Прошу выразить благодарность сотруднику Зорькиной Юлией Анатольевне, за её профессионализм, за внимание, доброжелательность, очень доброе отношение и терпение к своим клиентам. Делает свою работу быстро, качественно, грамотно и на совесть.Берегите, такие кадры! Спасибо, за Ваш труд! Моё пожелание, сделать на Ереванской пневмопочту, это ускорит передачу документов, и не надо будет идти сотрудникам передавать документы в кассу, это значительно сэкономит времени.
В связи с массовой рассылкой писем на заключение договоров Вдго очередь занимается с 12 ночи. В день принимают не более 50-60 человек.
Операторы вежливые- все четко.
Но занимать очередь 3-4 раза в 4 утра- и ждать приема до после обеда - это просто ужас.
Думали слелаем за 1 день, нет/ надо еще проверку газовых плит по акту.
Потом опять заявление на договор.
И только потом на поверку счетчика- у нас время подходит в июле.
Работникам респект- даже охранница дает разъясненияТакие договора можно заключать через Мфц.
Газ не отключат- сказали!!!
И если договора действующие- разъяснили- что приходите серез месяц- два- потому что очень большие очереди!
Были на Лысой горе. Там очередь, но работает много операторов- за 2 часа приняои 75 человек. Но мы не относимся к ним. Смотрите свои абоненские книжки- какая организауия вас обслуживает.
Все коммунальные службы созданы для того, чтобы довести человека до нервного срыва. Очереди, гоняют из кабинета в кабинет, а толку ноль.... Для того чтобы заключить договор на ТО газового оборудования надо пройти семь кругов ада!!! По пяти бальной системе: обслуживание - 3, время ожидания - 1, персонал - 4, расположение - 1.... Кто без машины (бабушек много) дотопать на Ереванскую 17 😱😱😱 караул!... Кто на машине - припарковаться проблема, частный сектор, улица узкая... не развернуться... Если не хватает каких либо копий документов, надо идти почти на Кирпичную.... Потом опять очередь.... Почему такие службы находятся у чёрта на куличках ?....