31.07 обратилась в офис для перевыпуска карты ( мошенничество).
Сотрудник сказал ожидать, около 10 минут прошло, пока обслуживал других клиентов. Пригласил. Пояснила ситуацию. Сказал снова ожидать. Продолжал обслуживать клиентов и выходил из зала на второй этаж. Прошло ещё 20 минут. Я уже спросила, что с моим вопросом.Ответ - звоню в службу безопасности, займёт минимум 1 час.
Больше ждать я не могла, так как была с ребёнком. Вопрос не решен.
Перевыпуск карты по компрометации занимает минимум час- это конечно отдельная история, не зависящая от сотрудника, но это мягко сказать удивительно!
Со стороны сотрудника клиентоориентированности ноль!
Время ожидания не сообщил. Об этапах обслуживания тоже.
Почувствовала лишь полное безразличие!
100% могу сказать, что теперь желание закрыть все счета и не обслуживаться в данном банке.
Хорошее впечатление от банка. Расположен удобно, рядом с работой. Банкоматами там пользуюсь. В час пик очередей нет. Все терминалы работают, нала достаточно.
Не очень люблю писать отзывы но тут не смог устоять. Не ожидал что так классно пройдет посещение банка. Это мой первый опыт общения с альфой и он положительный на все 100. Персонал настолько классно работает что нет никаких вопросов к ним. Обслуживают быстро, качественно, дают отличные советы. супер просто
Полное невыполнение своих обязанностей со стороны сотрудников. Талоны на электронную очередь брать не дают, потому, что не успевают обрабатывать клиентов. Заместитель управляющего ограничена в полномочиях по элементарным вопросам. Людей много, сидят в очереди по принципу "кто крайний" как в колхозе. Менеджеры имитируют бурную деятельность,якобы все хорошо, но потом приходит смс о том, что вопрос не решен и надо звонить на горячую линию,чтобы выяснить причину. На горячей линии такие же сидят и отправляют обратно в офис банка. ..... а не банк. Не ходите туда.
Отделение со стандартным набором услуг для физлиц. Вежливый персонал, консультирует, оформляет кредиты, решает разные запросы, с которыми приходят посетители. По количеству народа - приличный поток, время ожидания в очереди - минут 15.
Я долгие годы пользуюсь услугами этого банка и остаюсь очень довольным. Мои финансы обслуживаются здесь через зарплатный проект, и всё идёт очень стабильно! Никаких проблем с обслуживанием, всё прозрачно, и уведомления всегда приходят вовремя.
Дебетовая карта банка отлично помогает копить кэшбэк. Когда мне её тут выдавали заодно и про кэшбэк все рассказали. Установили приложение где можно настроить кэшбэк под себя. Так что картой я доволен, как и визитом в офис банка
Обслуживалась в отделе Привилегия. Очень приятно удивлена была доброжелательностью и скоростью решения вопроса. Нет очереди, индивидуальный подход, без шаблонных разговоров.
Довольно приятное отделение. Менеджеры хорошие. Оформлял тут дебетовую карту, сделали мне её быстро, даже не знал, что так можно) Сотрудники тут приветливые, приду ещё точно)
Оформление потребительского кредита труда не составило. Обращаюсь не первый раз в Альфа банк и я довольна. У меня хорошая кредитная история и я всегда могу обратиться за недостающей мне суммой и всегда получить положительное решение.
Карту привез курьер, но когда он рассказывал про ее активацию, я был в своих мыслях и все прослушал. Пришлось идти в банк, когда обнаружил, что не могу ее платить. Спасибо менеджерам банка, помогли активировать быстро и без проблем. Благодарю.
Мне нравится, что банк умеет признавать свои ошибки. Списали деньги за закрытую месяц назад карту, обратился в офис с претензией. Девушка подробно все изучила и сказала что да, действительно была допущена ошибка, извинилась от имени банка. Через день деньги вернули.
julia rastorgueva
Знаток города 10 уровня
30 марта
Приветливые сотрудники всегда помогут и проконсультируют по любому вопросу. Отделение удобно расположено, если пандус для людей с ограниченными возможностями. Большое спасибо за оперативность!
Быстрое качественное обслуживание, просто так лить воду или мусолить сложность которая возникает у клиента не будут, этим мне нравится подход в Альфа-Банк.
Ужасное обслуживание
Пришла активировать карту, начали допытовать на какой должности работает сотрудник и как его зовут,который выдал карту (откуда я должна это знать?)
Сказали садитесь к вам подойдут, 30 минут просидела и оказывается там ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ
Ужасный бан они подумали, они сделали и заблокировали мне все! По телефону разблокировать не могут оставили меня без денег как хочешь и на что хочешь я едь до офиса чтобы блокировку сняли. Ужасная контора буду отказываться от карты
Забирала платежный стикер, проблем не испытала. Сотрудники не хамили, выдали очень быстро и помогли с наклейкой. Была небольшая очередь, но это мелочи)
Обратился в банк с вопросом о разблокировки аккаунта. Мало того, что они ничего решить не могут по моему вопросу, так еще и чеки требуют говоря что я должен их все сохранять в оригинале ! Заметили по моей карте мошенничество, при этом я им объяснил что, карта была утеряна. Обозвали мошенником, сказав что без чеков мы ничего не сделаем. На мой вопрос, где я возьму эти чеки они ничего сказать и не смогли. Электронные чеки им не устаивают!
