Мне понравилось обслуживание в этом отделении. Хорошие и приятные ребята работают, активные, обслуживают быстро. Помогут, подскажут и обязательно подробно проконсультируют. Однозначно 5 звезд отделению.
Поступил звонок на мобильный. Телефон определил звонок как спам. Беру трубку. Альфа - банк предлагает кредитную карту. У меня небыло в ней необходимости, но я не отказался. Через некоторое время, пришло смс с одобрением получения кредитки и назначен кредитный лимит.
На следующий день, в назначенное время приехал курьер, вручил мне ДЕБЕТОВУЮ карту. О которой даже и слова небыло. Курьер сказал, что за кредитной нужно доехать до отделения банка. Нашёл в напряжённом графике время, еду в это отделение на Ульяновском 6. Прождав порядка 40 минут очереди (из трёх-четырёх человек), пригласили присесть. И начались вопросы про работу и зарплату. Всё заново. Спрашиваю "Зачем"? Отвечает: "-Чтобы заполнить заявку на кредитную карту". Так её же одобрили, и курьер помахал ей, и я пришёл сюда её получить?! Вам отказано было. Мне было одобрено и даже назначен лимит. Сначала одобрили, затем - отказали. И вообще, у вас три заявки на вчерашний день. А я заявок не делал, только ответил на звонок оператора, помеченного в телефоне как СПАМ.
Я сказал, что не вижу смысла новую заявку подавать. Менежджер просто молча отвернулась и ушла.
Результат: Альфабанк украл моё время, Альфабанк незаконно получил мои паспортные данные, у Альфабанка не комперентные сотрудники что в колл-центре, что в курьерской службе, что в офисе.
Помимо этого, видимо у Альфабанк внё меня в какую-то базу, и начались частые СПАМ- звонки от всех помойных посторонних кредитных организаций, но уже с использованием МОИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ. Если так дальше пойдёт. Буду готовить ряд судебных исков к этой непорядочной органихации.
P.S. В связи с данным инцидентом, за разъяснениями обратился на горячую линию, изложил ситуацию. Через четыре дня был письменный ответ "Имеем право отказать на любой стадии". Они так и не поняли, что сам отказ задевает меня меньше всего.
Отвратительное обслуживание. Сотрудницы сами не знают, что и как работает - ходят и спрашивают друг у друга. Нет системы нормальной очереди - подходят к клиентам в случайном порядке, даже визуально не фиксируют - кто за кем пришел. Либо это специально сделано - почему то в первую очередь обслуживают тех - кто за кредитом пришел. Если кредит не одобряют - уходят в радиомолчание, пока сам не позвонишь (видимо - раз не одобрили, так уже ты и не клиент для них). Пришел за дебетовой картой - получить готовую - просидел 30 минут, потому что девочки сотрудницы подходили к тем, кто пришел позже. На замечания даже не реагировали, просто просили подождать.