Небольшой аэропорт, приветливые сотрудники. Есть маленький буфет, где можно перекусить , выпить чай или кофе. В целом все есть для комфортного ожидания рейса. Еще хочу поблагодарить сотрудников сопровождения, которые очень помогли моей маме, которая после операции не могла как все воспользоваться трапом, ей помогли, спустили на спец машине.
Отличный аэропорт, простой и комфортный. Есть маршрутка, можно уехать в город. Сам эропорт чистый, персонал приветливый. При входе досмотр обязательный, просто не попадешь. Сразу место для регистрации и сдачи багажа. Есть кафе не большие. Спасибо большое ваш ведущий Алексей.
Чистый аэропорт, персонал вежливый, особенно хочу сказать спасибо за комнату мать и дитя, всё чистенько, уютно, наша малышка чувствовала себя комфортно. Хочу чтоб руководство сделало замечание... Мы вышли из комнаты, и разместились возле окна, сидим значит... И тут идёт женщина продавец сувениров, зашла в комнату в туалет!!! Это вообще как?!? Я так поняла что ей лень было идти в другой конец аэропорта, совести нет у этой женщины! А если в комнате ребёнка грудью кормят! Стыд и позор этой женщине!!! Вроде взрослая!!! Прошу провести беседу!!! Эта комната для матери и ребёнка!!
Очень приличный бизнес зал! Гораздо лучше чем в Минеральных водах!! Есть перекус , блинчики, творожная запеканка! Различные бутерброды! Очень приветливый и заботливый персонал!
В апреле летала в Стамбул. Никаких проблем не было при вылете - всё вовремя, тактичные сотрудники, претензий нет.
Все положительные эмоции от путешествия улетучились, когда прилетела из Стамбула в аэропорт Ставрополя. Прохождение пункта погранконтполя превратилось в испытание. Непонятное помещение, больше похожее на складской ангар. Никакой вентиляции, об кондиционерах даже и речь не идёт. Никакой организации очереди - все пассажиры самолёта стоят толпой . Работают всего 2 сотрудника. Даже не представляю, как они устают после такой смены- ведь у каждого пассажира необходимо проверить документ! Сотрудники пункта погранконтроля достойны похвалы, а руководству, ответственному за организацию работы пункта погранконтроля, необходимо увеличить количество сотрудников, чтобы пассажиры не мучились 2 часа в душном помещении , не приспособленном к такому количеству пассажиров, в ожидании проверки.
Офисное помещение в аэропорту совсем не большое. Нормально расположиться возможно только двум сотрудникам что там находятся и 1 пассажиру с его кладью), Сотрудники видно что имеют неплохой опыт,но сотрудник (в то время которое мне довелось побывать там) постоянно куда то выходил. И беспокойные пассажиры отвлекали оставшуюся в одиночку сотрудницу от работы вопросами. Рейс на который меня пересадили вылетел с опозданием и после посадки ещё добавил опоздания из за чего в транзитном коридоре пришлось очень постараться чтобы снова не попасть на переоформление рейса. В аэропорту Ставрополя создалось впечатление,что персонал попал в зону комфорта и поработать повеселее совершенно нет желания.
"Международный аэропорт" это только название. Самолёты летают только в Москву, Питер, Сочи, Екатеринбург. И то, задержки рейсов происходят очень часто. На последний вечерний рейс в Москву почти всегда отсутствуют места. Бойцы СВО, приехавшие из Ростова, улететь не могут, приходится ночевать. Гостиницы в аэропорту нет, надо ехать в Ставрополь или Михайловск. Тараканы бегают по банкомату. В туалете отвратительные щеколды (закроешь - не откроешь, либо вообще не закроешь).... Надежда на скорое строительство и запуск нового терминала!
