Офис нового уровня. Очень грамотно продумано пространство для клиентов. Уютно и практически по-домашнему, без намека на привычное обслуживание "через окно". Комфортно подождать в любой зоне, - на мягком кресле за столом, или на обустроенном подоконнике с подушками и видом на Тверскую. Менеджер общается подходя с ноутбуком. Никаких лишних перемещений, напряжения. Отдельные слова благодарности и уважения менеджеру Камилле. Несмотря на юный возраст очень грамотно ведет клиента. Чувствует психотип, никакого давления, убеждения, склонения к дополнительным услугам банка. Четкие, лаконичные ответы на все вопросы, невероятно оперативное исполнение требуемых процедур. Терпение к повторяемым вопросам. Все менеджеры в зале постоянно с клиентами, никто не дублирует функции второго (как в иных банках). Невероятно классное ощущение, просто новый подход к офису. Надо идти в это отделение хотя бы посмотреть как бывает и как должно быть. С уважением, Елена П.
Удобное расположение. Прямо возле выхода из метро. Внутри банка множество кресел, где можно посидеть в ожидании. Но сотрудники - главный минус банка. Пришел попросить перевыпуск карты, на что мне сотрудница попросила документы. Я их достаю, а она "да не нужны мне документы. Просто сядьте и к вам подойдут" с таким презрением, будто я что-то сделал ей. Отвратительный опыт. Больше никогда не буду пользоваться альфа банком
Хорошая работа в отделении была проведена. Чисто и аккуратно, сотрудники все в форме. Сами подойдут, прокоснультируют. Я так счет открыл с хорошей ставкой. Все детали узнал у менеджера. На само открытие затратил минут 10, не больше. Рекомендации выслушал, остался доволен и теперь рекомендую банк знакомым)
Посетила этот банк 13 июня. Атмосфера приятная, персонал вежливый.
Я долго не могла решить проблему с задвоением счетов, была в других банках, но там ничем не могли помочь.
Сотрудник Андрей и еще один мужчина очень быстро разобрались. Все подробно и четко объяснили, осталась очень рада, что выбрала именно этот банк! Еще раз огромное вам спасибо
Обратился в отделение с проблемой, решили за 15 минут.
При том, что до этого было полтора дня споров с поддержкой в чате, обращений в колл-центр и обращение в другое отделение банка (где, к слову, отказались связаться с другими для помощи с решением вопроса, сославшись на "отсутствие связи между отделениями, обращайтесь в колл-центр").
После такого "корпоративного футбола" я был уже готов писать жалобу в ЦБ, т.к. 1) вопрос касался исполнения официальных требований ЦБ 2) был риск срыва важной личной сделки фактически по вине банка.
Но благодаря клиентоориентированности и профессионализму сотрудников именно данного отделения весь накопленный до этого негатив разрешился.
Желаю хороших клиентов!
К сожалению, Ваши операторы в чате не могут нормально ответить на вопрос. Отвечают что попало, а конкретного ответа не дают. Не знаю, кто их брал на работу. Дублирую вопрос здесь. Пожалуйста, прочтите вопрос перед тем, как на него отвечать. Вы отняли полндня. Здравствуйте! Подскажите, если сначала сменить номер телефона, прикреплённый к карте (для этого же не надо звонить на горячую линию, ведь я могу сделать это в приложении?), на другой номер телефона, а потом снова сменить через приложение номер телефона на старый номер телефона, но там за это время изменится оператор связи, тогда не возникнет проблем? Не надо будет через горячую линию что-то подтверждать?
Некоторые сотрудники банка некомпетентны и выглядят крайне неопрятно, что отталкивает от самого банка. Сотрудники - это лицо компании.
Подробнее.
Пришла в отделение банка с проблемой, которую не могла решить по телефону. В банке вопрос не решили, да и сложилось ощущение, что не сильно хотели.
