Абсолютно согласна с комментариями ниже! Тоже как-то спешила к ним, приехала, а у них перерыв на обед у всего офиса! Причем ушли на него они раньше 12:30 минут на 5 и открыли офис в 13:40… передо мной на валютные операции пошла девушка, обслуживали долго, пока сидела ждала, услышала как специалисты грубо общались с клиентом, еще и потом не стесняясь между собой, но довольно громко ее обсуждали (как на рынке)…Пока дождалась очередь курс поменялся) В общем такого негатива от посещения банка я не испытывала никогда раньше. Увы. Ребята, отделения в городе у вас вроде всего 2. Как можно то, которое в центре закрывать на обед полностью и сделать сб и вс выходными, неужели нельзя какого-то дежурного хотя бы на сб на пол дня делать? Неужели на обед нельзя ходить по очереди как везде?
19 января 2024 подписали ипотечный договор в офисе г.Красноярска покупали в г.Краснодаре квартиру.Нашу сделку курировал не компетентный менеджер Регина Олеговна тел.Нам озвучено что мы не несем никаких доп.расходов и берем под субсидированую ставку по семейной программе.Мы согласились и в офисе переспросили при подписании договора, где подтвердили менеджеры ,что мы ничего не должны платить и страховка не требуется по семейной программе.Через месяц после подписания нам звонит менеджер Регина Олеговна и говорит что забыла сказать что надо страховочку еще оплатить.Мы о оказались платить, так как обратились в центро банк где нам сказали что по семейной ипотеке страхование только добровольное!центро банк получит претензию на ваш банк а вы разберитесь с вашим менеджером на какой стадии сделки она должна озвучивать условия? Зачем портят необразованные люди ваш рейтинг?
Хотим чтобы менеджер со склерозом оплатил сам нашу страховку!Мало того она не извинилась, а сказала идите в другой банк.
Очень приятное обслуживание, все быстро и чётко, было приятно находиться в банке, где люди улыбаются и рады тебе помочь. На все вопросы ответили максимально доступно. Буду рекомендовать Банк друзьям.
Уважаемое руководство банка АК Барс, прошу обратить внимание на вашего сотрудника Мусалину, которая работает в отделении банка на Ул. Северная 400. Девушка некорректно общается с клиентами, дезинформирует клиентов о работе кассы, и об остатках денежных средств кассы. А также с порога выгоняет, обосновывая, что отделение и касса уже закрыты (в 16:15). Видимо она очень устала не хочет работать и хочет пойти в отпуск. Предоставьте ей его пожалуйста, желательно бессрочно 😆
Спасибо девушке из кассы, деньги в кассе оказались, и она оперативно сделала обмен.
Уважаемое руководство банка АкБарс, убедительная просьба обратить внимание на некомпетентность и грамотность сотрудников отделения на ул. Северная,400. Ужасное обращение с клиентами, для внесения денег на р/сч, в очереди просидели 2,5 часа , сотрудники не отвечают на вопросы, грубят, а где же СЕРВИС, как же имя Банка? Из 8 человек в опер зале тебе никто оперативно не поможет решить вопрос., а иногда просто отправляют от одного сотрудника к другому. Так зачем нужны такие сотрудники, которые не работаю на результат , а только портят все отношения клиентов к Банку.
Пришел на Северную 400, на табличке про перерыв ничего не сказано. А в банке сказали перерыв с 12:30 до 13:30, я как должен был догадаться???
Пришел в это отделение (банком не могу это назвать) через 4 месяца, надеялся что после обещания что то изменить, там станет лучше, но стало еще хуже, черепаха ползет быстрее чем работает касса, в кассу 3-4 разные очереди, почему-то для них не все люди равны, мне так и сказали «по вкладам люди в приоритете». Худшее отделение из всех банков, что я посещал. 1 звезда это награда для вас, поставил бы -10, но к сожалению нет такого.
Была пару месяцев назад, был кошмар. Очереди, персонал "шаляй валяй". Сегодня утром настроила себя и пошла все же в данный банк и была приятно удивлена: очередь расплывалась на глазах, один, другой и все очень быстро. Пришла моя очередь и меня обслужили компетентно и быстро. Я рада что наконец-то руководство банка заметило и приняло меры.
Добрый день. Пишу отзыв первый раз в жизни. Поэтому не судите строго. Пишу за отзывчивость коллектива банка Ак Барс. Какие они молодцы, что реагируют на каждую просьбу от клиента. Профессионалы с большой буквы. Спасибо Вам большое девочки за Ваш профисианализм👍.