Камон, 21 век на дворе, *** работают куда быстрее чем безопасность в этом банке. Пропало все желание с ними сотрудничать! Ты бизнесмен ? С этим банком не видать тебе своих заработанных денег на счету, заблокируют сразу и денег не вернут 😂☝️
Не советую в общем
Сотрудник сказал ждать 30 минут. Спустя час, когда я обратился к тому же сотруднику он пошел взять талон, только тогда в приложении банка пришло уведомление. Куда делся целый час моего времени - неизвестно.
Плюсов, к сожалению, не увидела, зашла уточнить вопрос по дебетовой карте, сотрудница спросила "какой вопрос", ответила "Ожидайте" и всё! Сидела минут 40, внимания ноль, ушла...
В этом отделение работают очень грамотные специалисты, помогли разрешить запутанную и сложную ситуацию. Очень благодарна вам!
1
Ксения Шестакович
Знаток города 7 уровня
27 августа
У банка очень удобное расположение. Часто проезжаю мимо, поэтому удобно выбрать время, когда не так много людей и заглянуть. В последний раз заезжала с вопросом по кредитке. Людей было много, но очередь быстро двигалась. По карте меня хорошо проконсультировали, без спешки
Рифат Яруллин
Знаток города 5 уровня
28 июня
Я уже много лет клиент Альфа-банка, благодаря их лояльности и удобному расположению этого офиса рядом с моим домом. Здесь всегда чисто, персонал вежливый и заботливый.
1
Ӂ Ӂ
Знаток города 5 уровня
11 марта
Персонал отзывчивый и компетентный. Очереди двигаются быстро, не давая заскучать. Для меня важно , что здесь удобно расплачиваться картой, не приходится идти в кассу ,что экономит время.
1
Диана Зотова
Знаток города 5 уровня
31 августа
Хорошо, что работает с 9. Захожу сюда перед рабочим днем, благо от офиса недалеко. Все свои банковские делишки делаю быстро, спасибо менеджерам и новой технике, которая отлично работает. Кстати, по утрам очередей нет.
DelleS Gasanov
Знаток города 9 уровня
11 мая
Недавно в первый раз посетил это отделение, решил открыть счет. Вежливые, дружелюбные сотрудники помогли с документами, все объяснили. Счет открыли быстро и легко. Благодарю!
Закрыла 2 карты и распрощалась с этим банком НАВСЕГДА! Попала на тот период, когда банк решил, что будет брать комиссию за снятие наличных... Я не раб банковской карты и легко откажусь . Особенно неприятно, что озвучивается информация о клиентах ... даже для того, чтобы попасть к консультантам. После ремонта и новой меблировке, вообще нет никаких тайн - всё слышно и всё видно о посетителях.
Всем привет. Пользовался услугами данного банка более 10 лет. Но после данного случая, пересмотрю свою лояльность в сторону других банков. Итак.
Взял кредитную карту "год без процентов", как раз делаю ремонт и она мне пригодилась. Все траты уложил в 30-дневный срок, согласно условиям.
и вот по окончании этого срока, узнаю что снова траты по кредитке. Как же так получилось?
Анализирую историю, а покупки по СПБ банк делает с кредитной карты. При этом в приложении у меня для СПБ выбран зарплатной счет. Теперь, чтобы погасить данную задолженность, мне сначала нужно погасить сумму потраченную в первые 30 дней. а если не уложусь в 100 дневный срок-29,5% годовых начислять будут на весь период пользования картой.
обращался в банк-получаю стандартные отписки, типа вы были ознакомлены с условиями кредитования. НО! Я и не оспариваю условия кредитования, я спрашиваю почему вы кредитный счет изменили по умолчанию для трат по СПБ без моего ведома?! Будьте осторожны, данный банк использует уловки всевозможные, чтобы клиенты попадали на огромный процент.
8
1
Посмотреть ответ организации
А
Александра Я.
Знаток города 7 уровня
31 мая
Сотрудники банка всегда демонстрируют высочайшую вежливость и профессионализм. Обслуживание на уровне, всегда готовы дать совет. Огромное спасибо за отличную работу.
месяц назад решила начать накапливать средства и выбрала Альфу. условия выгодные такие - что приятно удивлена. спасибо за отличный выбор)
3
1
Ю
Юлия Архипова
Знаток города 11 уровня
8 июня
Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, пришла на Кирова закрыть 2 карты, но карты с собой не оказалось, за обслуживание карты берут, но лимита 0, народ сидит, специалисты долго принимают, девушка , что в зале ( помощница) постоянно спрашивает у коллеги , что с клиентом решает вопросы. Просидела 30 мин, ничего не изменилось, ушла, просили подождать, но время деньги!!!!!! Альфа- банк, только в рекламе- хорош, а на деле - беспантовый!!!! Замануха одним словом!!!! Не ведитесь!!!!