Девушка, которая меня обслуживала, выглядела крайне неопрятно: грязная обувь, ногти с черным гель-лаком наполовину отросшие + заполняя мою анкету, допустила несколько нелепых ошибок. Данные ошибки растянули мое время пребывания в банк в раза 3.
А проблему не решили.
Надеюсь, в других отделениях дела обстоят гораздо лучше.
Альфа банк, пожалуйста, обратите внимание на сотрудников, к примеру, ВТБ банка. Приятный внешний вид и не угрюмое лицо менеджера способствуют большему возвращению людей в ваш банк.
Здесь очень теплый коллектив, все сотрудники очень приятные. Я была здесь за последний месяц три раза, получала карты и оформляла кредит. Каждый раз быстро принимали и решали все мои дела
Сегодня оформила кредит. Снять наличные в банкомате не вышло, Альфа Банк заблокировала доступ ко всем картам и приложению. Окей, аргумент был весомый, дабы убедиться, что это не ***. Я позвонила на горячую линию, сказали прийти в офис для активации. Я пришла, просидела в офисе 50 минут, из них 43 минуты менеджер пыталась дозвониться до отдела, чтоб подтертить мои действия. Администратор Ксения мега Крутая, любезная, улыбчивая 5+. К ней вопросов никаких. Вопросы ко внутренней организованности банка. Если клиент не может какие-то действия выполнить самостоятельно, то прийдя в банк, он должен потратить кучу времени и не известно, поможет ли это вовсе. Мне предложили вернуться на работу и прийти в офис вечером, когда людей будет меньше и, так называемая, «внутренняя горячая линия» будет свободнее. Я пришла в 19 часов. Мне сказали присесть и ждать. Талон не дали. 50 минут я сидела, девушки подходили к другим клиентам, ко мне же никто не подошел, когда я спросила по какому принципу мне ждать очередь , девушка подала плечами и сказала ждать, она занимается клиентом. Хотя клиент пришел позже меня. Через время я подошла к другому менеджеру, девушка попыталась объяснит, что каждый человек отвечает за определенные функции, по моему вопросу мне поможет только администратор. Сколько ждать администратора - снова никто не знает. Очереди нет, якобы администратор знает сам. Прошло еще 8 минут и ко мне подошла менеджер с вопросами, которые касаются не меня. Я пришла в банк с другой проблемой. На вопрос, как администратор узнает, что я тут сижу, если у меня никто даже не спросил вопрос, по которому я обращаюсь. В ответ тишина.
Объясните принцип работы нового формата офисов. Атмосфера Крутая, все стильно, чисто, удобно. Когда обращаюсь по вопросам и становлюсь в электронную очередь, то все пушка. Очень края идея работы. Но если этот вопрос без очереди. То сиди и гадай. Талон не взять, сиди и гадай. Час в никуда. И у меня даже не спросили, что конкретно произошло.
Этот момент ЖИРНЫЙ минус.
Если есть очередь к менеджерам, то сделайте очередь и к администраторам. И дайте возможность становиться в очередь людям, у кого заблокирована карта.
4 марта 2024 года обратился в альфа-банк для оформления дебетовой карты, на сайте обещали « сверхбыструю» доставку (на следующий день). После того как ввел свои данные время доставки значительно увеличилось – самое ранее 7 число. Здесь я сделал свою первую ошибку – согласился ждать в четыре раза больше, чем обещал банк. 7 марта получил смс сообщение с телефоном сотрудника и обещанием доставки. Безрезультатно прождал два часа в оговорённом месте, позвонив сотруднику из смс-ки узнал, « что сотрудник в банке один, а клиентов много» и когда она сможет доставить карту она не знает(запись разговора имеется). Таким образом я сделал вторую ошибку – ещё раз поверил альфа-банку - убил два часа в пустом ожидании. Сегодня 8 марта, я опять получил смс-ку, о том, что ко мне приедет сотрудник : куда он приедет , во сколько и зачем мне никто не сообщил. Кстати, я знаю что имя собственное пишется с большой буквы (Сбер, Тиньков..), но если альфы-банк не ценит своих клиентов, то и клиент имеет право относится соответственно. Если банк не соблюдает свои обязательства в организационных вопросах, то доверять банку свои деньги глупо. Третьей ошибки не будет!
