась с работы лишний раз. В итоге сказали что нужно удалять нерв, а там и коронку лучше поставить и что за повторный визит надо 10 тыс заплатить с коронками.
В общем так ничего и не стали лечить и я даже обрадовалась. попросили написать отказ от лечения. Возвращаться сюда не хочу, несмотря на то, что все очень вежливые, по делу результата я не увидела.
Отправила своего папу сюда на протезирование. Хотелось, чтобы наконец был с нормальными зубами. Доктор молодая, но очень приятная. Видно, что профессионал. Сразу его расположила к себе, хотя он у меня с характером. Сделали протез из недорогих вариантов. Потом ещё ездили два раза на подгонку, но это нормально. В общем, мы довольны, спасибо (к сожалению, не запомнила фамилию врача),
Долго выбирал стоматологию не смотря на острую боль, был очень негативный опыт лечения в одной из известной сети стоматологических клиник. Попал к доктору Захаровой К.О. Ксения Олеговна, низкий вам поклон, что возродили любовь и похоронили страх к лечению зубов. Первый раз чувствовал себя маленьким ребенком зажавшимся от страха в кресле и слушая, как мудрый врач рассказывает о всех своих действиях и предупреждает, где возможна небольшая боль. Данный опыт хочется охарактеризовать одной известной фразой советского фильма, "как долго я тебя искал", увидимся еще не раз. Также большое спасибо хочу сказать Малышевой Ксении Сергеевне за четкость, скорость и профессионализм в установке коронки. За 15 минут удалили временную, поговорили, посмеялись, установили новую без намека на какую-либо боль. Честь и хвала вам! Также не забуду про Коновалову Елизавету Юрьевну, которая делала чистку зубов. Моя ротовая полость - этот еще тот экспириенс, большое вам спасибо, все четко и безболезненно. Очень рекомендую клинику, я не пожалел ни разу и уже записан на дальнейшие процедуры (удаление восьмерок, имплантация и лечение кариеса), причем из ДМС выжимаем максимум! Читал несколько отзывов, что по ДМС ничего не делают и разводят на деньги. Если в вашем ДМС в графе стоматология из перечня услуг указано помазать лоб зеленкой - это не вина данной клиники. Читайте внимательно свои договора со страховой компанией!
Пришел по страховке. Запрос: "страховка скоро заканчивается, давайте пожалуйста залечим все из многого,что по ней, а остальное уже обсудим потом + зуб разрушился со штырем внутри, беспокоит - надо сделать что-то". ВСЕГДА выбирал максимально близкое время приёма.
-прием первый 2 часа, осмотр, расчеты всех зубов, сразу записался на самое ближайшее время
-прием 2й профгигиена(ну ок, раз надо то надо)
-прием 3й - расковыряли зуб,который в принципе не беспокоил и к страховке отношения не имел на "посмотреть,можно ли перелечить или удалять" в спешке (админ записал всего на час вместо 2х) поставлена временная пломба
-на 4й прием не попал - страховка истекла
Итог: раздолбан зуб, в котором есть потенциальные проблемы, но он не беспокоит и сделана профгигиена
Потрачено: 1 МЕСЯЦ (с 6 мая по 7 июня), остатки страховки и около 6000 рублей
Решено озвученных проблем при первичном приеме: НОЛЬ
Выводы: знал бы заранее, не пошел бы
Персонал очень вежливый, быстро сделали необходимые процедуры, провели подробную консультацию и дали необходимые рекомендации. Внутрення обстановка приятная, всё выглядит современно и не режет глаз. Остались приятные впечатления от клиники.
Регулярно бываю в клинике на чистке зубов и лечении. Пока все делаю по ДМС, и снимок зубов входит в страховку, ничего не доплачивала.
Нравится интерьер, очень приятно находиться там. Весь персонал приветливый, администраторы всегда готовы помочь.
Доктора работают с ассистентами, процесс лечения выводится на экран, можно за ним наблюдать. Из приятных фишек - индивидуальные средства для гигиены полости рта в туалете.
