офис в центре Москвы и это конечно очень загруженное место. Всегда много посетителей. Очереди. Пока жду могу посидеть на диване, очень удобно. В целом очереди быстро проходят, коллектив банка работает классно. без задержек принимают посетителей. Я прихожу сюда и другого места для себя не ищу)
Мы обслуживались в Альфа с 2014 года. И до последних событий все было хорошо . Но приходит письмо о блокировке по 115 фз. И запрос : вы переводили деньги частным лицам ?— отвечаем нет , никогда.
Тогда следующий : для каких целей снимали наличные с карты? Отвечаем, что вообще никогда не снимали.
Тогда пришлите пришлите договор аренды.
Прислали.
Пришлите договор с поставщиками
Прислали.
Пришлите УПД.
Прислали.
Всё это длится 3 недели , в это время каждый день ездим в банк с бумажными платежками, ожидание по часу и тариф по 400 рублей за платеж.
Менеджер, очень милая девушка, не может объяснить, что происходит.
И в конце концов получаем ответ , что предоставленной информации не достаточно для разблокирования счета. Что ещё предоставить неизвестно.
Пишем жалобу и ответом получаем письмо о закрытии счета.
Ощущение что попали под искусственный интеллект, который случайным образом выбирает жертву и уже не выпустит.
Спасибо за весенний гемор!
И вишенка , через 3 недели звонок- звонит кредитный отдел Альфа банка: Вы наш старый и надежный клиент. Мы согласовали для вас кредит 5 млн. Деньги можно получить сразу. Занавес