Добрый день! Пришла в фото центр, хотела напечатать фотографии, но флешку забыла дома, сотрудница в подробностях пояснила и даже показала, как можно заказать печать фотографий через их мобильное приложение. Заказала печать фотографий 10*15 более 30 штук через мобильное приложение 18.12.20, получила сегодня 21.12.20. Качеством фотографий довольна. Ещё и скидку 20% сделали за первый заказ через приложение. Очень удобно, что есть приложение, можно отправить фото на печать, не выходя из дома. Спасибо!
Заказывала свадебную фотокнигу, верстала сама с применением их шаблона. Не шибко удобный интерфейс дизайнерского приложения, невозможно отменить предыдущее действие в онлайн версталке (очень неудобно!!), а в скачиваемой проге нет нужного шаблона )) Первый вариант благополучно не сохранился - 3 часа работы насмарку, менеджер помочь ничем не смогла, сказала - интернет у меня плохой)))) ну-ну. Второй раз сохраняла макет буквально после каждого изменения, и то - зависал нещадно... (интернет, к слову, не то что бы в порядке, а ОЧЕНЬ в порядке!) и вот, через тернии к звездам, у меня в руках великолепный альбом 30*30, который сделала я сама за 3000 рублей (добавляла еще развороты) Качество печати на уровне, вот как я расположила на страницах - так и сделали. Углы не замяты, ляпов нет, очень довольна. Обещанную скидку 10% за первый заказ не дали)) ну и фиг с ним.
24.12.2019 зашёл срочно распечатать фотографию, информация в яндексе говорила, что обед через пол часа. В итоге получил куча негатива и возмущений от работника торговой точки. Мол у меня обед сейчас, не знаю что там в вашем интернете, я второй обед уже пропускаю. Какой второй обед? У Вас людей стоит масса, которые Вам хотят денег отдать, а Вы телетесь еле еле и только отгоняете людей своим негативом.
Итог: либо владелец не смотрит за актуальностью информации о перерывах своих сотрудников, либо за самими сотрудниками. В итоге обратились в другую контору, где все сделали за 3 мин и без ущерба настроению.