Отличный офис. Созданы все условия для полноценного обслуживания клиентов. Много места, классный дизайн в корпоративном стиле и расцветке. Персонал в форменной одежде, общаются грамотно, уверенно. Встречают на входе и некоторым тут же оказывают услуги. Как мне помогли установить на телефон приложение, которое почему то слетело и перестало работать.
Хорошее отделение, оформляла ипотеку. Внутри все хорошо, чисто и порядок, но главное это ответственные и мотивированные сотрудники, которые отлично знают материал. На оформление ушло довольно много времени, зато не осталось ни одного нерешенного вопроса, разобралась с застройщиками и льготными программами
В самом офисе вроде всё хорошо. Ожидание недолгое. Но, я приехала с района на перевыпуск карты за 420 километров. Карту выдали, вроде разблочили, сказали, что в течении дня смогу войти сама по новой карте. Приехала назад, ни в этот день не смогла, ни на следующий. Звоню оператору, она говорит нужно снять блокировку в офисе!!! Как так? Почему менеджер не сняла блок, ведь должна была видеть, что я не из города? Теперь опять ехать!!?? Я что, теперь из-за каждой проблемы должна ехать в город?? Почему нельзя решать вопросы на уровне оператора?? У него ведь есть все данные!!! Лично у меня, после всего этого, пропало всякое желание рекомендовать ваш банк. Тем более в деревне, если даже в головном офисе не могут помочь! Не дай Бог, у них проблема возникнет, а я виновата останусь!
Позвонила снова оператору, она говорит, что блокировку мне не сняли. Менеджер должна была взять у меня заявление и по нему связаться со службой безопасности. При мне! И в моём присутствии разблокировать приложение. Куда она отправляла те два коротких кода, которые я ей давала из смс, я не знаю!!? И мне снова ехать за 420 км, в город(2400+гостиница). У меня просто слов нет!!!