Этой компании плевать на их клиентов, точнее уже бывших клиентов!
Ситуация: я сделал заказ на сайте, всё хорошо, но решил проверить дополнительно по телефону вашей(!!!) горячей линии, что всё хорошо и его везут. На что мне девушка говорит: если вам нужен заказ быстрее, то вы можете отменить заказ и заехать в ближайший магазин и купить там товар, кстати (говорит мне сама оператор!!!) ближний магазин от вас это Савеловская дисконт центр.
На что я уточняю несколько раз, точно ли я смогу приобрести со всеми скидками точно так же этот товар, как и на сайте, уточняю несколько раз!!! Она мне отмечается: да конечно!
Я еду через всю Москву в жутких пробках, ставлю машину на платную парковку в савеловском тц. И что вы думаете??
Мне на кассе говорят, что скидка не применима в этом магазине, что только на сайте.
На что я объясняю, что оператор горячей линии Адидас мне сказала, что я могу купить со всеми скидками, что и на сайте у них в магазине. Админ дисконт центра савеловский Адидас говорит мне, что нет никаких проблем. Пусть ребята из горячей линии подтвердят мне, что вам дали ложную инфу и я пробью вам скидку.
ЧАС!!!! Я говорил час с оператором и просил его дать подтверждения записанного разговора.
Но он как бесчеловечный робот мне отвечал, что не может мне помочь и решить этот вопрос.
РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!
Мне завтра не привезут мой заказ, так как я по рекомендации оператора горячей линии Адидас отменил его, чтобы быстрее купить в магазине, КОТОРОЙ ОН МНЕ СКАЗАЛ!!!
Никто мне не помог.
Подарка нет! Испорченный день, потраченное время, потраченные деньги на бензин, на парковку и куча моих нервов.
МАКСИМАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ! ПОЗОР ВАМ!!!!
Ужасное обслуживание персонала магазина Адидас на 2 этаже в ТЦ ВЕГАС КУНЦЕВО. Вчера в районе 17:13 звонил в магазин, чтобы отложить детскую обувь с артикулом FZ5472_470, размер 33. При звонке менеджер, с которым я разговаривал сказал, что выбранный мною размер обуви есть в наличии, а также заверил меня что обувь отложена до конца рабочего дня. Приехав в данный магазин мне сказали, что такого размера обуви в наличии нет, с кем я разговаривал по телефону и кто откладывал мне обувь, тоже не в курсе.. потом посмотрели по кассе, и сообщили мне что данный размер обуви, за которым я ехал и который должен был быть отложен на мое имя, продали час назад.
Как такое вообще допустимо? Ребёнок расстроился очень сильно. Жалко сил и потраченного времени. Поэтому, если вы собираетесь откладывать по телефону товары в данном магазине, будьте готовы к тому, что этот товар продадут и глазом не моргнув. А когда вы придёте вам скажут, что никто вообще не в курсе с кем и когда вы разговаривали.