Звезда за приятную атмосферу.
По факту сидишь и ждешь непонятно чего и непонятно сколько.
На экране два человека в очереди и два обслуживаются.
По факту человек 10 сотрудников с ноутбуками и бейджиками ходят туда сюда, общаются между собой, сидят друг с другом или в одиночестве с ноутбуком и телефоном, а я просто жду..
И вот уже ощущение что жду бесконечно, мне настолько скучно и одиноко что я даже придумала оставить этот отзыв.
И вот я сижу его печатаю, сотрудники в количестве больше чем клиенты всё так же вальяжно прогуливаются по офису, общаются между собой и как-будто меня тут нет.
А ещё тут очень душно.
Наверное даже скучаю по другого цвета банкам где хоть понятно сколько окон вообще работают и как двигается очередь.
А ко мне всё ещё не подошли
Благодарна за помощь с досрочным погашением. Думала что тут дневать и ночевать придется, но все прошло гладко, быстро и комфортно, очень продуманное обслуживание и персонал хорошо обучили. После консультации вопросов нет)
Не смог по достоинству оценить концепцию обслуживания… менеджеры перемещаются в хаотичном порядке по рабочим местам в отделении. После длительной борьбы с аппаратом выдающим талончики на приём добавилось длительное ожидание. Но даже наличие записи не гарантия того, что вы будете приняты. Несмотря но то, что на экране отобразилась информация, что идет обслуживание меня в качестве посетителя, оказалось, что менеджер начал обслуживание другого клиента! Так как он, якобы, пришёл раньше, но просто не взял талон! Бардак, хаос, анархия! В итоге простейшая задача по подтверждению паспортных данных затянулась на сорок пять минут!