Нужно было подойти в офис, подписать акт протечки крыши и забрать копию. Сказали «Приходите в любой рабочий день, начиная со вторника (05.03).». 07.03 еду специально к ним 40 минут в дороге в одну сторону. Секретарь говорит, что все уже ушли (я пришла в 13:30), она позвонила Анне Вячеславовне (у нее был акт), та сказала, что акт она не распечатывала и «пусть приходят в другой день», на мой комментарий, что целенаправленно приехала и долго была в дороге, и что сказали, будет акт готов еще 5.03, на это услышала «ничего страшного, приедут еще». Так неуважительно относиться ко времени других людей где учат?? И о том, что у них такоооой короткий (на 4 часа) предпраздничный день нигде не указано. У кого-то ранний выходной, а у кого-то впустую потрачено время и деньги на дорогу.
Заявки в их диспетчерскую или в офис игнорируются. Выполняют только через единую диспетчерскую службу eds.mosreg.ru. Экономят на рабочей силе, не соблюдают нормирование численности по площади домов. Часто объем 2-3 рабочих завешивают на одного за небольшую доплату. Работают "спустя рукава", чаще только обещают выполнить или затягивают, поскольку не получают вовремя зарплату от руководства. И это уже стиль работы. В эксплуатации в основном мигранты. Полы в подъезде не моют, а мочат, не подметая или сметают мусор с последнего этажа на первый без совка от стены к поручням (не наоборот) так, что потом все двери квартир, стены, поручни, почтовые ящики в слое пыли. Про окна, которые по договору управления должны мыть раз в год, не моют совсем.
Выслала платежку на оплату газа в 16:05 в пятницу. Да, работают до 16:30, но за 25 минут то можно было платеж провести? В итоге, я без газа уже третий день и впереди выходные. На улице зима.