Внимание, владельцы LADA Granta и NIVA!
В официальном сервисе LADA АГРОЛАДАСЕРВИС для вас действует акция «Текущая выгода». Хотите получить...
5 июня, 12:22
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по обслуживанию автомобилей LADA для сотрудников, ветеранов АВТОВАЗа и дочерних предприятий.
Воспользуйтесь выгодны...
5 июня, 12:11
Все новости (4)
Товары и услуги
Обновлено 16 апреля
ТО
* Указана стоимость ТО-0 на LADA Granta 8-кл.
* * Предложение не является публичной офертой, все указанные ценовые предложения являются рекомендованными и носят информационный характер. Подробная информация у сотрудников дилерского центра
2300 ₽
Шиномонтаж
* Указана стоимость услуг для R14.
Предложение не является публичной офертой, все указанные ценовые предложения являются рекомендованными и носят информационный характер. Подробную информацию можно уточнить у сотрудников ДЦ «АГРОЛАДАСЕРВИС"
1299 ₽
Диагностика по 30 пунктам
Когда мы увлечены, нам хочется вникнуть во все тонкости. Вдавайтесь в подробности своего а/м выгодно с комплексной проверкой по 30 пунктам.
Проверка а/м по 30 пунктам без с заменой з/ч - 0 р.
Проверка а/м по 30 пунктам без замены з/ч - 599 руб.
Сегодня делал то 3. Приёмщик Шокин Александр Владимирович очень профессионально принял автомобиль, оформил быстро. Квалифицированно и со знанием дела все рассказал и объяснил. Советы дельные и толковые. Работы выполнили хорошо, претензий нет. Спасибо за работу.
Приезжал сюда 31.01.2024 с претензией о повышенном расходе масла на новом автомобиле. Зашëл к ним на негативе, с претензиями, потому что был недоволен этим. Но пообщавшись с мастером-приëмщиком и механиком, я понял, что они тут не при чëм, все претензии к АвтоВАЗу, которому плевать на нас, потребителей.
Я решил сделать Масляный сервис (заменить масло и масляный фильтр). Машина: Лада Гранта, пробег: 5497 км. Решил это сделать до первого ТО, потому что, когда проверял масло за день до посещения дилера, оно было на минимуме и было чëрным. Вообще не понимаю, как завод может советовать ездить на одном масле 15 тыс. км. Наверное, специально, чтобы после гарантии она начала жрать масло и люди покупали новые автомобили.
Ну, да ладно. Мастер-приëмщик посоветовал после замены опломбировать двигатель, чтобы через 1000 км. я приехал и мне замерили уровень масла в двигателе, чтобы понять, действительно ли двигатель расходует масло.
Меня пригласили в цех, показали какое масло они залили, какой масляный фильтр установили, все канистры и упаковки положили в багажник. При мне всë обломбировали, общались со мной вежливо.
После масляного сервиса мы ещё немного пообщались с мастером-приëмщиком (не помню как его зовут) и я понял, что он тоже не совсем доволен политикой АвтоВАЗа и не только он. Но деваться им некуда, повлиять они на это не могут. Поэтому дилер тут не виноват, все претензии нужно писать АвтоВАЗу, звонить им, задалбливать их, всё зависит только от нас.
Хорошее место. Проконсультировали по автомобилю, посчитали варианты покупки в кредит. Светлана, кредитный специалист, очень грамотно, подробно и терпеливо всё рассказала. Рекомендую