Само отделение отличное, быстро обслуживают и видно что персонал хорошо от отобран, общение с клиентами проходит неформальной обстановке, вежливо и культурно. Видно что стараются, надо сказать получается у них просто замечательно
По всем вопрсоам обращаюсь сюда и получаю отдачу в виде грамотного обслуживания. Мне легко помогли с оформлением кредита на покупку автомобиля. Современный офис только способствовал уменьшению времени обслуживания. Персонал так и остается хорошим и ответственным)
Хотелось бы, чтобы администратор вникал в вопросы посетителей.
Приехала закрыть кредит, через мобильное приложение в дату платежа этого сделать нельзя. Зашла в зал у меня спросили по какому вопросу,сказали брать талон к банкомата ( хотя на входе есть свободные банкоматы). Просидела в очереди 20 минут, выяснилось что через банкомат не получится закрыть кредит. Нужно у администратора писать заявление. В итоге встала в очередь к администратору. Красивая девочка, сначала предложила мне сделать это через мобильное приложение, на слово мне не поверили. (пришлось показывать) Потом.. аааа что же вы не сказали, что у вас сегодня дата платежа. Тогда да, через заявление.
Ребят, а задавать уточняющие вопросы не пробовали? Вы сами придумали кучу преград для закрытия кредита ещё и время тянет.
В итоге провела 45 минут, вместо 10. Три звёзды только за то, что в итоге заявление приняли быстро и успели до закрытия