Для международного рейса впервые воспользовалась этим аэропортом. Впечатление неприятное - багаж после взвешивания нужно самому тащить по лестнице на второй этаж для досмотра и доставлять в комнату багажа. Очередь вся с чемоданами тянется от таможенного контроля вниз по лестнице до первого этажа. Возвращение было не лучше - на таможне не выставлены разделительные барьеры, пассажиры как стадо создали пробку у входа, кто наглее - лез вперёд, с маленькими детьми пассажирам было не пробиться, как первоочередникам. Сотрудница таможни пыталась как-то регулировать толпой. А дальше - опять багаж - лестница - первый этаж. Не все силачи и могут таскать вверх-вниз тяжести. Очень надеюсь на скорую сдачу нового здания аэропорта, чтобы не ездить в Минводы.
Персонал доброжелательный, все услуги для ожидания рейса есть.
Очень хороший аэропорт, всë быстро проходит. Есть место посидеть, вопросов нет. Удобная маршрутка 120 подъезжает прям у въезда. Выручает, когда Яндекс Такси не едит, а они не едут если их рядом нет...
Обычный аэропорт с необходимым набором услуг, маленький. Ограниченный выбор питания, кофе крайне не вкусный и дорогой. Было бы здорово если бы Хмельницкие открыли свою точку (вкусное кофе, выпечка, готовые качественные перекусы по приятным ценам).
Стандартный аэропорт советской эпохи. Но уже достраивается новый. В скором будущем его откроют. Большой, красивый. Надеюсь там будет комфортней ожидать свой рейс и городской аэропорт обретёт новое современное лицо. Станет индивидуальным, самобытным и будет запоминаться, как значимая часть любого путешествия.
Я в восторге!!! Как будто вернулась в советское прошлое! Всё очень скромненько в плане комфорта (кафе, парковка, туалет, зона ожидания) Но отдельное спасибо персоналу, очень вежливо, не навязчиво, четко и грамотно выполняют свою работу. Если выбирать откуда лететь в Москву, из Сочи или Ставрополя, я однозначно выберу Ставрополь!!!!
Лучшая в Мире авиакомпания (мне есть с чем сравнить). Приветливый профессиональный персонал. Опытные пилоты. Подарки для детей, вкусный перекус/еда(качественное, наличие красной рыбы в сэндвиче очень удивило и порадовало), классная программа развлечений. Вопросы решаются оперативно и максимально тактично. Вылетали из Москвы. И приземлились в Волгограде. Сам аэропорт очень приятно встретил вежливым персоналом. И хочу отдельно отметить комнату матери и ребёнка. Все чистое, Ребенка можно спокойно переодеть на перевальных столиках (даже подмыть, если нужно),покормить (есть кухня со всем необходимым) и даже отдохнуть положить (на кровати). Прямо глоток воздуха.
Небольшой аэропорт имени Александра Васильевича Суворова. Чистота, порядок, кафе, все спокойно. Единственное, это площадь перед зданием аэропорта, она с ямами.
Аэрофлот- любимая авиакомпания. Дают вкусный бутер, в полете можно посмотреть фильм по внутреннему вайфаю, что значительно сокращает ощущения времени в полете. При перелете из Ставрополя в Москву высаживают в рукав, что также очень сильно ускоряет процесс высадки.
Все отлично у данного авиаперевозчика, но есть одно но, я и в поддержку писал и в опроснике в самолете указывал, надеюсь этот отзыв дойдет до нужного лица, добавьте пожалуйста халяльное меню в обслуживание бизнес-класса, только по этой причине не хочется покупать бизнес класс.
Небольшой, но довольно функциональный аэропорт ждёт своего будущего развития после окончания строительства нового терминала. Поговаривают, что аэропорт будет международный, дай то Бог!
Здравствуйте.
Не понравилось :
- ручную кладь не калибруют, так что многие с огромными баллами и даже не с одним, что места над сиденьями попусту не хватает, или битком!
- при прохождении в чистую зону пропустили , а в багаже был гель для душа, а там объем 400 мл.!
- нет никаких указателей где находится бизнес зал! ( думаю это намеренно)
Понравилось: все работники очень вежливые и приветливые.
