Хорошее отделение банка, отличная концепция банка свободного офиса неплохой ремонт, неплохая мебель,просто супер концепция для возможностей посещения с домашними животными, минус в том что всего один менеджер зала с огромным пакетом возложенных на него обязанностей, который просто разрывается на части он и встречает клиентов, и решает организационные вопросы и устанавливает приложения и...... Считаем есть необходимость чтобы в смене хотя 2 менеджера зала застукали на работу или пересмотреть объём его должностных инструкций.
Удобно расположено. Легко записаться к консультанту заранее. Ждать не приходится. Есть гардероб. Подробная консультация и помощь в выборе продукта. Вежливое и доброжелательное общение. Решили все вопросы. Оперативно и качественно.
Отделение рядом с метро. Удобно. Народу тут полно, независимо от времени суток. Также можно встретить иностранных студентов, рядом есть соответствующий ВУЗ)) Несмотря на это обстановка весьма приятная и приличная. Менеджеры быстро справляются с поставленными задачами. Есть банкоматы, всегда в рабочем состоянии, наличка в них всегда в достатке
14 февраля заехал в это отделение получить заранее заказанную карту на юр.лицо. В начале все понравилось. Круто!!! На экране ожидания сразу высветилась моя фамилия после ввода информации в терминал. Менеджер предложил УДОБНО расположиться, сказав, что ко мне сами подойдут, когда придет моя очередь. А в очереди, судя по экрану, я был первый и пока единственный. Минут через 15 стали подтягиваться и другие посетители с тем же отображением передо мной своих данных на терминале. УДОБСТВО стало пропадать, когда пришедших после меня стали разбирать освободившиеся менеджеры, а я уже ТРЕВОЖНО ждал, когда же и на меня соизволят обратить внимание. Попросил менеджера, который в самом начале меня принял, узнать сколько мне еще ждать. Обещал узнать и куда-то пропал... Через еще минут 10 я вроде как нашел в зале руководителя и задал ему вопрос насчет непонятного для меня ожидания. На что он раздраженным тоном ответил, что я Юрик и у них всего один менеджер работает по юр.лицам и время ожидания минут тридцать. На вопрос, почему меня при приеме в очередь никто об этом не предупредил, почему на продвинутой панели не отображается информация по Юр и Физлицам ответа не последовало. Попросил хотя бы назвать время ожидания. Последовал ответ еще минут 10. В итоге меня приняли через 1,5 часов "УДОБНОГО" ожидания. И выдали за 3 минуты(!!! )карту... Безалаберная организация процесса при крутой электронной навороченности. Полное пренебрежение в данном конкретном случае "Юриками"
Отзывчивый и позитивный персонал, сделала себе именно тут стикер для оплаты, все быстро и подробно мне объяснили, даже рассказали как правильно нужно клеить сам стикер, милый котик просто крутой дополнение с большим функционалом
Легендарные очереди из Сбера никуда не делись, они переехали в альфа банк. Вполне нормально прийти в альфа банк и хорошо если ещё менеджеры скажут, что ожидание больше часа, а могут и не сказать, и сиди жди (где вообще сейчас в России, с нашим очень высоким уровнем развития сервисов, нужно что-то ждать так долго?)
Неорганизованное помещение - столы стоят как попало, и обслуживают прямо за ними, среди всех остальных людей, то есть о банковской тайне тут не слышали. Раньше, с индивидуальными окошками, было лучше.
Почему один из крупнейших банков не может открыть больше отделений и сделать их удобными? Почему нужно ехать в другой район и долго ждать по малейшему вопросу?
Добрый день всем интересующимся Альфа-банком!!
Хочу обратить ваше внимание на очень неприятную историю, связанную с этим банком!
20 февраля 2024 года через этот банк был произведён электронный платёж в размере 183 тыс. руб., но получатель платежа эти средства не получил.
