Хочу выразить благодарность лично менеджеру Степану за его индивидуальный подход ,удивительное чувство юмора и ответы на все интересующие меня вопросы. Поднял настроение на весь день,быстро обслужил,выдал карту,отключил по моей просьбе ненужные мне сервисы,помог разобраться с приложением и активацией карты. Я на радостях пакет забыла в отделении, так он мне сразу позвонил и сообщил об этом. Филиал удобно расположен,на вид работников немного в зале ,но как только появляется очередь возникают новые менеджеры и всех быстро обслуживают. Вообшем только положительные впечатления от посещения данного банка.
Интересный подход, менеджеры свободное перемещаются по залу и можно общаться в любом месте, но к сожалению это единственный плюс. Услугу за которой пришлите, не получили, сначала пригласили к менеджеру, выяснилось, что он не работает с юр.лицами, далее прождали 30 минут другого менеджера, и в итоге к сожалению он тоже не смог нам помочь, чувзвые, что не знает как это сделать, что у екшенет таких знаний 🙈 к сожалению потеряли 2 часа впустую. В итоге обратились в другое отделение, где нам смогли оказать услугу.
Расположенное рядом с моим домом отделение банка, создает приятную атмосферу благодаря продуманному и уютному интерьеру. Сотрудники дружелюбные и позитивные
Понравилось, что можно заходить с животными. Отделение красивое, с большими окнами, растениями и мягкой мебелью. Интересно, что менеджеры общаются с клиентами за отдельными столиками. Одобрили нужную сумму кредита, весь поход уложился в полчаса, при мне было оживленно, но очередей не заметил
Была в офисе 28.02 примерно в 16:20. Обратилась с проблемой раздвоение профиля, это уже был второй визит в банк по этому вопросу. Девушка, которая встречает клиентов банка за столом на входе- отсканировала документы, направила заявку(как она сказала), говорит решится всё в течение двух месяцев. В этот же вечер, примерно через 20 минут как я села в такси после банка, приходит уведомление « по заявке пришел отказ, обратитесь в отделение банка». Девушке я озвучивала что такая проблема уже не была решена в другом офисе, при этом мне пообещали что проблема решится
Теперь мне нужно ехать третий раз в банк, так как сотрудники некомпетентны в данных ЭЛЕМЕНТАРНЫХ запросах клиентов.
Онлайн Альфа- банк отправляет своим клиентам сообщения мошеннического характера о личном обращение в банк за кредитом. Текст сообщений такой: Информационное сообщение.
Имя клиента, по итогам встречи, вами были выбраны условия кредита: сумма кредита 1 770 000 руб., ставка 16.99%, срок 60 мес. Для оформления перейдите в приложение Альфа-мобайл..
17 декабря 2023 13:38. Хотелось бы получить правовую и моральную оценку действий тех специалисов банка, кто это делает, если Альфа банку дорого своё имя и есть уважение к своим клиентам.
Мне тут быстро выдали дебетовую карту, спасибо сотруднице Анне за помощь с приложением. Уверена, что без нее долго бы разбиралась самостоятельно. А так, на месте все быстро рассказали и продемонстрировали. Для меня основное преимущество, что я могу за несколько минут и ЖКХ оплатить и кешбэк найти среди партнеров банка. Все оказалось максимально просто.
Брал кредит в этом отделении банка (на Северной в Сочи).
Обслуживала менеджер Екатерина. Объяснила всё очень понятно и быстро, рассмотрели все варианты, выбрал с её помощью самый оптимальный, с наименьшими затратами для меня.
Буду рекомендовать своим друзьям и близким только этого специалиста.
Спасибо огромное за помощь.
Новый уютный офис. Есть интерактивный терминал. Обращаются по имени и провожают за понравившийся стол, чтобы побеседовать о важном. Ребята (сотрудники) молодые, хорошо одетые (форма и, правда, класс). Общаются вежливо , но не отстраненно, если уместно и есть общий вайб - могут и пошутить. Пришла первый раз сначала за стикером платежным , а второй раз с проблемой его активации. Оба раза обслуживание было на высоте. Конечно, без южной вальяжности все же не обошлось (это просто общая атмосфера офиса, по сравнению с Питером), но тут сервис всегда на чилле — это нужно учитывать. Есть минус во всей истории с походом в альфу и очень большой — когда проектировали новое пространство , не учли , что стеклянные панорамные окна будут создавать эффект теплицы при прямом солнечном свете . В погожий день - там было нечем дышать. Остаётся только надеется , что придумают какую-то защиту на окна и не придется так страдать .
Зашёл впервые. Положить на вклад. Обратились сразу. Ожидал недолго. Красиво. Уютно. Все девушки вежливо общаются. Чётко и быстро работают. Приняли как родного. Неожиданно рад, что просто быстро и без нервов решил серьёзный для себя вопрос. Спасибо большое девушке которая не отпустила меня в другое отделение, когда я узнал что здесь кассы нет. Наоборот оказалось, что с персональным банкоматом намного проще решать такие вопросы. Не знаю её имени. Не оставил отзыв, потому что посчитал переход по ссылке неудобным. Поблагодарил бы персонально. Но пока ждал, понял, что все хорошо, спокойно, распологающе работают. Спасибо за высокую процентную ставку! Из-за неё я оказался у вас! Она выше чем у других и без скрытых сложных условий.
Отвратительное обслуживание! Целый час простояли в очереди, оказалось это не та очередь (была живая очередь, т к не работал терминал, который выдавал талончики) но и в нужной очереди мы не дождались сотрудника. Внутри очень душно, много людей. На все отделение работает 1,5 сотрудника
Приятный и вежливый сотрудник помогал оформить кредит на покупку дома. Договор в электронном виде с подписью. Поначалу было непривычно, но теперь оцениваю.