Так что можно подготовиться к приему, если не успели почистить зубы
Готовы лечить даже здоровые зубы за ваши деньги. По проблеме, с которой изначально обратилась, даже диагноз был поставлен не верно. По программе ДМС насчитали «план лечения» почти на 100 тыс. Просто развод на деньги. Вокруг меня собрались 3 сотрудника и около часа рассказывали мне о том, по какой схеме лечения пойти «правильно», по какой « не правильно», «правильно» - это естественно дороже! Одна из сотрудниц сказала, что вообще ДМС им не выгодно и в следующем году они будут от этого отказываться. Вопрос - зачем Вы вообще тогда изначально заключали договор с ДМС, если не хотите по нему ничего лечить и говорите об этом пациенту, который обратился к вам именно по этой программе! Те зубы, которые все же можно было сделать по ДМС (кариес между зубами, даже не уверена, что он на самом деле есть) за каждый нужно доплатить 1580 руб. за «изоляцию»… это просто смешно.
Не рекомендую.
Очень понравился персонал, вежливые молодые девушки, приятно шутят отвлекают чтобы не переживали) делают быстро и качественно, дают очень полную рекомендацию по сонации полости рта.
Из позитивного, хороший лечащий врач, был. Но девушка ушла из клиники, по каким причинам - не знаю. На этом всё позитивное закончено. Навязчивый сервис, за ваши деньги любой каприз, любое лечение. Цены несопоставимы ни с местом расположения «клиники», ни с экспертами которые консультируют. Записаться на лечение зуба - 3 недели ожидание (это так обслуживают по ДМС). А при звонке за наличные через 15 минут, записывают на любую удобную дату и время. Сервиса нет, качество обслуживания плохое, потребительское отношение к клиентам, высасывают деньги за всё. Не рекомендую.
Отличный специалист Мурад Мухтарович, удалил зуб мудрости быстро, не больно, профессионально, обошлось без антибиотиков, что порадовало)) Большое спасибо!
Пришёл так как повредил передний резец мне быстро его сделали провели полную диагностику зубной полости, по дмс провели бесплатно чистку. Ознакомившись с результатами обследования решил залечить все зубы, потому что персонал показал себя крайне внимательным и профессиональным за недолгое время самого первого прихода в клинику. В итоге я решил пробежать всё спидраном и залечил 8 зубов за 3 приёма в течение одной недели. Самым сложным была пятница когда лечили сразу 4 зуба (меня отговаривали врачи, сказали что сложно будет столько времени сидеть, но я натоял) . Как итог: восхитительные обслуживание, суперсовременное оборудование, и лучшие пломбы, что мне когда либо ставили, а я был в огромном количестве разных стоматология! Отдельная благодарность Захарове Ксении Олеговне и её ассистентке! Пломбы идеальные, от зуба не отличить, идеальные форма и цвет! Ставлю 10/10!
Попала к Захаровой Ксении Олеговне. Прекрасный врач! Все максимально подробно объяснила, вылечила кариес, объяснила дальнейшее лечение. Персонал очень приятный.
Специалисты замечательные - Хирургия и Чистка и лечение зубов все отлично сделали. Профессионально, быстро, все в одном месте. Отношение вежливое, заоботятся о самочувствии.
Обращался по ДМС с острой болью. Болела обширная область, что даже не понятно было какой зуб болел. Сделали несколько снимков, врач проверил все зубы из области, обнаружил виновников бессонной ночи. Один из них был 8ка (мб зуб мудрости я в номерах зубов не шарю), его удалили так как лечить его смысла не было, рос криво, донимал соседний зуб и с кариесом был. Вторая проблема была в том что между 6 и 7 пища забилась в карман и началось воспаление, врач все почистил. Все было под анестезией никаких болевых ощущений. Врач видя мое лицо при вырывании 8ки, постоянно меня успокаивал) Перед посещением читал отзывы и все говорят про навязывание услуг, но я на это даже намека не увидел никаких расширителей и прочего, хотя я был готов даже заплатить потому что уже 3 дня терпел. И в итоге по ДМС все было бесплатно. Стоматологией очень доволен, буду обращаться ещё
Хорошая стоматология для всей семьи.