Была в данном банке, мне с моим вопросом помогли очень быстро! За что огромное спасибо🙏💕 тк я была с маленьким ребенком, а для детей ожидание это хуже всего 🙈😅 так что сотруднику который решил мой вопрос ОГРОМНОЕ СПАСИБО🙏💕 ❤
Пришёл утром менять валюту, очереди не было совсем, но пришлось подождать минут 10, скорее всего из-за того, что обучали стажёра. В целом доволен, но можно было бы чуть быстрее 👍
❗Для тех, кто едет за границу, имейте в виду, что доллар только СТАРОГО образца❗
Огромная благодарность офису Краснодара! Всем сотрудникам особенно руководителю Ирине Алексеевне! Ускорили все сделки и вышли успешно на подписание до конца льготной ипотеки 🙏🏻
Ужасный сервис, колл центр и график работы. По действующей ипотеке по телефону проконсультировать не могут, отправляют к кредитному специалисту лично. А как к нему попасть, с вашим графиком работы?
Соглашусь с людьми ниже — в этом отделении Банка некомпетентные сотрудники. Я открывал карты тк нужно было для определенных целей, а закрыть — целая проблема. В приложении сделать невозможно, в офисе закрыли, правда ждать 60 дней, но ладно. Сегодня обратился, чтобы взять справку об отсутствии счетов и написать отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка сидела сказала, что такое делают только в кассе. Перевели на кассу, ждал 40 минут, но все сделали. И в кассе сказали, что сотрудники все могут это делать. А отношение к клиентам настолько грубое, что больше заходить нет желания в этот офис. Не советую никому. Сотрудники некомпетентные и даже продукты банка не знают.
Все отлично, искала где поменять валюту, заехала в этот банк, нужная сумма есть в наличии, все быстро, четко , самый выгодный курс в городе, благодарю вас.
Ужасный банк. Курс валют самый выгодный но купить валюту по крайней мере в г. Краснодар по ул. Северной это то еще приключение. Первый раз просидел 40 мин, чтобы узнать, что данной валюты нет в наличии. При этом все 40 мин в кассе обслуживали одного человека. Второй раз тоже прождал 40 минут в попытке купить доллары, но так же безуспешно, взял талон в 11:40 и в 12:20, нам объявили что с 12:30 перерыв и клиента, который уже в кассе обслужить до перерыва не успеют, все это время в кассе обслуживали одного человека. За эти 40 мин курс вырос на 30 коп. и как оказалось после перерыва нужно брать новый талон. Неужели все бумажные дела нельзя делать вне кассы???? В итоге на 2 квартала дальше в Райфайзенбанке получилось выгоднее, без очереди и перерыва! Самое отвратительное обслуживание за много лет.
Банк который не стримится стать лучше, наверно единственный банк который позволяет себе закрываться на обеденный перерыв и закрывать отделение. Если закрываетесь на перерыв сделайте так чтоб простые вопросы можно было решить в приложении.
Компетентность сотрудников низкая(может мне так везет) пример: Сотрудник принял документы, через 3 недели колл цент сообщил что документов нет, не приезжая в банк не возможно решить проблему. Мой отзыв 0-звезд
Ужасный банк с ужасным приложением, в котором предусмотрена функция закрытия счета , при нажатии которой никогда не дает его закрыть. Пишет нет связи с интернетом. На открытие счета есть связь , а на закрытие нет ее. И таким образом списывают каждый месяц за обслуживание. Закрыть можно только в офисе банка, который расположен от меня в 200 км. Кроме того, на руки выдали мне справку о погашении кредита, а спустя год в бюро кредитных историй мы видим как из должники, в связи с чем нам отказали в кредите и мы не смогли выйти на выгодную сделку по приобретению магазина. Свои ошибки не исправляют, требуют приехать в очередной раз и написать заявление и ждать 2 недели, пока они исключают нас из кредитной истории. Зачем мне ехать, зачем писать и т. д. они сами меня должны исключить, но нагло этого не делают и все. Я очень возмущен. Самый конченный банк , с которым приходилось сталкиваться. Попробуйте сами закрыть счет в приложении. Он будет писать все, что угодно, но закрыть не даст его. Это называется навязывание потребителю услуги. Собираюсь идти к но вирусу сделать протокол обеспечения доказательств и зафиксировать все это, и буду подавать на них в суд. После суда планирую опубликовать это решение везде, где можно.