Банк действительно современный и квалификация персонала не вызывает вопросов. Недавно помогли с оформлением автокредита. Условия самые выгодные и мне обслуживание понравилось
В Альфа банке получала дебетовую карту Мир. Менеджеры банка были вежливы и внимателтны, обьяснили и рассказали подробно обо всех нюансах. В помещении офиса банка свежо и уютно. После реконструкции стало интереснее и просторней. Обслуживание на высоком уровне. Здесь тактичные и добрые работники. Всегда ответят на любой вопрос, посоветуют и обьяснят, как лучше оформить вклад, депозит, кредит. Спасибо за вежливость, терпение в работе с нами, иногда непредсказуемыми клиентами.
Перемены в Альфа банке мне понравились, буду обращаться к вам еще.
Офис небольшой, но не смотря на это с количеством посетителей справляется. Помогли рассмотреть все варианты кредитов, вкладов, кредитных карт и многих других. Нашли правильное решение! Девушки приятные и внимательные!
Впечатление очень позитивное, ребята-консультанты супер вежливые и профессиональные.
Атмосфера уютная и даже немного неформальная – как в коворкинге или офисе айти-компании.
Жду повода, чтобы прийти снова :)
Формат лицом к лицу с сотрудниками за столом классный, но делать такой офис в центре и рядом с метро - сомнительно) Людей много, но я не против подождать, тут реально комфортная обстановка
Оформлял карту Мир осенью прошлого года, офис классный, phygital пространство, слышал нем не раз, но вживую круто и очень удобно, ощущение пришёл в кафе или ресторан, а не банк. Сотрудники оперативно и вежливо решили все вопросы. Карта огонь. Недавно были вопросы, пришлось зайти снова, все быстро решили, а нюансы, которые остались, девочки помогли все сделать удалённо. Рекомендую
Пришла закрыть счёт, талоны не дают, предлогают присесть и подождать. По времени сказала и 15 минут ожидания.
В итоге прождала 30 минут, не кто так и не подошел.
Не зря решила закрыть счёт в вашем банке.
Что в приложении, что в отделении красиво, но не информативно, трата времени в пустую при контакте с вашей компанией.
Посетила отделение Альфа Банка для открытия накопительного счёта. Консультант предоставил подробные сведения о тарифах и условиях. Очень довольна уровнем обслуживания!
Очень классное отделение. Понравилась уютная концепция, дизайн и комфорт. Нет этих ужасных окон, ощущение что зашел в кафе на деловую встречу (кстати можно налить себе например кофе, есть кофемашина). Также понравилась тема с электронными талонами (где кстати будет фото сотрудника который подойдет) и мобильной игрой в приложении на время ожидания. По общению с персоналом всё также отлично и непринужденно.
1
3
Р
Роман Гудаков
Знаток города 2 уровня
14 февраля
Сотрудники внимательные и высококвалифицированные. Режим работы банка удобный для меня. Внутри чисто и комфортно. Качество услуг в отделении такое же хорошее, как и онлайн. Хотя народу много, очереди быстро рассасываются.