Посещала терапевта для лечения кариеса.
Все сделали в рамках моей страховки. Рентген тоже входит в нее.
Сначала смутило, что врач Александра Юрьевна такая молодая, но оказалась очень хорошей.
В целом очень приятная клиника, девочки-администраторы очень вежливые
Ждала приема 3! недели, хотела сделать гигиену по дмс. На приеме! сообщили что нужно доплатить 7к так как по страховке airflow и полировка не входит! Почему нельзя было об этом сообщить по телефону?! Зря потратила время, которого нет!
Пришла по ДМС. В этом месте идет раскрутка человека на те услуги, которые ему не нужны! Персонал вежливый, но немного хитрый. Думала сделать чистку Зубов по Дмс (у меня входило 3 этапа), но врач сказала, что нужно в обязательном порядке сделать ещё 2 этапа, которые не входят в дмс (цена удивила-доплатить нужно было 4500, в то время, когда полная чистка в других клиниках(даже самых дешевых) стоит не более 3500 тыс даже с 5 этапами без дмс), ушла из этого места и больше не вернусь!
Появилась чувствительность нижнего зуба. По своей страховке записалась в клинику.
Сделали общий снимок зубов, причем бесплатно, я за него не доплачивала.
Врач обнаружила кариес и еще на одном из верхних зубов.
Сразу же их полечили. На одном нижнем зубе оказался клиновидный дефект, его закрыли специальной пломбой. Еще по рекомендации проконсультировалась с ортодонтом - очень приятный
Лечусь у одного доктора - все супер
И по ДМС и платно.
Не разводит на доп лечение по ДМС.
Очень бережно. Ничего вообще не болит.
Цены - для бульварного кольца даже низкие.
В целом - средние по Мск
Но один раз попался другой врач.
В кабинете играло андерграунд регги (Коля Маню):))
Врач и ассистент подпевали.
Ассистент конкретно тупил и зевал сквозь маску
Если б смотрел на это со стороны - была бы ржака. Не хватало только косяка))
Но так как пациентом был я - немного напрягало.
К слову - работу сделали все равно качественно
Вчера ходила по дмс на проф гигиену. Первый раз побыла в этой прекрасной стоматологии. Все чисто, красиво, аккуратно. Отношения администратора, врачей на высшем уровне! Произвели чистку, все объяснили, показали. Огромное спасибо выражаю врачу Ибрагимовой. Прекрасная девушка, которая очень приятно взаимодействует с пациентом!
Побывал в этой стоматологии по страховке ДМС пару недель назад.
Записался на стандартную для себя процедуру очистки от зубного камня методом Airflow.
Процедура доставила мне массу удовольствия и я даже понадеялся, что нашел идеальную стоматологию для себя.
В процессе обнаружили 2 небольших кариеса, на лечение одного из которых я согласился. (Второй я пролечил в другой клинике для сравнения). К этой процедуре тоже не было особо никаких претензий. Да, предложили поставить платный расширитель во время процедуры за 900 руб, кажется, ну, и во время чистки за полировку ещё чуть менее 3000 взяли. Считаю это вполне адекватными тратами сверх страховки.
Но вот с ортодонтом у меня что-то не сложилось как-то. Посещал впервые. За консультацию заплатил тоже условные 2500-3000 руб. Потом только узнал, что в некоторых клиниках этот прием бесплатен. Да, и тут обещали вычесть стоимость приема из общей суммы лечения. Но вот сумма коррекции меня крайне встревожила. Все процедуры оплачиваются отдель и за всё лечения я насчитал: 750.000 рублей!! При том, что в других стоматологиях Москвы эта сумма колебалась от 150000 до 350000. Так что не могу рекомендовать данную клиники из-за неадекватных цен на их услуги.