До настоящего времени ведётся переписка с техподдержкой по вопросу выяснение местонахождения наших средств.
При этом, получателю средств пришлось перевести средства повторно, залезая при этом в долги!!
Конкретные сроки возврата средств банк не называет и никак не компенсирует эту ситуацию((
Никому не рекомендую этот банк и закрываю открытый там по другому поводу кредит!!
Любимый Альфа. Люблю нежно. За Ваш кеш бек, за вашу лояльность. За лозунг все для клиента. Молодцы лучшие из лучших. Отделение на Беляево не исключение. Все на уровне.
Минусы новая черная униформа. Вашему дизайнеру большой жирный кол. Кто додумался только. Заходишь, смотришь на сотрудников и такое чувство,что попал на элитные похороны. Ужасный черный цвет. Раньше форма была идеальная. И в банкомате тетушка ваша уже давно постарела, надо поменять. Но пожалуйста не в готическом черном цвете ))
Отделение хорошее. Внутри уютно и чисто, атмосфера спокойная рабочая. Банкоматы рабочие, недалеко есть сотрудник которого можно дернуть и попросить помощи)
4 банкомата. Много народа в очереди вечером и в выходные. Удобный интернет сайт и мобильное приложение, что сводит к минимуму посещение офиса. Хорошие условия для вклада и на накопительном счете. Большая разница в Курсе валют .
Была в отделении 16.05 получала карту зарплатную , мне её заказал работодатель
Сотрудник банка была Виктория, оформили карту и она мне говорит: «Ваш работодатель подписал с нами договор о доп услугах, на кредитную карту» я сразу сказала, что мне она не нужна и я её брать не буду, на что сотрудник мне сказала, что отказаться от нее нельзя, это обязательно!!!
Я еще раз сказала, что мне она не нужна, она говорит : «ничего не можем сделать , Ваш работодатель так подписал с нами договор, вы ее сейчас должны взять, а через месяц только сможете закрыть» Я уже понимала, что выбора нет, я еще торопилась, в итоге оформила она на меня эту карту , пошла в банкомат, сказала ввести пин, что бы мне ее быстрее закрыли, сняла от туда 100₽ и положила обратно, как я потом поняла, что она ее активировала , я в ярости вышла, начала звонить начальнице, на что она сказала , никакого договора не было и меня просто развели!!!
Что за новые махинации выполняют сотрудники? Лишь бы получить бонус, обманным путем навязывают карты!
Прошу дать мне обратную связь по данной жалобе и варианты решения проблемы!
Сотрудники не отвечают на прямые вопросы
Предлагают оформить новые карты, когда не разобрались еще со старыми
Так же не решают вопросы и отпускают со словами «Всё хорошо, домой приедете, будет всё хорошо работать»
А когда ставишь «ноль» за обслуживание, то тебе моментально звонят и спрашивают «Почему вы поставили ноль? Когда вам позвонят и спросят, почему ноль, скажите, что перепутали или случайно нажали ноль, а на самом деле хотели поставить пять»
Просто в шоке
Персонал очень вежливый особенно один молодой человек Сергей Александрович Амунав очень внимательный покажет расскажет все досконально дай бог ему здоровье минусов вообще нет , только плюсы спасибо ему👌👍👍👍
Из неоспоримых плюсов, что работают в воскресенье, но в этот день народу было очень много. Из минусов нет отдельного помещения для обслуживания клиентов Alfa only. С парковкой особых проблем нет.
Несмотря на всегда полный зал клиентов , очередь двигается довольно таки оперативно , размещение клиентов комфортное и нет чувства усталости и перенапряжения от ожидания , вопросы также в своем основном решаются
Дог френдли офис, как сейчас модно говорить - очень классная тема. Атмосфера такая приятная в офисе, менеджер прям молодчина! И там и сям, много компетенций у него
Для оформления самозанятой нужен был расчетный счет, слышала, что в Альфа банке дебетовая карта с бесплатным обслуживанием, поэтому обратилась к ним. Понравилось обслуживание, обходительное и вежливое. Сотрудник любезно предоставил всю необходимую информацию. Быстро подписала договор через мобильное приложение, очень удобно и быстро.