Отвратительный банк, очень сожалею, что взяла у них ипотеку. Нет никакой информации не на сайте, не при разговоре с оператором, только при личном посещении банка(на которое уходит очень много времени). Страховку можно сделать только у них, которая в 10 раз дороже, чем в других страховых. В самом банке все работают очень медленно и не оперативно решают вопросы. Больше к ним обращаться не буду и всем советую в этот банк не ходить.
Так себе место. Пришёл днём, в офисе из посетителей я и девушка, которая ждёт кого-то. В талончике написано: перед вами 0 человек. Жду. Снова жду. Сотрудник (единственный в поле зрения) сидит скучает, в телефоне зависает. Куча окон пустых, сотрудников нет. Обратился к сотруднику с вопросом, ждать ли и вообще к кому обратиться. Он ответил, что это не к нему, а в 2 или 4 окно. Опять жду. При этом никого. Подошёл ко 2-му окну. Две женщины увлечённо обсуждают кого-то во весь голос. Спросил, сколько мне ещё ждать. С очень недовольным лицом ответили, что, наверное, лучше в кассу. И, отвернувшись, продолжили опять обсуждать кого-то. В итоге попал в кассу. Вот там действительно хороший сотрудник, приветливая девушка. Очень компетентная. Спасибо ей. А в целом от офиса впечатления негативные.
Взяла(навязали) ипотеку в этом банке год назад. В июле заблокировали карту по оплате ипотеки, заплатила по реквизитам платёж не дошёл, уже больше месяца идёт розыск платежа((( вы о али все нервы, буду писать в прокуратуру! Весь персонал в Краснодаре уволился ничего добиться не могу,. Ужасный банк нет сотрудников в суд и прокуратуру подаю!
Отдел ипотеки и кредита, персонал грубоват, если что то спросить то объясняют не охотно! Отдел приема платежей более отзывчивые операторы, минус в том, что с малышом приходишь , а у них нет талончиков с приоритетом, сидишь с маленьким ребенком в общей очереди,
Про здание: нет ни единого пандуса очень крутые ступеньки как на улице так и в нутри! Получается людям с ограниченными возможностями и людей с детьми на колясках нечего делать в этом здании
Это просто нереально, помните ленивца из зверополиса ? Вот касса акбарса на северной даст фору тому зверьку. Обслуживание одного чела по пол часа так ещё и из других окон направляют вне очереди...
Отвратительный банк, предисторию писать не буду , т.к это целый квест от открытия счета до установления терминала. Но то что я как действующий клиент уже три месяца звоню , оставляю жалобы на горячей линии и меня игнорируют, тут стоит задуматься дальше или нет. После смены коробочного продукта , списания происходят как и при открытии счета 2499 , а должны 999 . Как найду свободное время обязательно сменю банк.
Обслуживание понравилось, менеджеры работают с клиентом всё объясняя и подробно. Есть электронная очередь, что очень удобно. Специалисты знают своё дело! Все молодцы. Рекомендую этот банк.
Очереди нет. Парковка занята. Оставляйте машину где нить предулицах. Сплит работает. Воды нет. Туалета нет. Сотрудников не найти. Кассир занят. Какая-то типа начальница орёт. Менеджер потерялся. Одна девчушка помогла, всё мне посчитала и сней всё решил. Был там 13.07. Какой-то парнишка принимал наличные нажимал на клавиши 'одна кнопка в минуту', и то его нужно было дождаться откуда-то. Видел что я вошёл в зал и был там один. Взять и смыться специально! Хотя ладно, вдруг болен чем?
Пришел обменять валюту, взял талончик, передо мной 2 человека. Ждал 1час 10 минут, когда все-таки попал в кассу, меня обслуживали 20 минут. Персонал неподготовленный, на клавиатуре работать не могут. Отделение банка создало впечатление, что в я был в отделении почты России!
Не банк, а шарашкина контора просто. Сотрудник 1 на весь банк. Руководитель ( который месяц назад ещё должен был сделать запрос в Мфц) вообще говорит да мне наспать на всё я завтра увольняюсь. Ну как тут можно эту контору ещё назвать банком.