Прекрасное место для лечения зубов, очень уютно и комфортно. Порадовала врач Коновалова(забыл имя), очень грамотная, все знает и прекрасно выполняет работу. Спасибо!
Пришла в клинику на профилактическую чистку по ДМС. Познакомиться. Так стали впаривать платные услуги. Развернулась и ушла. Во многих клиниках чистку вообще предлагают бесплатно или за смешные деньги, а тут их угораздило в чистку включить отдельно-платные услуги. Не рекомендую.
Обслуживаюсь здесь по страховке, и в отличии от других клиник (тоже по страховке) меня тут ни разу не пытались развести, очень компетентные и вежливые врачи, администраторы приятные. Чисто и красиво
Знакомоство с клиникой началось с гигиенической чистки рта. Врач оставил очень приятное впечталение, сделав все профессионально и ответив на все вопросы. Однако пришлось доплатить 3000 сверх ДМС.
К сожалению, опыт лечения кариеса был менее приятен. Сама процедура для верхнего зуба прошла без проблем, но меня убедили заплатить 1500 за роторасширитель (он однозначно стоит меньше). Далее мне сказали, что два нижних зуба в ДМС не входят (якобы кариес уже больше страхового случая) и насчитали 12800 за два зуба. В итоге я вылечил кариес на нижних по ДМС в другой клинике Медком с отличными отзывами, не доплатив ни рубля.
Не могу рекомендовать эту клинику из-за постоянных попыток заставить клиента доплатить в обход страховки.
Пришла с зубной болью.
Я: Зуб болит вот тут.
Врач: Вам чистику надо сделать.
Я: Я чистку в вашей клинике 4 месяца назад делала.
Врач: Надо ещё раз сделать.
Я: Может зуб сначала полечим?
Врач: Нет, сначала чистку, потом полечим.
Я: Хорошо, давайте чистку.
Врач: У вас половина в ДМС не входит.
Я: Ребята, мы с вами это в марте все проходили. Всё входит. Вы после разборок со страховой деньги возвращали (содрали они с меня тогда порядка 6 тыс, хотя комплексная чистка с мой ДМС входит).
Врач: Мы посмотрели, у вас условия изменились в страховке.
Я: Они не могли измениться.
Врач: Мы посмотрели, вы тогда платили.
Я: Так вы деньги потом вернули все до копейки. Давайте всё-таки зуб полечим без чистки.
Врач: Так и быть. Но расширитель (уж не помню медицинского термина) не входит. Надо доплатить.
Я: Доктор, я умею широко открывать рот. Давайте без расширителя.
Врач: Нет. Я не буду без него, работа будет не качественная.
Я: До свидания.
Встала из кресла и ушла. За это время из клиники раза три звонили в страховую, потом сказали сами позвоните, я дозванивалась. Час времени ушел на бла-бла. А зуб так и не сделали. Итог - ощущение развода на деньги и больше ничего.
Вылечили по ДСМ с два зуба. Вылетела пломба на одном. сказали, что лечить нужно два. Отношение сотрудников хорошее. Доктор Гордеева очень качественно сделала. Только слова благодарности.
Пришлось заплатить дополнительно за технологию лечения Коффердам. Это не входило в страховку.
Заплатила в том году за полировку после Air Flow по страховке ДМС 2850. А сейчас понимаю, что это просто ужасный развод, когда можно было все согласовать со страховой компанией. Теперь возникает много вопросов к другим проведённым услугам, за которые мне приходилось платить. Отвратное прям послевкусие(
Отличная современная клиника. И врачи, и персонал - очень приятные личности, отношение на высоте. Отдельная благодарность врачу Нестеренко Георгию за чуткость и профессионализм!
Пришла в клинику по ДМС, впечатления только хорошие.
Очень заботливо, очень спокойно, и даже не очень больно на уколах, которые я терпеть не могу. Но тут, повторюсь, спокойно терплю, потому что знаю, что потом все будет хорошо.