Если говорить об Аэрофлота в целом, то оценить можно почти на 5, но один нюанс все портит, а именно то, что часто сотрудники аэропорта при посадке в самолёт игнорируют потоки бизнес, приорити и экономика класса, просто махнув рукой, типа тут бизнес, а тут экономика, при этом потом не контролируя по факту кто идёт. В итоге на стойку бизнес класса валит человек 100, которые явно не могут быть ни в бизнес классе, ни в золотом статусе Аэрофлот Бонус. При вопросе почему вы так делаете, отвечают что проще всех пропустить как попало чем им объяснять что надо перейти в другую очередь. Но тогда теряется весь смысл приоритетного обслуживания.
Аэропорт старенький и небольшой, сервис, сравнению с крупными, посредственный, но персонал доброжелательный, как-то по домашнему что ли. Рядом строится (и очень быстро) новое здание, завершено едва ли наполовину, но уже выглядит интересно.
Всегда приветливый, доброжелательный персонал. Спокойно, чисто, аккуратно. Только один раз пришлось столкнуться со сложностями по уборке снега после снегопада, но профессионализм пилотов компенсировал задержку в аэропорту.
Аэрофлот это классика.
Отличный персонал, отличный самолёт.
Даже в экономе лететь довольно удобно- пространства между сиденьями достаточно.
Перекус и напитки - приятное дополнение к полету.
Прилетела 30 июня, в 19.00, рейс из Москвы, а уехать из аэропорта не возможно, нет организаторской работы транспорта, бомбилы просят за проезд от 3000 тыс руб, до Ставрополя, Яндекс такси вызвать не возможно, не уже ли в Ставрополь такие зп, чтобы себе позволять ехать 30-40 минут и плотить 3000 тысячи за проезд. В Москве за проезд Яндекс такси от метро Чертановская до аэропорта Шереметьева 30 июня я оплатила 1398 руб. Хотела бы задать вопрос руководству аэропорта в Ставрополе и Городскому руководству по транспорту почему нет организации перевозки пассажиров от аэропорта и обратно???
Самое замечательное в нашем аэропорту, что он рядом: 20 минут, и мы на месте.
Быстрая регистрация на рейс, быстрая выдача багажа. Всего остального нет: то не работает один шлагбаум, и никто не шевелится это исправить, то закрыт второй этаж зала ожидания и толпе приходится ютиться внизу. Учитывая, что это один из немногих работающих аэропортов на юге России, хотелось бы более внимательного отношения к пассажирам.
Маленький региональный аэропорт (всё компактно и тесно). Туалеты устарели (и всех по 1 шт., соответственно, в женский быстро набегает очередь😁), не всегда вежливый персонал, хотя со мной были все вежливы, слышала, как другим пассажирам «доставалось»😊 Из кафешек 1 точка в зоне ожидания вылета. Хорошо, что хоть оно есть. Девушка там вежливая, даже помогла зарядиться, цены аэропортные.
Ставлю 4 всё же за то, что для краевого центра можно и помасштабнее уже сделать аэропорт. «Шереметьево» на контрасте - просто Барвиха Лакшери Вилледж))
По сравнению с другой известной авиакомпанией все пять звезд.начиная с посадки. Можно брать ручную кладь не боясь ,что не вместишь ее в маленький синий ящичек .Еда ,питье ,обслуживание все на уровне.И цена билета бывает ниже!!!!
Был выбор прилёта в Ставрополь, или Минеральные воды. (Встречал детей) Остановился на Ставрополе. Время прилета был более ранний.Тысячу раз пожалел. Дороги отвратительные, пробки. Местные водилы наглые и всё вытекающее из этого. В итоге, вместо 3.5 часов, ехал почти 5. Сам аэропорт, инфраструктура, стоянка -2.
Внутри аэропорт небольшой, но неплохой, но приехав туда в 4 утра оказался закрыт, лавочек на улице нет, не облагорожен, очень устали пока ждали, чтобы нас запустили в 8-00, в общем больше летать, если не приспичит через него не буду
Маленький аэропорт с полосами взлета без ремонта, но гордыми ценами на парковку на территории аэропорта.