Отличный филиал. Сотрудники умники. Обслуживание и внимание было на высоте. У АК барса одна проблема-это горячая линия!!! Они не решают вопросы. Отправляют всех в банк. А ближайший банк от меня был в 400ким. Поэтому пришлось с ними попрощаться. Во всем остальном отлично
Перед офисом прекрасное место с мягкой мебелью. В офисе тоже всё хорошо спланировано. Очередей нет. Отношение к клиенту внимательно. Персонал профессионально помогает.
Работает одна касса, да и то уходит на обед. Все понимаю, кушать всем надо, но если у банка такие проблемы с персоналом, что приходится вызывать сотрудников из другого города — стоит задуматься, а не схлопнется ли он завтра
Днище полное. Обслуживание на нуле. Обменять валюту, более 1000 usd невозможно - комиссия + подтверждение источника получения дохода. При этом сотрудники не знают какие для этого нужны документы, ищут в интернете. Руководитель отделения где-то гуляет, на месте нет. Сотрудники занимаются всем, только не работой. Кассира надо ждать по 20 - 40 минут. В 17.00 вытолкали из отделения (на табличке написано, что работают до 19.00), отказались обслуживать. Уголок потребителя и книга жалоб отсутствует. Электронная очередь не работает. Банкомат не работает. И поддержка по телефону тоже отличилась - заявление якобы приняли, но никакой инфо не поступило, видимо, тоже слили.
Приехала днем. Взяла талончик в Эл. Очередь. Внутри - никого. Ни одного посетителя, ни одного работника в окошках. Только касса закрыта, там разговор, видимо, там клиент. Минут через 10 пришла 1 девушка, но с клиентами в процессе оформления, сделка по недвижимости... В общем, в абсолютно пустом зале ждала полчаса, пока не вышел специалист, не сел на приём...
Доволен услугами банка. Выполняют условия обслуживания, а также заявленные акции и бонусы. Был в отделении несколько раз. Обслуживание быстрое, компетентное, вежливое. В декабре возникла небольшая проблема с получением кэшбэка. Решили быстро. Спасибо.
Отвратительный Банк. Слов нет. Я один раз побыл клиентом этого банка и больше сюда ни ногой. 21 век - это не про них. Для решения всех вопросов обязательно приезжать в отделение. И ещё у них обеденный перерыв. В сфере обслуживания не популярного банка и обед ...
Ужасный банк! Звонят предлагают свои услуги, а сами на деле ничего толкового сделать не могут! Первый раз сталкиваюсь с таким банком! Обслуживание на нуле!!! Специалисты в что в отделении банка не знают условия по выпуску карты, я сижу им говорю так то так то, а они с ухмылкой не может быть такого, пока на сайт не зашла не показала, говорит ооо мы даже не знали!!! Разве сотрудники должны себя так вести. Далее пришла смс о каком-то превышении лимита, плата за превышение 36% годовых, я позвонила на горячую линию, мне ответили не обращайте внимание и просто проигнорируйте смс 😵💫 далее ещё не могу ни с одной карты перевести по номеру телефона, написала в чат, ответили ожидайте 5 дней чтобы разобраться в данной ситуации, 5 дней ..🫣 а на горячей линии сказали вам нужно приехать в отделение банка для данного вопроса..а в отделение банка на северной, одного специалиста обслуживают более 2.5 часов, я карту месяц получить не могла!! сотрудники абсолютно не грамотные!!!! Ужасный банк, система обслуживания не налажена, и сотрудники не компетентны!
Сотрудники по АК Барс Банк в г. Краснодар, ул. Северная, 400 при пролонгации договора коллективного страхования увеличили стоимость страховки на 2000 рублей по сравнению к прошлому году. Объяснить увеличение стоимости цены страховки документально отказываются, предоставить заявление о страховки для ознакомления отказываются, требуют первоначально оплатить всю стоимость страховки.
Бардак и беспредел!
Не понравился банк и та сотрудница на которую попал. Зашёл сдать валюту и остался с носом. Из 9 купюр согласились принять только одну. Удивительно, но в других банках потом всё сдал. Не рекомендую услуги данной конторы" Рога и копыта", просто потеря драгоценного времени.))
3
2
Посмотреть ответ организации
Алла Николаева
Знаток города 13 уровня
23 марта 2023
Очень хороший банк. Рекомендую. Персонал отзывчивый и очень профессионально, слаженно работает. Удобная для пользования банковская карта. Все просто, быстро и понятно. Есть переводы в другие страны .