Быстро забрал дебетовку в этом офисе. Офис оформлен современно и уютно, а персонал был очень вежливым и отзывчивым. Мне подробно рассказали о кешбэках по карте и приложением помогли разобраться. Я очень доволен, что обратился за помощью, остался очень доволен.
Честно говоря, такое ощущение, что официальное лицо Альфа Банка и конкретно это отделение - это две большие разницы ( Помещение очень маленькое, нет электронной очереди, клиенты приходят и просто занимают очередь, как в поликлинике - «кто последний». В отделении 3 сотрудника: одна, я так поняла, работает с юрлицами, две другие обслуживают физлиц. Длится это очень долго. Я была в этом отделении дважды, оба визита были для получения карт. И оба раза мой визит в банк длился больше часа. Для сравнения, в отделениях банка в Твери и интерьер более продуман, и все вопросы решаются гораздо быстрее. Но, я проживаю во Ржеве. Ездить каждый раз в Тверь для обращения в банк мне не очень удобно. Хотелось бы, чтобы в Ржевском отделении условия и услуги были ну хотя бы не хуже, чем в Тверских.
Хотела открыть вклад в этом банке, пришла положить деньги, у нас это единственный банкомат на весь город. А на банкомате сидит огромный таракан, у меня фобия, на просьбу положить деньги другим способом или помочь мне в ответ услышала только насмешки от ПЕРСОНАЛА. Очень неприятная ситуация. Смеяться над фобиями людей и тем более клиентов, очень НЕ профессионально. Так и теряете клиентов. Ситуация произошла 11.01.2024.
Заходила получить карту. Процедура простая и занимает всего ничего времени, 10 минут и можно пользоваться) Но даже по такой несложной услуге банк себя хорошо показал. Сотрудники не грубили, про условия поговорили подробно. Карта была четко в срок, никаких заминок не было.
Это даже лучше, чем я себе представляла! Пусть и небольшой, но офис, где тебе помогут разобраться со всеми вопросами, расскажут и покажут как работать с продуктами в приложении, обьяснят все про кэшбек и разные виды кредиток. Очень помогли с кредиткой)))
Хороший банк но что с ними не так, потерял кредитку кажись мелоч но не тут-то было заехал в банк,( думаю фигня ) обратится на рецепшн сейчас поможем перевыпустим карту и не слова не говоря помогли потом оказалось что услуга платная 390₽ если бы сказали сразу просто закрыл бы счёт и открыл бы новый это бесплатно очень плохая работа не рекомендую
В Альфе встречаю всегда вежливых и грамотных специалистов. Что в отделениях, что в технической поддержке, что с операторами по телефону. Сначала была обычная дебетовка, а теперь кредитка и вклад. Очень радует.
Решила не хранить деньги под подушкой, а открыть вклад. Отделение банка находится неподалёку от моего дома. Недолго подождала и меня приняли. Процент оказался хороший на вклад. Главное разобраться со сроком на который делаешь вклад, спасибо менеджеру, подсказала как сделать лучше. Теперь жду хорошую прибыль.
Очень рад, что данный банк наконец-то добрался до нашего города. Да, помещение небольшое, но зато оно есть. Сотрудники со мной общались вежливо, во всём помогали, не понимаю других комментаторов, которые говорят, что обслуживание плохое или на троечку. Вообщем, впечатление об этом месте у меня хорошее, но помещение побольше не помешало бы :)
Отличный банк с высоким уровнем обслуживания. Получала кредитку с годом без процентов. Девушка помогла мне активировать карту, настроить работу в личном кабинете. Спросила, хочу ли я страховку подключить и смс-рассылки. Я отказалась, лишнего не навязали.
Отделение понравилось, помогли тут разобраться с кредитной историей, очень вежливые девушки, приятные в общении. Никто тебя не задерживает, действительно видно-что тебе хотят помочь решить вопрос
Оформила недавно здесь автокредит, машину покупала не совсем новую, нашла е на одном из сайтов. Перед походом в банк я машину посмотрела. Потом, когда заявку подавала, мне менеджер сказала, что банк сам проверит машину, может она в залоге или под арестом. Теперь я довольный автовладелец😁
Все мои вклады в этом банке застрахованны, могу быть полностью спокоен за свои деньги. Банк предлагает выгодные программы вкладов, так что можно не толькл сохранить, но и приумножить свои сбережения
Отлично что теперь есть офис банка. Тут можно без проблем решить все вопросы. Без проблем. Есть минус, очень маленький офис и при скоплении народа тесно.
Отделение удобное, сотрудники с добротой относятся к клиентам, никакого гонора. Вел разговор с менеджером, потому что подумывал кредит оформить - на все ответил без запинки, очень хороший уровень обслуживания:)
Обратилась в отделение, чтобы проконсультироваться на счет ипотеки. Порадовал отличный сервис. Менеджер все рассчитала при мне, разложила по полочкам условия.
Давно являюсь клиентом Альфа Банка. Но в офис стараюсь не заходить и решать вопросы через соц.сеть. В ВК сейчас нравится больше всего, очень быстрая обратная связь.
Захожу в это отделение частенько, чтобы снять деньги. Банкоматы все рабочие, ничего не тупит, наличка всегда имеется, даже если сумму крупную снимаю. Спасибо!
Пришла забрать кредитную карту , одобрили определеную сумму 12.12.2023. девушка взяла телефон и начала настраивать , хотя муж говорил что скажи сразу , никаких страховок и ТД не нужно. В итоге пришла дамой , подключили смс уведомления за 170 руб месяц и 2 страховки на сумму 2000 тысячи рублей. Я в шоке с работы с клиентами , позор. От карты откажусь завтра же
Кроме как в альфе мне нигде кредит не одобряли. Отказывали и причин не указывали. Странно, ведь вроде нет у меня косяков. Благодарю альфу что отнеслись ко мне иначе
Помещение очень маленькое. Стоят три столика как в пивбаре. Клиенты пытаются друг друга перекричать. Вся информация с ноутбуков, сотрудников видна всем кто захочет. Уборщица бегает между столиками с шваброй. Не отделение банка извиняюсь а реально напомнило советскую пивную.
Ну такое, обслуживание на троечку, нет заинтересованности в клиенте, если это не кредитная карта. Не понравилось отношение/общение сотрудников
Возникла проблема технического плана, желания помочь в решении не было - один ответ: у других такого не возникало, ваши проблемы )) спасибо , конечно)
Большой минус первого впечатления - в банк я не попала. Начали делать пандус для маломобильной группы населения и бросили. Как заехать на инвалидной коляске на то, что Вы наваяли? Покажите, научите как пользоваться услугами Вашего банка. Кнопка вызова персонала так же отсутствует. Клиентоориентированность уже настораживает
Очень мало место, ждать негде, слышишь, всех, кого обслуживают, персонал молодцы
1
Посмотреть ответ организации
Фердинанд Т.
Знаток города 3 уровня
20 мая
Дебетовку сделали за 10-15 минут. Рассказали про кешбек и про выгодные акции в приложении. Но больше всего мне понравилось бесплатное обслуживание и переводы без комиссии)