Более года назад по приложению закрыла кредитную карту, но это не сработало вероятно, хотя очевидно было по отсутствию сообщений из банка , что я не клиент . В декабре сообщения активировались . В этом году оплачивают за счет кредитных средств моей карты годовое обслуживание не предупреждая меня . Спустя 100 дней мне приходит смс что я должник . Я совершенно не ведаю , что уже должник ! Отправила обращение , но ничего нового и положительного в свою пользу не увидела. Итог : будет разрыв отношений , мелочь , но очень неприятно .2) И да , по поводу офиса на ко. Кирова , Кемерово . Исчезли «окошки» .. у консультантов нет рабочего места. Для меня - это вид хаоса и отсутствие конфиденциальности . Кто придумал такое устройство офиса банка ? Коворкинг какой то 🤣. Смешно и не вызывает доверия совсем
7
1
Посмотреть ответ организации
О
Ольга Басакевич
Знаток города 6 уровня
24 июня
Персонал и офис просторные и аккуратные. Работают эффективно. Все четко объясняют информацию, оборудование в отличном состоянии.
Ш
Шахзода Алиева
Знаток города 6 уровня
17 апреля
Впечатления от работы персонала банка - только положительные. Профессиональный, дружелюбный и оперативный сервис. Особенно хочу отметить сотрудницу, оказавшую советы и помощь.
Я постоянно пользуюсь услугами этого банка, и у меня только положительные впечатления. Качество обслуживания на высшем уровне. Персонал всегда готов предоставить помощь и оперативно реагирует на потребности клиентов.
С виду обычное отделение
Очень интересный подход к клиенту очень схожее с дружеским общением, а так же решают любые вопросы касаемо Альфа-Банка
1
Екатерина Бондарева
Знаток города 5 уровня
30 августа
Отличное отделение и радует что тут есть электронная очередь. Сотрудники в целом приятные и условия хорошие. Отличный и современный банк!
А
Алина П.
Знаток города 8 уровня
25 марта
Во время посещения банка со своим новым питомцем меня приняли очень заботливо. Обслуживание было высокого уровня, и нам предоставили уединенное место для консультации.
Бесконечное долгое обслуживание и невозможность решить вопросы.
Пересмотрите свое отношение к клиентам.
Посмотреть ответ организации
Виктория Щепина
Знаток города 7 уровня
28 апреля
Благодарю за быстрое и качественное обслуживание при разборе сложной ситуации по моему счету. Сотрудники профессионалы, терпеливы и помогли решить проблемы.
А
Александр Долгих
Знаток города 4 уровня
1 июля
Менеджер дал мне полезные советы по финансам, что позволяет мне лучше планировать расходы. Оформление дебетовой карты прошло быстро, что тоже приятно.
Хочу оставить отзыв об Ирина Кинтоп- менеджере по развитию ипотечного кредитования
ДО «Кемерово-Кузбасс»
АО "Альфа-Банк"
Специалист высшего уровня, спокойная, вежливая, честная, быстрая. С большим опытом и желанием помочь! 5/5! Со всем помогла, всегда была на связи! Успехов!
3
2
Н
Наталья Сыромятникова
Знаток города 6 уровня
28 мая
Каждый визит в банк приносит удовольствие , так как сотрудники всегда предоставляют полную информацию и готовы помочь с любыми вопросами. Особенно впечатлило, когда у меня возникли проблемы с погашением кредита, и они помогли реструктуризировать долг.
Приходится часто бывать в этом отделении. Уют, чистота, спокойная обстановка, нет лишней суеты, да её вообще там нет все размеренно, все по деловому. Сотрудники банка спокойные, выдержанные, по человечески вежливые и внимательные к каждому. Все терминалы работают. Иногда приходишь, а народу, ну думаешь надолго пришёл, а получается, что тебя быстро обслужили и не заметил как быстро все порешали свои дела. Приятно посещать это банк! Рекомендую.
2
3
Е
Егор Виноградов
Знаток города 4 уровня
17 августа
Закинул на сайте заявку на кредитку. Год без процентов крутое предложение, никто пока близко не подошел к такому льготному периоду. После подтверждения не стал заказывать доставку, а пришел сюда за картой. Очередь не большая, человек 5 от силы. Карту забрал быстро и мило пообщался с менеджером Олесей)
Офис обновили, точнее подход к клиентам : убрали окна, теперь стоят круглые столы (не хватает чаяпития)), появилось табло с именами посетителей по порядку (как номера в KFC). а очередь стала в 3 раза больше. Два-три оператора, которые стоя обслуживают, без отдыха, жаль девчонок становится
Появилась кофемашина для общего пользования, к которой стесняются подходить клиенты и некогда менеджерам.
Надеюсь так только в выходные, как мы попали, потому что плюсов не увидела от слова совсем
К самим работникам претензий нет - стараются, отвечают на все вопросы ( а у каждого их от 100 и выше, особенно у посетителей за 50😃) проверяют очерёдность, вежливы.