Банк работает оперативно и без лишней бюрократии. Хотя иногда приходится немного подождать, это не является проблемой, потому что никогда не ждал более 15-ти минут)
Отделение с очередями, поэтому если вы хотите сюда попасть, то лучше приходить днем или вообще записываться заранее. Отношение к клиенту супер, офис приличный и солидный
4 сентября была там по вопросу закрытия кредитной карты, меня обслуживала сотрудница в районе 15.30-16.00, не помню имени светлые волосы, по какой-то причине видимо из-за своей некомпетентности она подала заявку на закрытие только карты, но не счёта этой карты,поэтому,прождав положенные 45 дней и снова обратившись в другое отделение, я узнаю что счёт продолжает быть открытым,и чтобы его закрыть нужно опять ждать 45 дней!!!! То есть вместо 45 я буду ждать 90 дней! Причём я была с мамой,и её тоже обслуживала эта сотрудница,и конечно у неё также есть открытый счёт,по которому нужно СНОВА ждать 45 дней! ЭТО УЖАС! Сами карты закрыты, но счета нет! И причём нами чётко было обозначено, что счёта тоже хотим закрыть! Я думаю техническая ошибка исключена,ибо не может быть такого у двух людей подряд
Сотрудница просто потыкала что-то в моём и мамином телефоне,у себя в компьютере ничего не делала,наверное поэтому счета не закрыты,хотя нам сказала что через 45 дней всё будет гуд,доведите до сотрудника что она некомпетента!
Прекрасный банк, с которым я иду рука об руку уже несколько лет. Если нужен любой банковский продукт — в первую очередь всегда иду сюда, спектр продуктов очень обширный и покрывает всегда любые мои потребности)). Менять не планирую)
2
2
Элина Мениахметова
Знаток города 4 уровня
23 апреля
Приятный офис, опытные сотрудники, современные банкоматы без сбоев. Консультанты сами подошли, рассказали о новых продуктах и банкоматах. Все чисто и уютно.
Рассчитывал на превелигированное отношение но зря. Задача разменять 100 долларов или купить 50 оказалась нерешаема. Отправили на Курскую. Я их отправил дальше и решил задачу в сбере .. тоже с приколами но это другая история
Самый "лучший" банк по утечкам персональных данных (достаточно погуглить в интернете). Давно был клиентом этого банка, но потом появились более достойные конкуренты.
Отличное отделение Альфа-Банка. Внимательные, клиентоориентированные сотрудники. Особенно хочу отметить менеджера - Александра, брала у него кредит. Четко, конкретно, без экивоков объяснил условия по разным вариантам условий кредита. Помог оперативно решить вопрос по снятию денежных средств со счета. Рекомендую!
Сижу уже 15 минут.Подчеркнуто никто не подходит.Менеджеры демонстративно берут тех,кто дальше меня по списку. Оказывается это "приоритетное обслуживание". И это в центре Москвы!
Нужно было внести изменения в паспортные данные в отделе обслуживания юрлиц. Предложили подождать , внимание 2 часа!!!! Ничего не предложили , кроме того , чтобы просто подождать )))
Дважды обращалась в офис. Обслуживание на низком уровне. Сотрудники не знают ни продуктов, ни условий, ни как вообще оформлять тот или иной продукт.
лилия филиповская
Знаток города 8 уровня
18 декабря 2023
Отличное отделение банка . Удобное местоположение . Легко добраться и всегда есть парковка ! Сотрудницы очень внимательные и дружелюбные. Не первый раз обращаюсь именно сюда и рекомендую всем .
Очень понравилось это отделение банка! Доброжелательный и вежливый персонал, все подскажут и расскажут. Все операции проходят оперативно. Все что мне нужно было, сделано оперативно.
30.05.2023 в 19.00 Хотел забрать дебетовую карту всего навсего,подложили документ на подкллечение услуги брокерского обслуживания , подписал его думал на получение карты потом решил прочитать попросил не подключать. Начали мне затирать то что карта выдается и автоматически подключается счет, это полный ОБМАН! Будьте внимательны когда в Альфа-банке будете что либо делать они много что не говорят или в наглую сидят и врут офис на станции Маяковская тверская 28к1. Менеджер Лусина . Спасибо хоть что карту выдали. Девушки которые стоят около выдачи талонов ,здоровайтесь хотя бы в следующий раз с клиентами в не подходить с наездами че два талона взял. Не рекомендую офис! Помимо того сегодня звонил на горячую линии так еще и оказывается подавили на меня заявку на потребительский кредит и проставили отказ от клиента,хотя я ничего не подавал просил только выдать карту зарплатную прошу принять меры и разобраться и избавиться от таких сотрудников и руководителей офиса.