Спасибо сотруднику Банка Мухетдинову Фянису . Просто огромное человеческое спасибо! Фянис Шамильевич помог с вопросом оформления кредита и все доходчиво объяснил.
40 минут ожидания в удобном офисе, чтобы закрыть счёт.. и это среди дня. При этом табло ожидания организовано так, что не понять своё место в очереди, сколько человек перед тобой и каково время ожидания. В других банках счёт можно закрыть в приложении без визита в отделение... Смысл в таком подходе к клиентам мне остался непонятен...
Хочу вырозить благодарность сотруднику Муразу за качественное, профессиональное обслуживание! Грамотный подхот ,четкое разяснение, и решение проблемы говорит о высоком качестве и добросовесной работе!
Благодарю за помощь!
Дочь засмотрелась на своих одноклассников, у которых уже есть свои банковские карты. Согласна, пора было уже ей оформить. Позвонила в поддержку, расспросила все про детскую карту. Сюда пришла уже оформлять, обслужили быстро, а карта казалась достойная. Дочь теперь радостная ходит)
Пришла сюда закрывать счёт для юрлица, которым не пользовалась. До закрытия на ремонт обслуживание здесь было очень хорошим, хотя технически и не очень удобным. После ремонта все стало удобнее, но обслуживание стало просто кошмарным! Юная девица разговаривала со мной как с олигофреном, не способным к пониманию "простейших" вещей, хотя мне, до того никогда не пользовавшейся приложением банка и даже не имевшей его в смартфоне (за ненадобностью) просто не было очевидно то, с чем сотрудница работала постоянно. Не ставлю одну звёздочку )хотя надо было бы) только потому, что, несмотря на хамство, мне все же удалось закрыть счёт (и даже, несмотря на возмущенные вопли сотрудницы, понять отдельные функции приложения)
Зашли с другом в банк за новой картой, парень, работающий там на ресепшене, невежлив и разговаривает с клиентами так, как будто он владелец заведения, мы ждали там больше часа и все, кто пришёл за нами сделали свою работу и пошли домой, и мы сидели там около 2 часов, когда я спросил его, почему мы должны ждать так долго, он очень грубо сказал: «Я не менеджер».
Очень не хочу снова туда возвращаться..
Для юр лиц отделение вообще ужас. Для физ лиц еще можно получить услугу, но очереди просто невероятные. Менеджеры все бегают в каком-то авральном режиме, с бешенными глазами. Ощущение после 30 минут в очереди как будто в плохом офисе поработала.
Если есть возможность, выбирайте другое отделение банка.
Хорошее расположение и на этом все. Пришла с вопросом «где моя карта, которую оформила в приложении», на что получила ответ: «звоните на горячую линию». На одном спасибо - дали телефон горячей линии ))) При том, что являюсь клиентом года 3 и всегда ходила в отделение на кузнецком, где ребята решают любые вопросы мигом.
Обратилась в отделение банка за простыми выписками по счету, к сожалению сразу не проверила 😞 Сотрудник очень сильно куда-то торопился и всём видам показывает что ему не когда и вот итог! Смотрю я дома, а документы вообще не на меня! Тоесть персональные данные клиенты могут быть у кого угодно! Вот так хранят наши данные!
Очень хочется получить обратную связь от руководства!
Оформляла дебетовую карту, быстрое обслуживание, приятная обстановка. В воскресенье, несмотря на время работы офиса до 17-00, никто из клиентов не остался "за дверью". Рекомендую!
