Фитнес-клуб «5 Элемент» — это двухэтажное пространство с панорамными окнами и высокими потолками, где есть все необходимое для занятий спортом. В клубе есть зоны для единоборств и кроссфита, где есть весь необходимый инвентарь.
Сам фитнес клуб хороший, много места, шикарное пространство, светло. Минус- это персонал и менеджеры клуба, которые хотят урвать лишнюю копеечку. Раньше покупала абонемент на год. Сейчас на месяц, тк планирую беременность и возможно не буду ходить год, полгода. Мне удобней оплачивать помесячно. Так вот, оплатила я 23 го ноября месяц, все нормально. Закончился абонемент, потом пришла оплатила 28 декабря, тоже хожу, но закончился он 23 января, а не 28го, при оплате 28го числа. Предлагают снова оплатить, на мой вопрос, если я приду и оплачу 5 февраля, то до какого числа он будет действовать!? Сказали до 23 го февраля, а не до 5 го марта. А если я еще через месяц приду и оплачу уже 15 го марта, то будет действовать также до 23го числа😂 т.е я оплачиваю как за месячный абонемент, а они мне говорят, нет нет, у вас подписка и действет она до 23 числа каждого сисла, независимо от того, когда ты оплатил себе этот абонемент. При этом в договоре этой информации нет, лично об этом не предупреждают. А между тем это мошенничество и ввод потребителя в заблуждение.
Побывала на занятии AntiGravity, остались хорошие впечатления. Отличный инструктор Милана. Просторный зал, с разумно расположенными гамаками. Сами гамаки хорошего качества. Это прям было важно для меня. Стоит вопрос приобретения абонемента в этом районе. Интересны были йога, занятия в гамаках, стрейчинг и пилотесс. Пока клуб у меня в фаворитах))
Хожу сюда полгода. Удобная локация, хороший зал и тренерский состав . Есть удобная опция - аренда шкафчика, которой я воспользовалась…. классно же вещи таскать не надо, хранятся в шкафчик
Но (!) в один прекрасный момент моих вещей в шкафчике не оказалось…мягко говоря я была удивлена
Конечно после эмоциональной дискуссии с менеджерами мои вещи нашли … и вынесли мне их в большом черном мусорном пакете 👍 офигенно!!!!
Комментарии был приблизительно следующий:
- «у нас была инвентаризация»
- «Ваш шкафчик в системе не был привязан к вашему ключу»
Серьезно????!!! Вы считаете такой подход и сервис допустим????!!!!
Ставлю единицу за клиентское отношение
И подумаю по поводу дальнейшего сотрудничества…