Хочу поблагодарить продавца консультанта по имени Нарек в ТЦ Июнь Мытищи. Помог решить проблему с приложением, не отображалась корзина с товаром на который я планировал применить промокод. Что мы только не делали, и удаляли приложение, и заходили с другого устройства, все бесполезно. В итоге выждали время с надеждой что глюк приложения Спортмастер пройдёт, но увы, все осталось без изменений. Тогда Нарек позвонил в техподдержку и решил проблему!!!! Спасибо 🙏
Мы постоянные покупатели магазина,у меня золотая карта, но последняя покупка возмутила до предела!
Не покупайте через Спортмастер на их сайте сторонние товары по типу маркетплейса!
Замучаетесь ждать и возвращать потом! Заказ номер через приложение 2701724-977882 от 9марта создан и оплачен,привез СДЭК товар 16марта! Хотя приложение писало дата доставки 12-13марта, сиди и жди их, звонят за час вообще в другой день. Получила вещь, белорусская парка, мне не подошла, цвет совсем не как на фото и не сидит. В этот же день звоню в магазин. Мне говорят ждите, Вам перезвонят! Жду день, другой, нет ответа, проходит неделя, позвонили. Вернуть в магазин нельзя, надо вызывать снова СДЭК, пришлите на почту заявление и фото товара, мы согласуем. Отправляю. Тишина! Через несколько дней приходит ответное письмо, что мы получили Ваше письмо, согласуем с продавцом возврат и Вам напишем. Если он, понимаешь одобрит, тогда СДЭК заберет у меня парку и ПОСЛЕ получения на склад продавца товара, возврат денег через 10 дней на расчетный счет! В итоге 9марта был оплачен товар, 16марта получен, сегодня 26марта, прошло 10дней! Спортмастер все еще согласовывает с поставщиком возврат! Вы серьезно думаете, что у вас кто-то будет покупать на таких условиях??? Почему нельзя вернуть в маназин иовар и вернуть деньги, а потом разбираться с поставщиком!
Ужас. Ни в коем случае ,не покупайте товар в интернет магазине спормастера. Возврат товара три недели , думаю со мной согласятся все, это слишком. Мой товар был куплен на этом маркете ,но вот сам товар, оказался предметом стороннего продавца с которым сотрудничает смортмастер . Это значит , в моем случае, спортмастер не несет ответственности за продавца, товар которого, он же продает на своей площадке. Мало того ,продавец не в состочнии написать четкий размерный ряд вещей ,хотя на бирке товара он есть .Пытаясь это срыть , продавец старается охватить большую аудиторию ,что бы больше продать, итог , возвраты и расходы ,с которыми справиться в срок не может . Cdek , курьерская служба ,вероятно , порезала мою вещь при транспортировке или же вещь в таком виде хранилась на складе , вариантов много, тут сам виноват что не проверил при получении. Вообщем , есть более достойные места для совершения покупок. Ниже ,данные продавца , его товар представлен и на других площадках ,будьте осторожнее , не связывайтесь ,берегите нервы.