Отличное отделение
Посетил сегодня и остался в прекрасных впечатлениях , красиво удобно
Персонал красавцы
Спасибо руководителю отделения Дмитрию за такое отношение к замечаниям , все исправили
Спасибо менеджер Мураз все прошло отлично
Управляющий парень Рашад помог с трудным вопросом,даже в онлайн чате не помогли!
Я инвалид 2 группы и мне трудно передвигаться.
Побольше таких людей!
Начальству прошу обратить на него внимание,очень ответственный и положительный,обьяснил все спокойно,без нервотрепки и выражаю благодарность кассиру Виктория!
Хочу поставить максимальную оценку этому отделению. Хотя и график мне не совсем удобный, но, не смотря на это, все вопросы тут решаются быстро и без задержек.
Здравствуйте. Мне было так приятно и прекрасно. Особенно Полина - менеджер на высшем уровне. Но я непонятно сам банк. Сначала одобрили карту. Приехал отказ. Зачем? И это ни только этот банк.
Недавно была в этом банке. Менеджер девушка, к сожалению не запомнил её имени, очень классная!, вежливая, внимательная! На самом деле все сотрудники очень хорошие! Пока ждала своей очереди, наблюдала какое здесь отношение к людям. Все сотрудники внимательные и доброжелательные. Подойдут вежливо спросят, подскажут, покажут, научат. Если думаете "в какой зайти банк?" Заходите в этот!👍💗
Пришли с мужем, хотели открыть общий счет и вклад сделать. Записались через терминал. Ждали минут 20. Притом, после нас кто приходил, менеджеры сразу брали клиентов. Когда мы уточнили почему так и нас не вызывают один из менеджеров нахамил. Мы ушли. Видимо, не нужны клиенты банку.
На днях воспользовался предложением банка и открыл вклад Максимальный. 15.5 % на 4 месяца. Мне в этом помог специалист Сергей. Хочу отметить его профессиональность и тактичное отношение к клиентам. Рекомендую
Отделение нового формата. Сотрудники за время простоя немного разучились быстро работать. Но все достаточно улыбчивы и приветливы. Хромает знание продуктов и акций.
Дезинформируют по актуальным условиям акции "рекомендации карт друзьям".
Менеджер: "вы и ваш друг должны совершить покупку на сумму 2000₽,тогда условия будут соблюдены" Забавно сколько же надо потратить денег,если у меня например 100 человек,которым я хочу посоветовать карту)
Ну,ладно,просто улыбнулись и позвонили на горячую линию.
оч. креативное новое отделение. Обслуживание быстрое, персонала много- на всех посетителей хватает, участливы и компетентны. И банкоматы- доступны 24/7, 30 метров от метро и вместительной б/пл парковки.
Решила взять карту из за хорошего кэшбэка . Но не люблю когда навязывают кредитные продукты и говорят что нужно счет держать открытым месяц , что бы были видны движения по карте (когда они уже произошли и их больше не будет )
После оформления карты , прям сразу же начали названивать спамеры из совка предлагать что то , не прекращается уже неделю
Новая "концепция" не порадовала. На входе не дают талончика, непонятно, сколько людей перед тобой. Мне нужно закрыть счëт: девушка у входа сказала сесть за свободный столик и ждать, ко мне подойдут. Спустя 15 минут я подошла к рецепшен снова и попыталась уточнить, а когда же подойдут и кто, сколько сидеть за вашим столиком. Молодой человек раздражëно ответил, что когда освободится какой-то там заместитель, тогда ко мне и подойдëт. Никаких временных рамок, сколько мне ждать, не сумел озвучить. Лучше бы я сидела на старом диване с понятным экраном и талончиком с номером, чем за шатающимся столиком в полном неведении относительно своих ближайших временных затрат.
Очень некомпетентные сотрудники. Консультировала девушка по вопросу -можно ли кредитной кассой сбербанка оплатить коммунальные платежи без комиссии. Очень уверенно сказала, что нельзя. А на самом деле можно. И так по любому вопросу.