Стоишь в очереди и когда она подходит лезет другой человек. Я говорю администратору что я был следующий. Она демонстративно будто не слушает меня. Я еще раз говорю. Она просто принимает того, кто влез. Я ухожу с сей замечательного места.
Обратился по вопросу блокировки счета. Оказалось, что из-за путаницы с судебными приставами, они меня не за того приняли. Несколько звонков, ну чуть подождать пришлось - и счет разблокирован. А я читал, что у некоторых по 2 недели это тянется..
1
Вера Ю.
Знаток города 14 уровня
15 июня
В зале есть множество банкоматов и терминалов, что очень удобно. Отдельное спасибо сотрудникам, которые всегда встречают клиентов с улыбкой и помогают выбрать лучший вариант обслуживания.
Мне понравилось отделение. Причем и расположение удобное и сервис на удивление быстрый. Очередей практически нет, даже вечерами, когда все с работы заходят. Персоналу отдельное спасибо за всегда классное обслуживание
Алена Степанова
Знаток города 9 уровня
20 апреля
Перешла в Альфу из-за интересных предложений по онлайн-счету не пожалела. Уютная атмосфера и помощь от менеджера. Он все объяснил ясно доходчиво, что очень ценно для меня. Очень довольна обслуживанием.
Ужасный персонал, хотел оформить дебетовую карту, сказали ожидание 10 минут, через 10 минут никто не подошел, подошел сам - сказали еще 20 минут, через 20 минут также ничего не изменилось. По итогу просидел около часа наблюдая как работники разговаривали о жизни, о том как надоело здесь работать и устали от людей
Не знаю как в других отделениях, но если в других также, то лучше с данным банком не пересекаться.
А карту в этом отделение мне так и не удалось открыть
Для меня очень удобно, что офис расположен всего в паре минут ходьбы. Посещаю его часто. Очередей нет, есть терминал для оплаты. Обслуживание здесь очень быстрое и вежливое.
Отличное отделение,где всегда можно получить квалифицированную помощь от грамотных специалистов. Благодарю за оперативность и прекрасный сервис!
1
Артемий П.
Знаток города 6 уровня
10 апреля
Идут в ногу со временем. К привычному хорошему сервису от альфы добавили еще и топовые отделения. Нет скучной банковской атмосферы, зато есть удобная мебель, цветы и просто выглядит красиво)
Сегодня подошла в данное отделение банка для того чтобы рефинаесировать задолженность по кредиту. К сожалению, мне не смогли помочь в данном вопросе. Отправили на горячую линию. На горячей линии отвечает голосовой помощник, в чате куда я обратилась направили в отделение. Так как же решить тогда вопрос? Пожалуйста разберитесь.
Все круто у альфы. И обслуживание и тарифы. Очень нравится, что можно не выходя из дома зайти в интернет банк и посмотреть, какие счета есть и какие из них нужно оплатить. Удобно. При оплате через терминал или в кассе, всегда дают квитанцию, которая подтверждает оплату.
Сделала здесь кредит на автомобиль , и весь процесс был очень гладким. Сотрудники помогли мне определится с суммой и периодом , подобрать наилучшие условия и оформить все документы. Очень рекомендую .
Недавно обслуживание в отделении проводили две девушки: одна на входе, другая внутри. Обе были предельно внимательны и помогли с всем, что мне было нужно. Благодарю!
Мне помогли тут разобрать все детали получения кредита. Персонал отзывчивый, в общении приятный, грамотный, не придраться. Так же быстро одобрили всю сумму и пары дней не прошло
Быстро, грамотно и качественно. Этими тремя словами могу описать сервис в этом отделении. девушки аккуратные, ничего не хотят навязать-это мне как клиенту важно. да и помощь оказывают быстро
Оформление депозита прошло быстро и без сложностей. Менеджер отлично помог разобраться с видами вкладов. Теперь у меня депозит, идеально подходящий под мои планы.
Банк очень красивый, чистый, обслуживание четкое и быстрое. Обращалась, чтобы разблокировать доступ к приложению после смены сим-карты, сотрудник банка мне помог, все сделал и перепроверил. Спасибо
Ненавязчивая музыка в отделении, приветливые, но не заискивающие перед клиентом менеджеры. Несмотря на несколько посещений новых отделений, я довольна качеством обслуживания.
Пришла в отделение банка в будний день, надеясь, что вопрос решится таким образом быстрее. Итог-15 человек живой очереди, один консультант, уже успевший понервничать от такого количества людей. Терминал с талончиками не работает. Перенаправить карту нет возможности. Личный вывод-оформляйте доставку карты, не придется возвращаться в отделение банка несколько раз
Посмотреть ответ организации
Алина Нефедова
Знаток города 5 уровня
28 марта
Очень клевое отделение! Просторное, светлое, с удобными креслами и столами. Я бы сюда приходила работать, очень комфортно)
Ставлю единицу навязывали мне карту альфа-бизнес пообещали что она навсегда бесплатная в конечном итоге я остался ещё должен, даже не пользовался картой, так что аккуратней не всё что говорят правда!!!!
Всё происходит очень быстро и вежливо! Я всегда получаю СМС-оповещения вовремя о поступлениях денег на карту. У меня всегда есть возможность связаться с оператором, который всегда готов помочь.
Пришла в офис решить вопрос с картой, специалист приняла быстро, было приятно общаться) все растолковали, объснили. Очень понравился стиль офиса и подача банка