Конечно, много зависит от врача, мне повезло, Александра Юрьевна прекрасна)
Да, есть вещи, которые в мою, простигосподи, страховку не сильно входят, но это было ожидаемо, и цены вполне себе гуманные.
Был по дмс. У меня был панорамный снимок, на нем виден кариес. Врач сказала что кариес может дойти до нерва (хотя у меня ничего не болело, снимок делал для профилактики, перед чисткой)
По ходу лечения врач не делала снимков и просто сказала что кариес дошел до нерва и его надо лечить. Но аппарат который помогает ориентироваться не работал (оба аппарата) меня записали на следующий день и на следующий день он тоже не работал. Более того, первый врач не составила ни плана лечения, ни чего и второму врачу (в этой же клинике) пришлось через администратора выяснять подробности что же мне было сделано.
По итогу, за 2 приема нерв так и не удалили. У меня есть подозрения, что первый врач соврала что кариес дошел до нерва, что бы я в их клинике поставил коронку.
Благодаря этой клинике у меня вернулся страх к стоматологическим кабинетам!
Для тех, кто не любит длинные отзывы:
На словах говорят одно, в договоре пишут другое. Во время восстановления зубов ортопед ничего не объясняла.
Начну с того, что в этой клиники у меня ДМС. Я пришла на констульиацию к терапевту Васильевой. Здесь все было прекрасно, врач объясняла каждый свой шаг, интересовалась моим самочувствием. Окрыленная таким отношением к себе решила протезировать зубы именно у них. Не знаю фамилии стоматолога-ортопеда, видимо у неё не принято представляться. Но лечение проходило ужасно, мало того, что меня ввели в заблуждение по поводу зубов, которыми она будет заниматься(начала лечить не тот, что я сказала за пять минут до этого, а тот в "плане лечения был прописан". Если что мне этот план лечения меняли каждый раз во время моих посещений), так еще во время процесса ничего не объясняла. Не предупреждала, что где-то будет больно, не интересовалась моим самочувствием. В какой-то момент у меня пошла кровь. Как я узнала? Почувствовала привкус железа во рту и холодное обращение к помощнику: "спирт". Процесс восстановления зуба предполагал протезирования в виде керамической накладки, соответственно я должна была ходить с временной пломбой. Врач мне не сказала, что будет больно. А больно жевать было ОЧЕНЬ сильно. Приходилось жевать на другой стороне, да и на другой стороне было не лучше, так как она повредила мне пломбу(тот самый зуб,который я не планировала лечить) . В следующее посещение мне также ничего не объясняя поставили керамические накладки, повредив десну возле восстановленного зуба (спустя пять дней десна до сих пор болит и выглядит страшно). Не могу оценить насколько хорошо поставили накладки, но жевать на них хорошо, думаю через пару лет будет виднее результат работы.
За две накладки и пломбу (которую изначально не планировала делать) я отдала 60 тысяч рублей.
Хочу рассказать о профессионале своего дела, стоматологе-хирурге Абидове Мураде Мухатровиче. Очень вежливый, отзывчивый и доброжелательный врач с золотыми руками.
Я пришла на прием по ДМС, болела десна. Сделали снимок и сообщили, что необходимо удалять зуб мудрости. До жути боюсь стоматологов, но Мурад Мухтарович быстро удалил зуб мудрости и зашил десну оставив крайне положительные впечатления и объяснил дальнейших уход за десной на ближайшие дни. Заняло все посещение с учетом снимка и согласования со страховой 40 минут, зуб мудрости был сложный (ретинированный и дистопированный).
Также обращалась в последствии в стоматологу-терапевту к Захаровой Ксении Олеговне с проблемой с деснами. Тщательно осмотр провела, провела качественное лечение и дала рекомендации. Замечательный врач!
В очередной раз попал в руки врача Малышевой и в очередной раз максимально удовлетворен процессом лечения зуба - быстро, качественно и безболезненно!
Рекомендую