5
1
Посмотреть ответ организации
К
Ксения
Знаток города 9 уровня
26 января
сотрудничала с множеством банков, но ваш банк действительно выделяется. могу утверждать, что это один из лучших. найдены выгодные и гибкие варианты для размещения средств. благодарю за привлекательные условия по вкладам!
Здравствуйте читатели и ничайно попавшиеся на отзывы я не миллиардер или толстосум какой-то но было интересно посмотреть почему в других банках у всех есть кабинка или офис маленькая территория которая можно пригласить по очереди по талончику но тут ко всем подходят с ноутом или как говорят лептопом и решают вопросы.. Я стал обладателем карточки этого банка АЛЬФА-БАНКА посмотрим что получится надеюсь на лучшее правильное решение..
Когда пришла в отделение, хотела взять талон. Девушка за столом сказала, что ничего не нужно, можно просто сесть за сто, менеджер ко мне сам подойдет. За 15 минут никто даже не посмотрел в мою сторону. Видимо сотрудники банка считают, что в офис к ним приходят просто посидеть за столами.
В это отделение банка обратился для установки мобильного приложения Альфа банка на айфон. Очень понравилась концепция оформления офиса и процесс обслуживания клиентов. Ни в одном банке такого нет. Все очень индивидуально и уютно. Очередь отсутствует. Сотрудник быстро установил приложение и все объяснил. Сотрудник был вежливый и профессиональный. Всем рекомендую данное отделение банка.
Один из самых современных и приятных во всех отношениях российских банков. Никогда не сталкивалась с грубостью, необоснованными отказами или некомпетентностью сотрудников. Много лет являюсь клиентом этого банка, причем неоднократно пользовалась различными видами кредитования, а также была вкладчиком. И каждый раз сотрудничество с банком оставляло приятные впечатления. Благодарю всех сотрудников и желаю успехов, роста и развития.
Визуально отделение комфортное, НО нам очень не повезло с сотрудником банка. Нам с мужем не только не помогла, но и нахамила сотрудница Ульяна Федорова.
Обратились к другому сотруднику банка, он помог, ответил на наши вопросы и объяснил что, цитата «Ульяна весь день не в духе»
Обычно не пишу отзывы в интернете, но тут не выдержала, считаю абсолютно не нормальным такое поведение
Странное какое-то отделение, менеджеры не отличны от посетителей, сидят, уткнувшись в ноутбуки с видом "я ужаснонечеловечески занят". Приехала за картой, просидела около получаса, чтобы услышать "тут проблемка, но решить её не можем, рабочий день закончился, приезжайте завтра" или другому посетителю "вы не имеете права брать второй талон". В общем сделайте им рабочий день покороче, ребята страдают и последний час отпихываются от клиентов.
5
Посмотреть ответ организации
Станислав Ильин
Знаток города 20 уровня
29 декабря 2023
Приятное отделение, много менеджеров консультантов. Быстро обслужили (хотя люде было в зале очень много). Кому нужно быстрое обслуживание без лишних слов и воды, приходите)
Альфа Банк это просто ***. При выдаче кредита навязывают его страхование мотивируя тем, что условия по кредиту будут выгодней а расторжение страхования может быть в любой день при досрочном погашении кредита. В момент выдачи кредита прячут договор страхования и он приходит вам только на почту. По факту, когда досрочно гасишь кредит и пытаешься вернуть деньги за страховку тебя тычут в договор страхования и указывают на пункт договора где описано, что расстрижение договора может быть только в течении 14 дней от даты его заключения.
Вывод - при выдаче кредита операционисты банка нагло врут в глаза своим клиентам.
Держитесь от этих мошенников как можно дальше!!!
2
1
Посмотреть ответ организации
Анна Драчкова
Знаток города 6 уровня
30 мая
Этот банк мой выбор для кредитов уже несколько лет. Оформление проходит быстро, условия отличные, а персонал приятный. Рекомендую его все, кто ищет банк для кредитов.