Кофэ и бутер стоимостью как в Европе, качество местное )))
Очень довольны перелётом, вежливые и приветливые работники, приятным бонусом были напитки и питание на борту, на многих авиалиниях не предлагают даже кофе-чай. В будущем будем сами пользоваться Аэрофлотом и рекомендовать своим знакомым
Мне очень понравился аэропорт Ставрополя.Находится в хорошем месте, бесплатная парковка, ухоженный,автобусы с выездом до города и такси есть, персонал вежливый.
Хороший, компактный аэропорт г. Ставрополя
Сотрудники хорошие, всегда помогут подскажут
Недавно открыли ещё один зал ожидания и теперь всем стало ещё комфортнее ожидать посадку
Аэропорт один из не многих где вы будете себя чувствовать ни кем! Где вас, если повезёт, просто обхамят! Где уровень культуры и образованности персонала скрыта под пластами плодородной почвы окружающих полей! Где действуют особые правила, применимые только здесь! Каждый сотрудник себя мнит как минимум знатным феодалом которого оторвали от важных дел и принудили общаться с нерадивым плебсом! Инфраструктура здания и окружающей территории на уровне годов постройки аэропорта, попытка что-то исправить как правило делается по принципу хотели как лучше, получилось как всегда! Новое здание думаю врядли что-то исправит, или воспитает сотрудников! Думаю сейчас когда аэропорт обслуживает фактически три крупнейших регионов юга России, с этим «качеством» сталкиваются многие кто привык или хоть раз видел и чувствовал что такое цивилизованный аэропорт!
Всё на должном уровне и по месту. Слаженная работа команды аэропорта даёт вам возможность без нервов и суеты отправиться в путь через воздушное пространство)
Аэропорт маленький, старенький, зато международный. Рядом строится новое здание, более современное. В целом все для ожидания есть, персонал доброжелательный, компетентный.
Здание небольшое,все чисто,туалетов правда внизу-2шт,есть отделы с сувенирной продукцией,можно и кофе заказать! Стойки регистрации 4всего! По прилёту взял свою сумку и на выходе никто не сверил её с посадочным талоном! А при отлете,даже не стали взвешивать ручную кладь-знал бы,ещё 10кг.набрал лишних фруктов,т.к на севере -цены на них заоблачные! Алкоголь проводить в багаже можно в заводской упаковке,согласно правил перевозки! "Накопитель"небольшой,было в нем 2рейса и мест на всех мало,кстати при объявлении не очень было слышно! Никто из персонала не хамил,все было очень 👍!
Аэропорт очень маленький. Камера хранения отсутствует, багаж на хранение принимают в СПРАВОЧНОМ БЮРО. Накопитель соответственно, не большой. Туалет🚻 на одного. Надеюсь в скором времени запустят новый терминал.
Шикарно. Чистота в самолёте, быстрое обслуживание, горячие бутерброды. Ну, и конечно, восхищает профессионализм наших пилотов. Садились в Шереметьево в снегопад, очень мягко.
До 2022 года здесь достаточно активная жизнь пассажирского движения была. Сейчас количество рейсов сократилось, аэропорт не особо развивается. Очень проблематичным стал въезд на территорию аэропорта, огромные очереди.
Маленький аэропорт, но комфортный. Все, что нужно есть. Персонал вежливый.
1
Юлия
Знаток города 10 уровня
12 февраля
В сделали выбор в пользу Аэрофлота, в поисках лучшего сервиса, заплатив двойную стоимость билетов по сравнению с компаниями, которыми можно было полететь. Однако сервиса не получили. Купили два билета ( для маломобильного пассажира и его сопровождающего), сделали соответствующие пометки и для пущей уверенности, позвонили на горячую линию и предупредили, что будет лететь маломобильный, обговорив все его особенности и потребности. По итогу все это ничего не значит, на деле сопровождающего и маломобильного рассадили в разные концы самолета (!!!!!!!) , предоставив маломобильному обычное посадочное место, куда он даже не смог втиснуться в силу своих ограничений. Аэрофлот - разочарование